Совершенная система государства чтобы все были счастливы. Как было бы устроено ваше идеальное государство? Клятва в зале для игры в мяч

Идеальное государство, в первую очередь должно обеспечить достойную жизнь, проживающих в нем. У граждан данного государства должна быть полная уверенность в завтрашнем дне, хорошие зарплаты, достойное жилье. Человек, в таком государстве должен Жить, а не существовать и тем более не голодать. В идеальном государстве абсолютно любой человек смог бы обеспечить достойную жизнь себе и своим детям.

Я вижу идеальное государство таким, где любой человек может чувствовать себя в безопасности, так как в стране отсутствует преступная деятельность разного вида. Люди должны чувствовать уверенность в том, что защищены все их права.

Идеальное государство должно обеспечить любого гражданина достойной работой с хорошим заработком. Для того, чтобы устроиться на хорошую должность у человека должно быть образование. Идеальное государство всегда поможет получить бесплатное образование.

В идеальном государстве чиновники честно работают и выполняют все свои обязанности. В таком государстве отсутствует коррупция.

Также я вижу в этом государстве честных трудолюбивых врачей, которые отдаются работе всей своей душой. Также должны быть справедливые карательные органы и выполнять все свои обязанности.

Я вижу идеальное государство таким, где оно помогает больным детям. Обеспечивает их правильным лечением, нужными медикаментами. Оплачивает перелет и преподносит жилье их родителям, если им предстоит долгое лечение в другой стране. Тогда бы и большинство детей были бы живы и здоровы. Ведь дети-это будущее государства.

В идеальном государстве не голодают люди, а также животные. У них тоже должны быть свои права. Должны строго наказывать за жестокое обращение с животными. А во всех городах такого государства построены центры и приюты для бездомных питомцев, где их лечат, кормят, а затем подыскивают достойных хозяев.

Идеальным государством правит адекватный президент. А в городах такого государства, мэры и депутаты представляют интересы граждан, и не свои.

В таком государстве проживают честные, гуманные, справедливые люди. И они любят свою страну и счастливы, что проживаю именно здесь, потому что знают, что каждый последующий день будет только лучше и могут уверенно строить планы на будущее.

2 вариант

Идеальное государство, на мой взгляд, не существует. Даже в моем возрасте легко понять как трудно достигать идеала. К примеру, даже оценка в школьном дневнике, когда самая высокая, на самом деле не отражает идеал.

К идеалу всегда нужно стремится и идеальное государство – утопия. Мои родители жили при коммунизме и там все хотели построить коммунизм, когда не будет денег и все будут равны, хотя бы в смысле продуктов, имущества и остальных простых потребностей. При этом, как они говорят, всегда были люди равнее остальных, а были простые люди.

Самое главное, люди с большими привилегиями всегда рассказывали людям с меньшими про какие-то идеалы, а люди с меньшими всегда верили людям с большими, они думали, будто действительно идут в сторону идеального государства. На самом деле они просто шли по дороге, просто кто-то сидел в повозке, а кто-то повозку тащил на собственном горбу. А те, кто сидели в повозке перед запряженными людьми вывешивали ими самими нарисованный плакат с надписью: «идеальное государство» и поэтому люди безропотно шли, не понимая обмана.

Мне кажется, в идеале ничего плохого и вполне нормально, если в наши времена идеал не является достижимым. Мне кажется, даже хорошо, если люди стремятся к этому недостижимому идеалу, но только, если он честный, если отсутствует обман ради собственной выгоды. В такой ситуации, как ни странно, государство и становится идеальным, когда люди честно и по-настоящему стараются, когда понимают значение собственного труда и всего остального и не хотят никого обмануть, чтобы легче жилось.

Только вот до такого идеала тоже далеко. Даже в классе многие стараются не для того чтобы учиться, а для того чтобы получить оценку и поэтому могут заискивать перед педагогом или как-то обманывать только чтобы оценка была получше. А ведь здесь нам нужно именно учиться, чтобы подготовиться к достойной работе, ведь за нас сейчас работающие люди платят налоги и мы бесплатно можем приобретать знания, оказывается даже своим простым поведением в школе мы делаем государство не идеальным, а если дети ведут себя так плохо, то чего требовать от взрослых, у которых столько искушений, забот и пороков?

Несколько интересных сочинений

    Лето мое самое любимое время года, чудесная пора, полная радости и веселья! Я всегда с пользой и с удовольствием провожу теплые летние деньки.

  • Образ и характеристика Вадика в рассказе Уроки французского Распутина сочинение

    В своём произведении «Уроки французского», Валентин Распутин описывает тяжелую послевоенную жизнь. Шли трудные годы, страна только-только начинала восстанавливаться после разрухи.

  • Сочинение про Алкоголь

    Все мы знаем, что употребление алкоголя может привести к серьезным последствиям для организма человека. Тем самым мы можем получить новые серьезные заболевания, которые смогут оборвать даже нашу жизнь.

  • Свита Воланда в романе Мастер и Маргарита Булгакова описание членов свиты сочинение

    В выполнении собственных задач главе помогает его преосвященная свита. Состоит она из трёх основных персонажей

  • Манящая величием чаша стадиона, 50 тысяч болельщиков, кричащих в унисон, чтобы поддержать свою любимую команду. На трибунах видны цвета национальных сборных или футбольных клубов.

В мире нет ни одного идеального государства (ИД ГОС). В мировой истории их никогда не было. Они существовали только в книгах. С глубокой древности возникали отдельные сообщества имеющие отдаленные признаки идеального государства, самые прекрасные царства, в которых было достигнуто благоденствие, справедливость, мир и покой, рождались и умирали в неустойчивом мире. И сейчас еще не достигнута эпоха благоразумия. Глупость и жадность захватили планету Земля.

Это не значит, что ИД ГОС невозможно в принципе. Нет никаких интеллектуальных и материальных препятствий для созданию идеального государства. Материальных ресурсов на Земле достаточно чтобы создать справедливый мир для всех людей. Вся проблема только в людях, в их неспособности разумных согласованных действий. Эгоизм, глупость, негибкость и жадность мешает прогрессивным изменениям жизни.

Тот же основной принцип подходит для ИД ГОС. Государство должно предоставлять идеальные условия жизни для любого гражданина, независимо от его материального положения. Все системы государства должны идеально выполнять свои функции - работать для людей. Это возможно, если политическая система власти имеет справедливую, сложную, чёткую, устойчивую структуру.

Существующая экономическая система в основе которой лежит одержимость к безграничному потреблению и росту богатств отдельных индивидов не способствует созданию ИД ГОС. Избранные, стоящие у власти, забывают о моральном долге перед избравшими их людьми. Личные интересы и амбиции должны быть ими отброшены. Власть должна стать примером честности и бескорыстия. Лидеры должны служить народу, а не наоборот, как фактически происходит. Бездарные, неграмотные, безответственные руководители будто в шашки играют, решая судьбы миллионов людей. Подвергая граждан своей страны неоправданным лишениям. Они всегда находят сомнительные причины к бедственному положению в стране. Такие лидеры подобны капитану лайнера, который сажает корабль на мель и подвергает пассажиров опасности. А сам капитан всегда спасется.

Люди - по природе творческие существа и должны жить достойно, без унижения за кусок хлеба. Любой человек должен иметь возможность развиваться, а не тратить время и силы, ради обогащения удачливых счастливчиков. Истинная справедливость для всех, а не для особых - в этом состоит цель идеального государства.

Существуют реальные причины, почему ИД ГОС, до сих пор не создано.

В первую очередь мешает всеобщая безумная гонка к экономическому процветанию. Человечество захватила неизлечимая мания к индивидуальному обогащению. Как вернуть людям их естественную сущность, когда блекс золота не затмевает доброту, любовь к ближним, бескорыстие.

Только другой путь приведет к идеальному обществу. В новом мире любой человек найдет благополучие, мир, радость, не испытывая каких либо невзгод и унижений. Голод, несправедливость, преступность, войны, кризисы должны исчезнуть из жизни людей.

Нет никаких законов природы, что на Земле должны происходить войны. Не существует природных инстинктов, что люди обязаны бороться с друг другом за богатства, за еду. Все это навязано искусственно существующим экономическим порядком. Нет никакой конкуренции в природе, даже среди диких животных. Никто просто так никого не мучает. Еды всем хватает.

Борьбу за выживание, конкуренцию придумали и внушили, ради оправдания всеобщего эгоизма. Все зависит только от воли людей, от их воспитания и умственного развития. Если они хотят воевать, они воюют и истребляют друг друга. Если люди ценят мир - они живут мирно и помогают друг другу. Только мирная человеческая этика и здравый смысл приведут к появлению идеальной цивилизации.

Для создания ИД ГОС нужно перенаправить интересы в сторону духовных ценностей, подняв их выше желания золота. Благородство, честность, доброта, ум должны стать дороже бриллиантов для нормальных людей. Жизнь любого человека должна считаться величайшей ценностью, убийства и насилия должны стать невозможными.

Главной целью любого человека должно быть духовное и интеллектуальное развитие, а не борьба за выживание и не погоня за богатством, как сейчас. Мечты о миллионах затмили умы.

Необходимо избавить людей от алчности и стремления к обогащению любой ценой. За сотни лет это стало инстинктом. Детей с пеленок учат карабкаться поголовам других. Пусть другие сдохнут, но ты стань выше всех. Иначе здесь и нельзя жить. В нашем искусственном извращенном мире. Только у людей такой неестественный инстинкт поведения. Дикие животные в природе не знают, что такое жадность и эгоизм.

Множество пособий дают советы, как стать миллионером. Заработать много денег считается благом. В журналах, кино и романах рисуют прелести роскошной жизни. Желтая пресса пишет только о звездах, об их жизни. Куда они тратят деньги. Эгоистическое стремление к обогащению в самой сути противоречит естественной природе человека, как общественного существа. Дикие животные рождаются готовыми к жизни в своей природной среде, а человек рождается беспомощным. Только в человеческой среде ребенок становится разумным. Поэтому взаимовыручка, любовь к ближнему входит в естественную природу человека. В современном мире эти привычки не играют роли.

В мире, где жизнь это способность в выживании, невозможно объяснить, что есть более высокие цели, чем деньги. Мало кто понимает, что деньги не самое главное.

Отличительные черты ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА

Для ИД ГОС существует три принципа, по порядку следования:

1. Справедливость. Соприкасается с честностью, моралью, гуманизмом, добротой.

3. Политическая власть превосходящая по силе экономическую систему.

1. Принцип справедливости:
-
Справедливость не эквивалентна равенству. Это разные вещи. Люди не могут быть равными. Они всегда чем-то различаются: имеют разные способности, разное развитие, образование, воспитание, происхождение, вкусы, нацию, веру.

Истинная справедливость в том, что у любого появляется возможность духовного интеллектуального роста, независимо от происхождения.

В ИД ГОС никто не лишен шанса стать выше по уровню развития и положению в обществе. Любой может получить самое лучшее образование.

Еда, одежда, жилье, медицина - все самые необходимые вещи для жизни предоставляются бесплатно. Современный уровень технологии позволяет производить достаточно еды, одежды, предметов быта для безвозмездного снабжения населения. Медицина должна быть строго бесплатной. Так было в первобытном обществе. Платные медицинские услуги это моральное извращение империалистической системы. Государство оплачивает труд врачей и покупку мед-оборудования.

Личный рост и достижения в ИД ГОС не зависят от происхождения, связей и богатства. Только личное развитие помогают достичь положение в обществе.

Суд решает дела без протекций, равноправно. Виновный наказывается, независимо от положения. Юридические услуги предоставляются бесплатно. Платные адвокаты - это тоже самое извращение, что и платная медицина. Которые ведут к взяткам и обману.

В ИД ГОС ни один человек не игнорирование государством. В силу высокого морального уровня, никому не откажут в той или иной помощи.

Никто в ИД ГОС не может быть бездомным, никто не будет голодать и мерзнуть. Если сам не захочет. Если у человека нет регистрационных документов, то это система виновата, а не человек. Чиновники должны волноваться о том, чтобы у граждан были соответствующие документы. Надо наказывать бюрократизм и тех, кто создает неудобства гражданам. Обман и коррупция невозможны в ИД ГОС.

Справедливость состоит в том, что природные и прочие экономические ресурсы принадлежат народу, а не дельцам с целью личного обогащения. Нефть, газ, леса, озера, реки, земли - все это принадлежит государству, которое бережно относиться к природе. Не позволяет бездумно его растрачивать и уничтожать.

Миллион долларов прибыли в год для одного человека - это уже сверх-прибыль и обман. Честным трудом такую сумму никто не заработает. То, что получают кинозвезды и эстрадные исполнители, видимо, тоже перегиб существующей экономической системы.

Манипуляции с денежными потоками должны быть признаны вредом, а не благом. Это будущая катастрофа - зарабатывать огромные деньги ничего материального не производя. Экономическое процветание и безумная гонка за богатствами должна перейти к равновесной статичной системе. Счастье и развитие общества достижимо при меньшем количестве денег.

По данным 2017 года:

20% верхушки владеет 90% ресурсов Земли,
60% среднего слоя населения живут, имея 9% ресурсов,
20% низов имеют всего 1% ресурсов.
8 человек владеют половиной всех денежных запасов Земли.

Статистические данные говорят о том, что верхушка самых богатых людей планеты имеет огромные излишки денег. Они никогда не поделятся с нуждающимися. Богатство ради богатства - это одна из главных проблем современного мира. Остановить безумную гонку за богатство почти невозможно. Есть ничтожный шанс, что верхушка поймет, что бесконтрольная динамика экономического роста неминуемо приведет к тяжелому мировому кризису. Тогда всех, без исключения, ждут плохие времена. Пострадают все от низа до верха. Мировое экономическое равновесие стремительно идет к краху.

В ИД ГОС в силу высокого духовного уровня никто не станет строить себе огромные золотые дворцы, ради прихоти и ради престижа. Интеллектуально развитому, разумному человеку не к чему иметь сразу пять яхт и мраморные виллы.

Надо учесть, что природные ресурсы Земли не беспредельны. Между тем, из за алчности и роста экономического процветания происходит безвозвратная растрата природных ресурсов. Ради личного мраморного дворца взрывают горы. Для личной яхты рубят целые рощи ценных пород деревьев. Производятся огромное количество ненужных одноразовых вещей, засоряющих природу.

2. Функциональность классов и категорий ценности

В современном мире враждебных классов не существует. Вместо них появились "страты" или слои.

Слои формируются не только по экономическим признакам (наличие частной собственности, доход, профессии и др.), но и по таким признакам, как престиж, образ и стиль жизни, объем власти и авторитета.

В современном государстве выделяются три уровня стратов:

Высший слой - это элитарное меньшинство населения.

Средний слой - является основным слоем, который уравновешивает всё общество.

Низший слой - занимают люди, опустившиеся на социальное дно. (Бомжи, алкоголики, наркоманы)

В ИД ГОС низший слой исчезает в силу невозможности. Общество стремиться воспитать интеллектуально развитых, честных, порядочных людей. Нет причин и факторов, которые ведут к нищете. Жилища, еда, медицина, образование бесплатны.

В ИД ГОС существует два основных слоя. Средний и высший. Они разделяются на еще ряд незначительно различающихся стратов.

Признак страта по личному богатству теряет значимость, как признак власти. Кто-то имеет больше денег, кто-то меньше, хотя разница не будет такой огромной, как в настоящее время.

Функциональность стратов означает полезность индивида в обществе. Поэтому профессиональные качества человека, его образованность, профессионализм влияет на положение в обществе. Уровень оплаты труда у разных профессий не может быть одинаковым.

3. В ИД ГОС политическая власть имеет абсолютную величину, на порядок выше власти денег. Неподкупная, независимая, ответственная за принятие решений.

Политическая власть не касается экономических вопросов. Для управления финансами существуют соответствующие учреждения, экономисты, эксперты, которые разбираются в экономике. Глава государства отрезан от казны.

Странно, что вопросы развития страны решают люди, мало смыслящие в экономике, только из за того, что имеют безграничную власть. Страны разоряются из за не компетенции лидеров. Глупые решения правителей приводят к ухудшению жизни миллионов людей и никто за это не ответил.

Политическая власть - её сила определяется духовными, этическими ценностями. Не количество видов колбасы в магазине определяет могущество страны, а высокий духовный уровень её граждан. Такая страна непобедима, даже если ее природные ресурсы бедны.

Богатство государства - это прежде всего порядочные граждане, соблюдающие законы, неподкупная власть, а не нефть и газ.

Политическая власть в ИД ГОС справедлива и имеет абсолютное свойство. Она не зависит от случайности. Руководителями становятся люди высокого морального и интеллектуального развития. Это личности высокого авторитета, честные. Никакие деньги и выгоды,родственность, панибратства не влияют на их справедливые решения. От их решений зависит жизнь миллионов людей. Они ставят свою ответственность превыше всего.

Поэтому выбор в органы власти производиться тщательно с привлечением экспертов. Глава правительства выбирается на неограниченный срок. Специалисты, психологи, изучают кандидатов. Их моральный, интеллектуальный уровень и авторитет в обществе играют важную роль.

Выбор главы государства происходит не случайным образом или подложно, как при декоративной демократии, а тщательным образом. Президент может управлять страной неограниченный срок. Почему бы нет? Если президент справляется с обязанностями. Это прежде всего трудная ответственная работа, а не слава и выгода.

Производство в ИД ГОС строиться по типу корпораций. Средства производства, станки, оборудование принадлежат государственным фирмам и корпорациям, а не частным лицам. Тогда все законы трудового законодательства строго строго соблюдаются. Частные фирмы, как правило, нарушают трудовое законодательство.

В ИД ГОС деньги теряют значение, как символ власти и вседозволенности. Они существуют лишь, как инструмент обмена товаров.

В чем состоит смысл слова ПОЛИТИКА?

Истинные политические цели самодостаточны, они связаны с идеями и интересами, далекими от экономики и материального благополучия; они соответствуют высшему измерению жизни, особому достоинству.

В современном мире слияние политической и экономической составляющей государства является болезнью извращенного государства. Главы страны беззастенчиво используют положение для личного обогащения. Слава, престиж кружат голову. Годами дают обещания, которые не выполняются. Всегда находятся внешние причины. Используются средства СМИ и специальные методы психологического методы воздействия на граждан.

В ИД ГОС политическая власть не касается экономики. В этом ее несокрушимость. Новые люди настолько высоки в духовном развитии, что обогащение не является их целью. Для них важно принести пользу обществу. Прежде всего, это относиться к стоящим у власти. Они показывают пример бескорыстия и честности.

Никогда истинная политическая власть не может упасть под воздействием социальных или экономических факторов. Кризисы не представляют для нее угрозы. Страна может быть бедной, с точки зрения ресурсов, но ее жители будут счастливы. Так как, они в своем духовном развитии понимают, что богатство это еще не благо. Выше должны быть духовные ценности, а не материальные. Пусть нет яхт у каждого, разве это так важно. Все что нужно для нормальной жизни у каждого есть. Нет войны, нет насилия. Есть работа, есть бесплатное жилье, еда... Есть неограниченные возможности духовного и интеллектуального роста.

Голод, нищета, экономические спады невозможны в ИД ГОС. Моральные качества людей стоят выше материальных благ. В Идеальном государстве экономика играет второстепенную роль, а не главную. Поэтому экономические задачи решаются разумно и бесстрастно, без личного интереса глав государства. Никто не использует высокое положение для своего обогащения.

Основная опасность современного мира в экономической одержимости. Огромная разница между богатыми и бедными ведет к мировой катастрофе. Власть денег отрицает духовные ценности. Пока мораль не станет выше денег, ждать изменений к лучшему бесполезно.

Это присуще империалистической системе, захватившей мир. Которая сама по себе неестественна и не согласуется с человеческой природой. Империализм - безумная, живучая, многоликая система, выйти из нее почти невозможно в силу его живучести. Эта многоликая система легко приспосабливается к переменам. Она может принимать любой облик, как оборотень, но её волчьи зубы не исчезают.

Капиталистическая политическая система хорошо согласуется с любой формой демократии. Демократия - это только видимость свободы, а такая свобода всегда ведет к неравенству. Одни ниже, другие выше - так будет еще долго в мире, где нажива превыше всего. Где всеобщий эгоизм превращен в достоинство, а не забота о других. Исчезает понимание ценности каждой человеческой жизни. Идолопоклонничество выросло до небес. Как донести до людей, что превыше всего доброта, терпимость к другим, совесть, честь. Уважение разума, а не силы.

Единственная надежда, что прогрессивное мировое сообщество объединится в борьбе за справедливый, разумный мир. Без войн и без конфликтов. Миллионы нерешенных проблем ждут людей. А их отвлекают от важного. Многое можно сделать мирным путем. Время уходит и ситуация может достигнуть точки не возврата.

До сих пор человечество не выработало представления об идеальном государстве, к которому необходимо стремиться. Коммунистическое государство понимается как государство, в котором имеет место уравниловка и все общее. Положение о том, что «от каждого по способностям и каждому по потребностям», не понятно и вызывает недоверие. Социализм понимается как государство, в котором налажена система раздачи помощи малоимущим. Капиталистическое государство построено на частной собственности и рынке, где люди, организации конкурируют между собой и выживает сильнейший.
Слово государство понимается как система управления страной, т.е. глава государства, министры, чиновники, полиция и т.д. и т.п. Другое понимание государства это вся страна с её территорией, народом, природными богатствами, промышленностью, сельским хозяйством. Часто мы отделяем себя от государства и говорим, что государство должно нам что-то дать. В других случаях мы говорим, что мы должны способствовать развитию государства, защищать его. Некоторые не признают государственное деление и говорят, что наука, искусство должны быть вне государства. Да что же такое государство и как оно должно быть устроено, чтобы обеспечить мирное развитие сообществ людей на Земле.
Государства, как объединение людей в большие группы на одной территории не постоянны. История показывает, что в одно время люди объединяются в одно государство, в другие времена - они образуют собственные государства. Рассмотрим модель идеального государства, основанного на законах природы, в виде его конституции.
конституция идеального государства

Основные положения

Государством является система организации людей, проживающих на данной территории. Государство не тождественно обществу или стране, а является лишь системой управления данной страной и обществом.
Государственная система создается с целями:
  1. Совместного ведения хозяйства, общежития и распоряжения общими ресурсами.
  2. Обеспечения развития граждан государства и соответствующей территории.
  3. Соблюдения равных прав и свобод.
  4. Обеспечение безопасности людей, сохранения территориальной целостности.
  5. Обеспечения принципа от каждого по способностям, каждому по потребностям. (Имеются ввиду потребности в работе, в претворении своих планов ).
Форма управления устанавливается народом, как источником власти в стране.
Государственная система базируется на основополагающем законе единства и борьбы противоположностей , являющегося движущейся силой развития природы и общества. (Только в этом случае возможен выбор оптимального поведения .)
Государственная система формируется из политической системы и двойственной ей экономической системы. Взаимное функционирование двойственных систем в соответствии с установленными законами обеспечивает выборная государственная власть.
Целью политической системы является повышение качества жизни граждан.
Целью экономической системы является повышения уровня жизни граждан.
Целью государственной власти является соблюдение законов функционирования двойственных систем: политической и экономической.
Противоположность заключается в различном понимании целей развития общества двойственными системами. Одна сторона полагает важным фактором развития духовную (политическую) составляющую и оперирует качественными показателями развития, защищая тем самым права потребителей. Другая сторона двойственных систем предполагает важным фактором развития материальную (экономическую) составляющую и оперирует количественными показателями развития, защищая тем самым права производителей.
Борьба противоположных интересов является сутью рыночных отношений, так как только путем взаимодействия двойственных систем на рынке возможно установить эквивалентность стоимости количественных и качественных показателей товаров и услуг.
Совокупность количественных и качественных показателей составляют стоимость товаров и услуг.
Установление стоимости товаров и услуг на рынке путем взаимодействия двойственных политических и экономических систем позволяет выявить истинную стоимость товаров и услуг и, следовательно, развиваться стране без кризисов в соответствии с законом сохранения стоимости .
Государственная система должна принимать все меры к устранению борьбы противоположных интересов и связанную с ней конкурентную борьбу. (Конкуренция предполагает затраты ресурсов. Эффективность системы определяется интеграционными качествами, а не наличием противоборствующих подсистем. )
Единство обеспечивается невозможностью существования противоположных систем друг без друга (Конкуренция противоборствующих систем всегда приводит к монополии. Противоположные системы в принципе не могут объединиться в силу разного представления о целях .).
Для обеспечения правильного функционирования основополагающего закона в государственной системе создается равенство и независимость сторон, преследующих противоположные цели (Разделение властей ).
Основные законы функционирования государственной системы представляют собой правила, которые не накладывают ограничения на поведение сторон, а лишь показывают условия, при несоблюдении которых уменьшается эффективность системы.
Законы должны быть доказаны теоретически и проверены на практике.
Для удобства управления, территория страны делиться на округа, области, районы, городские и сельские поселения, в которых управление строится на основе единства и борьбы политической и экономической подсистем. Взаимное функционирование двойственных систем в соответствии с установленными законами обеспечивает государственная власть.
Земля, вода, полезные ископаемые являются общенародным достоянием и в равной степени принадлежат всем гражданам государства.
Граждане вправе иметь личную собственность.
Все средства производства находятся в общей собственности всех граждан и управляются по схеме взаимодействия элементов политической и экономической системы. (Если предположить наличие частной собственности на средства производства, то это резко снижает эффективность системы из-за невозможности объединить ресурсы для решения важных и масштабных задач, особенно в большой стране. Частная собственность позволяет паразитировать некоторым людям и из-за этого растет преступность и коррупция. Частная собственность приводит к подмене общих интересов личными. )
Полномочия по управлению общественной собственностью распределяются по принципу компетентности. (Материальными средствами должны распоряжаться в большей степени люди, способные, в силу своих умственных возможностей, преобразовать их в более интеллектуальные. Механизм по наделению полномочий может быть аналогичен акционированию, только акции не могут быть преобразованы в личную собственность и переданы другим лицам. Кроме этого, большая компетентность предполагает большие права .)
Уровень компетентности должен определяться более компетентными людьми.
Интеллектуальные достижения находятся в общественной собственности, авторское право сохраняется путем повышения уровня компетентности.
Уровень компетентности определяется по личному вкладу в общественное дело. (Частная собственность предполагает наличие частного, личного интереса. Однако это интерес основан на получении привилегий за счет других. Не все люди могут эксплуатировать других, а некоторые более склонны к решению общих проблем. Однако в капиталистическом обществе предпочтение отдается именно людям с повышенным личным интересом .)
Государство должно обеспечить полную занятость всех граждан. (Безработица создается специально для эксплуатации работающих, поэтому безработных не должно быть. )
В соответствии с принципом от каждого по способностям, каждому по потребностям, государственная система должна обеспечить реализацию творческих потребностей граждан.
Для осуществления накопления, перемещения и других технических операций с деньгами создается единственный государственный банк. Государственный банк не имеет права осуществлять инвестиционную деятельность. Распоряжаться деньгами могут только предприятия, организации, создающие товары и услуги, в соответствии с уровнем своей компетенции и планами развития.
Критерием оценки функционирования государственной системы является инфляция, как показатель потери стоимости денежной массы и, следовательно, организованности системы.

Политическая система

Политическая система включает в себя организации, ставящие своей целью повышение качества жизни граждан. Такими организациями могут быть, экологические, защиты прав потребителей, профсоюзы, научные, занимающиеся вопросами политики, права, социологией, оценкой качества, организации от национальных образований и др.
Политическая система выстраивает свою систему управления входящими в нее организациями.
Высшим органом управления политической системы является Съезд представителей различных организаций, занимающихся вопросами повышения качества жизни.
Съезд выбирает Верховный Политический Совет , который работает в промежутках между съездами, и выделяет на его работу средства. Верховный Политический Совет создается из наиболее выдающихся представителей определенной сферы деятельности по повышению качества жизни. Верховный Политический совет образует комиссии по важным политическим вопросам из соответствующих специалистов. Верховный Политический Совет осуществляет планирование развития политической системы.
Для оперативной работы Верховный Политический Совет назначает Президиум . Президиум назначает ответственных представителей от комиссий по важным политическим вопросам, которые образуют Политбюро .
Политбюро выбирает Генерального Секретаря .
Все органы политической системы формируют цели и задачи политической системы и определяют основные параметры системы, такие как курсы валют, основные цены.
Политические партии, которые не вписываются в существующую государственную систему, вправе проводить свою агитацию и бороться за высшую государственную власть.

Экономическая система

Экономическая система включает в себя организации, ставящие своей целью повышение уровня жизни граждан путем развития производства, науки, технологии. Такими организациями могут быть производственные, научные, занимающиеся технологиями, транспортные, торговые и др.
Экономическая система выстраивает свою систему управления входящими в нее организациями.
Высшим органом управления экономической системы является Съезд представителей различных организаций, занимающихся вопросами повышения уровня жизни.
Съезд выбирает Верховный Экономический Совет , который работает в промежутках между съездами, и выделяет на его работу средства. Верховный Экономический Совет создается из наиболее выдающихся представителей определенной сферы деятельности по повышению уровня жизни. Верховный Экономический совет образует комиссии по важным экономическим вопросам из соответствующих специалистов. Верховный Экономический Совет осуществляет планирование развития экономической системы.
Для оперативной работы Верховный Экономический Совет назначает Президиум .
Президиум назначает ответственных представителей от комиссий по важным политическим вопросам, которые образуют Правительство .
Правительство выбирает Председателя .
Все органы экономической системы формируют цели и задачи экономической системы и определяют основные параметры системы, такие как курсы валют, основные цены.

Государственная власть

Государственная власть включает в себя президента государства, суды, прокуратуру и другие организации, занимающиеся надзором за соблюдением законов.
Политический и Экономический Верховные Советы в равных долях образуют Верховный Совет . Верховный Совет избирается от политической и экономической составляющих их съездами. Контроль процедур работы Верховного Совета осуществляет назначенный представитель государственной власти в качестве Председателя Верховного Совета .
Верховный Совет выявляет законы функционирования государственной системы, разрабатывает процедуры и правила выполнения этих законов и принимает их. В качестве законов Верховный Совет устанавливает курсы валют, основные цены и долгосрочные паны. Курсы валют и цены устанавливаются на основе рыночных отношений между политической системой, представляющей интересы потребителя и оперирующая критериями качества, и экономической системой, представляющих интересы производителя и оперирующих критериями качества.
Председатель Верховного Совета контролирует соблюдение установленных процедур и не вмешивается в законотворческую деятельность.
Всеобщим голосованием граждан выбирается Президент . Президент отвечает за функционирование всей государственной системы в соответствии с принятыми законами.
Президент представляет государство на международной арене и руководит деятельностью организаций, занимающихся международными отношениями.
Политические партии, как и любые другие организации, могут выдвигать своего кандидата в Президенты.
Президент не принимает участие в разработке законов, а лишь утверждает законы и организует работу по надзору за их выполнением.
В случае чрезвычайных ситуаций, грозящих целостности государства, президент вправе взять всю полноту власти и ответственности в свои руки.
Президент, Генеральный Секретарь и Председатель Правительства образуют Верховную Власть , действующую по принципу разделения властей. Генеральный Секретарь управляет политической системой, Председатель Правительства управляет экономической системой, Президент управляет системой государственной власти, которая контролирует выполнение законов.
Президиумы Верховного Политического и Экономического Советов осуществляют совместную оперативную работу по разработке планов развития страны.
Политбюро и Правительство осуществляют совместную оперативную работу по выполнению совместных планов.
Президент является Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил.
Армия строится также по принципу взаимодействия двойственных систем. От политической системы назначается соответствующий начальник - Замполит , занимающийся вопросами качества службы. Замполиты должны иметь соответствующее военно-политическое образование. Функции Начальников Штабов выполняют начальники, назначенные от экономической системы. Начальники штабов должны иметь соответствующее военное командное образование. Командирами частей назначаются представители государственной системы. Командиры частей должны иметь соответствующее военное образование. Они осуществляют не только надзор за выполнением уставов и законов, но и берут всю полноту власти и ответственности как в чрезвычайных ситуациях.
Любая организация, занимающаяся производством товаров или услуг, управляется также по принципам взаимоотношения двойственных систем. Для этого органы управления включают представителей от политической и экономической систем. Надзор за выполнением законов и правил взаимодействия осуществляет представитель государственной власти. Представитель государственной власти утверждает выработанные решения.

Местное управление

На каждой территории части политической и экономической систем организуют Местные Советы с равным участием своих представителей. Местные Советы выявляют проблемы в развитии региона и разрабатывают планы развития.
Контроль за процедурами работы Местных Советов осуществляет представитель государственной власти.

Ответ оставил Гость

Что представляет собою идеальное Государство? Это Государство, где нет двух вещей в первую очередь: внешней и внутренней защиты. Под внешней защитой понимается армия – то, что должно защищать Государство снаружи, от внешних воздействий, от внешних вторжений, от посягательств неидеальных государств. Под внутренней защитой понимаются органы, которые обязаны защищать Государство от внутренних воздействий – от неадекватных, неидеальных личностей, следить за соблюдением идеального порядка – полиция, милиция, стражи – зовите их как хотите.

Почему их нет и быть не может? Потому, что Государство идеальное, оно живее идеальными идеями, мыслями - в мире, дружелюбии, взаимовыручке и прочих достоинствах, украшающих человека. При наличии всего этого у идеального человека просто не возникнет мысли или желания нарушить идеал, а значит – они не станут совершать ни убийств, ни воровства, ни т.п. вещей. Но не только внутри своего Государства, однако и вне его, ибо люди идеального государства уважают не только население своего Государства, но и людей, живущих вне его. Если же эти два пункта не соблюдаются, Государство уже таковым не является. И уже поэтому такое Государство существовать не может – потому что вне его всегда найдутся те государства, которые не являются идеальными и которые неизбежно нападут на него и уничтожат – в виду отсутствия защиты. Если же они нападать не станут, то это значит, что и иных государств нет, а есть единое Государство – где все идеально, все живет единым идеалом. Хотя, конечно, можно поинтересоваться, что есть государство вообще – что оно дает, в чем его суть и не найдя таковой (ведь в идеальном Государстве все люди сами собой управляют, сами следуют идеалу без принуждения, у них нет войн, нет внутренних конфликтов, разногласий - к чему тогда контроль и защита государства?), решить, что Государства в данном случае тоже не существует. Тогда это исключительно единый голый идеал, где идеально все, от мыслей до поступков.

Но чтобы так полагать, посмотрим все же, возможно ли, чтобы все люди являлись идеалом? Нет – ответ однозначный, поскольку гармония есть равновесие, соотношение равное добра и зла, это идеал – но идеал не может допускать зла, поскольку идеал, только сама истина, только все верное, красивое, гуманное - и остальной ворох добродетелей.

Вдобавок ко всему, понимаем, что люди различны уже по разделению полов – опять нет идеала, ведь в идеале мужчины и женщины должны были бы уже с рожденья слиться в единое целое – иначе где же идеал, если есть на свете мужчина, который страдает без женщины или напротив? (Мысль о том, что оба могут жить счастливо, идеально без друг друга, рассматривать не станем). Но если мужчины и женщины сольются еще при рождении, то это не будет ли союз двух противоположностей, а противоположность – это как черное и белое, как сахар и соль, как зло и добро – а разве в идеале есть зло и добро? Нет. И быть потому слияния не может, а значит, есть что-то одно – гермафродит? Но как тогда быть с цветами, с солью и сахаром и прочими вещами? Они тоже должны быть слиты воедино или же нет? Если нет, то каков же идеальный вкус того и другого, идеальный оттенок? Идеал – это тогда одинаковость. Совершенство, нет уклонений от нормы. Все идеальные люди видят одинаково цвета, едят одинаковые по вкусу и качеству продукты (не могут же изготовить в идеальном Государстве неидеальные продукты!) и прочее – вплоть до мыслей.

Мысли тоже идеальны? Каждый человек верно воспринимает то, что хочет сказать другой – идеал, верно? Но как же быть со спорами, как быть с новыми идеями? Как они могут родиться в идеальном Государстве в голове идеальных людей? Ведь все понимается одинаково идеально и кругом людей окружает сплошь идеал…

С древних времен с началом совершенствования форм совместного общежития и появлением государства люди стали задумываться о наиболее рациональном, правильном построении общества и вместе с ним о построении государства. Оптимальная модель государства рассматривалась как идеал, к которому люди должны стремиться . Большинством авторов под идеальным государством понималось "государство для всех", то есть то государство, в котором каждый его член чувствует себя частью данного объединения и имеет возможность реализовать свои собственные устремления, интересы, не причиняя при этом ущерба интересом других. Первые рассуждения об идеальном государстве содержатся в трудах древнегреческого мыслителя Платона, который считал, что идеальное государство должно осуществлять систематическое и достаточное снабжение всех членов общества необходимыми для них материальными благами; должно руководить духовной деятельностью и творчеством . Другой древнегреческий философ Аристотель идеальным государством считал "политию" – смешанную форму государства, возникающую из сочетания олигархии и демократии. "Экономически полития представляет собой строй, при котором преобладает собственность средних размеров, что позволяет не только гарантировать самодостаточность семей, но и ослабить противоречия между богатством и бедностью…" . Впоследствии, начиная с III века н.э., появляются идеи божественного происхождения и сути государства. Идеальным в рамках теократических доктрин является такое государство, которое соответствует божественной воле (идеи непосредственной и опосредованной власти бога на земле). В 16-17 веках наибольшую значимость приобретает идея, согласно которой деятельность "государства для всех" должна быть строго подчинена закону; только на основе закона (права) государство будет соблюдать интересы всего общества. Данные концепции заложили основы теории "правового государства", каковым мы его понимаем в настоящее время. В современной литературе встречаются различные описания идеального государства: идеальное государство представляет собой надлежащее бытие всеобщего правопорядка, мера совершенства которого зависит от меры устойчивости правопорядка и реализованной созидательной свободы в нем ; идеальным является государственный строй, в котором может осуществляться примирение различных конституционных начал (свобода, закон, общее благо и власть) ; идеальное государство должно обеспечивать процветание и благо всего общества . Таким образом, на сегодняшний день подход к пониманию идеального государства в целом остается прежним; трансформировались, расширились представления о способах его построения. Анализ научных течений последнего времени позволяет выделить следующие теории "идеального государства": государство мудрейших, религиозное государство, правовое, национальное и социальное государства, государство всеобщего благоденствия и др. Государство мудрейших. На сегодняшний день данная теория четко не оформлена. Подобные рассуждения более характеризуют ранние периоды научной мысли. Так, государством у Платона руководят немногие – правителями могут стать только лица, способные хорошо управлять государством в силу природных задатков и вследствие долголетней предварительной подготовки. В идеальном, "подлинном" государстве политик единолично осуществляет власть, "руководствуясь знанием" . Однако и в современной литературе зачастую встречаются высказывания о необходимости сильной власти при условии, что у ее руля будет стоять мудрый правитель . Можно также сказать, что это концепция от части получила свое закрепление в нормативных правовых актах современных государств, в том числе России (для занятия поста главы государства кандидат должен отвечать ряду квалификационных критериев). Религиозное государство. Объяснение государства как феномена, имеющего божественное происхождение и сущность, имеет давнюю историю и широкую политическую географию. Еще на заре государственности ее утверждению в значительной мере способствовало то, что роль и ценность государства и власти обосновывалась их особой связью с богами . Теологические концепции государства весьма многообразны; ведущее место занимают главные, т.н. мировые религии: христианство, ислам, буддизм, и в рамках каждого из этих религиозных направлений есть свои авторитетные мыслители, формулирующие наиболее признанные концепции соответствующего идеального "теистического" государства. В той или иной мере эти теории реализуются в общественно-политической практике. Хотя теологическая теория не раскрывает конкретных путей, способов реализации божественной воли; в тоже время она отстаивает идеи незыблемости, вечности государства, необходимости подчинения государственной воле как власти от Бога. Идеал государства в рамках христианского миропредставления – это союз верующих людей (одной веры), любящих Бога и соблюдающих каноны священных писаний. Христианские теологи признают, что мироощущение современного человека, а также сформированная Священным писанием концепция правового по своей сути государства ближе всего стоит к демократии . Понятие государства в рамках исламской концепции связано с идеей халифата (выражение интересов всех своих единоверцев, их защита), признаваемого идеальной формой социальной организации мусульманской общины. Халифат предполагает соединение властей; отношение к демократическим выборам в современном исламе скорее отрицательное, нежели положительное. К теологической можно отнести и древнеиудейскую политико-правовую теорию построения государства . Правовое государство. Теория "правового государства" с исторической точки зрения представляет собой скорее феномен европейской культуры, окончательно оформленный лишь во второй половине XX столетия. Правовое государство – это организация политической власти, создающая условия для наиболее полного обеспечения прав и свобод человека и гражданина, а также для наиболее последовательного связывания с помощью права государственной власти в целях недопущения злоупотреблений . Правовое государство понимается как демократическое государство, где обеспечивается господство права, верховенство закона, равенство всех перед законом и независимым судом, где признаются и гарантируются права и свободы человека и где в основу организации государственной власти положен принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей . Теоретическая модель правового государства в отличие от моделей государств с другими преобладающими политико-правовыми признаками имеет качественно иные взаимосвязи с обществом и личностью, их многочисленными и разнообразными коллективами, иной характер регулятивной и арбитражной роли в обществе . Обобщая изложенное, можно сделать вывод, что правовое государство – это такая модель идеального государства, в котором совместное общежитие людей подчинено правопорядку и в котором одновременно реализуются свободы каждого члена общества без ущерба интересам других. Средством построения такого государство выступает право, объективированное в законах, справедливое по своему содержанию и исполняемое как всеми членами общества, так и государством. Право выступает единственным эффективным инструментом связывания государственной власти (произвола) без ущемления чьих-либо интересов. Демократическое государство. Демократическое государство образуется свободными гражданами страны, подчиняется волеизъявлению большинства и обеспечивает общественную безопасность в рамках закона всем гражданам . Демократическое государство предполагает для выявления и согласования общественного мнения различных социальных слоев населения всеобщие выборы представительных органов и плюралистическую политическую систему. Такое государство полноценно функционирует при наличии в стране политического плюрализма, партий парламентского типа, рассчитанных не на захват власти вооруженным путем, а строящих свою политику на демократической борьбе в процессе выборов в представительные органы власти. Национальное государство. Корни доктрины национального государства уходят в эпоху буржуазных революций 18-19 вв., завершившихся образованием ряда западно-европейских государств, формирование которых было освящено провозглашенным в этот период "принципом национальности". В 19 веке "принцип национальности" отстаивали многие общественные деятели и мыслители – П. Манчини, Ж. Ренан, А. Градовский. В 20 столетии основой доктрины и практики формирования национального государства стал принцип "права наций (народов) на самоопределение". Данное право (вплоть до образования собственного национального государства) находит закрепление в Уставе ООН (пункт 2 статьи 1, статья 55). В современной науке "национальное государство" понимают как форму самоопределения и организации той или иной нации на определенной суверенной территории, выражающую волю этой нации. В идеале такое государство предполагает, что все его граждане имеют общий язык, культуру и ценности, и они являются частью единого общества. Названное "единство" способствует построению целостного, устойчивого к внешним воздействиям государства. Большинство современных государств включают многие элементы национального государства. Социальное (социально ориентированное) государство. Социальное государство представляет собой особый тип высокоразвитого государства, в котором обеспечивается высокий уровень социальной защищенности всех граждан посредством активной деятельности государства по регулированию социальной, экономической и других сфер жизнедеятельности общества, установлению в нем социальной справедливости и солидарности . В основе социального государства лежит идея о том, что именно государство ответственно за создание таких условий жизни, при которых каждому человеку была бы гарантирована доступность элементарных благ . В тоже время существуют и иные подходы к вопросу о сущности социального государства. Некоторые авторы считают, что социальное государство аналогично "государству всеобщего благоденствия" ; другие усматривают сходство социального государства с "трудовым государством" – основанном на труде; третьи говорят о "взмешивающем государстве", называя его идеальным типом государства , и т.д. Тем не менее, в основе разрозненных взглядов на социальное государство как идеальную организацию общества находится всесторонняя забота о человеке; социальное государство соединено с понятием достойной жизни и свободным развитием личности; социальное государство должно обеспечивать основные нужды человека (инфраструктуру, прожиточный минимум, образование, здравоохранение и др.). Итак, это основные концепции идеального государства. Во всех теоретических подходах идеальное государство, с точки зрения его сущности, представляет собой такое построение государства, при которой будут сбалансированы интересы всего общества. Однако в различных концепциях средства достижения, способы построения идеального государства сильно отличаются друг от друга. К таким средствам можно отнести: выбор мудрейшего правителя, особая роль права, перераспределение доходов в обществе с целью снятия социальной напряженности, создание государства на базе единой нации и прочее. Взятые в отрыве эти средства могут не дать того результата, к которому в идеале стремятся авторы концепций о государстве. Для построения "идеального" государства, то есть государства, которое будет отвечать интересам и потребностям всех проживающих в нем граждан, стабильного и единого государства следует использовать весь арсенал средств. В современном государстве такими средствами будут: предъявление строгих требований (личных, профессиональных и т.п.) к кандидатам на должность главы государства, на должности в высших органах государственной власти; связывание деятельности государства посредством права; наиболее полная и последовательная реализация прав и свобод человека; защита социально незащищенных членов общества; связывание общества едиными ценностями – национальными, культурными, религиозными. Изложенное позволяет сделать вывод о возможности практического применения теоретических разработок построения идеального государства и в условиях формирования современного Российского государства. В частности цели эволюции российской государственности де-юре определены в Конституции РФ: Российская Федерация – демократическое правовое государство (статья 1), Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 7), в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (статья 8), Российская Федерация – светское государство (статья 14) и т.д. Следовательно, остается только избрать наиболее правильные и эффективные средства достижения этих целей.