Визитка команды – идеи для представления. Игра-конкурс: По страницам наших прав Делу время – потехе час
Это представление команды. Визитка должна быть связана с темой игры. Каждая команда должна рассказать о своей деятельности в вопросе соблюдения норм права в творческой форме. Допускается использование презентации (время – до 3 минут).
Оригинальность формы представления
Глубина и содержание раскрытия темы
Соответствие визитки теме конкурса
Использование технических средств
Конкурс – «Сказка ложь, да в ней намёк»
Каждой команде будет предложено 2 сюжета из сказок, в которых нарушены одинаковые права. Задача команд определить какое и чье право было нарушено в обеих сказках.
На обдумывание вопроса – 30 сек.
За второй конкурс команды могут получить максимум 2 балла:
1 балл – ответ на вопрос, чьи права нарушены
1 балл – ответ на вопрос, какие права нарушены
Конкурс – «Вопрос – ответ»
Каждой команде задается по 5 вопросов, соответствующих теме игры:
3 вопрос из Конституции РФ;
1 вопрос из Уголовного Кодекса РФ – главы 3, 4, 16, 21;
За третий конкурс команды могут получить максимум 5 баллов -
Конкурсы III тура
Конкурс – Визитка «Мораль и право».
Это представление команды. Визитка должна быть связана с темой игры. Каждая команда должна рассказать о своей деятельности в вопросе соблюдения правовых норм в творческой форме. Допускается использование презентации. Время – до 3 минут.
Критерии оценок (за первый конкурс команды могут получить максимум 4 балла):
Оригинальность формы представления;
Глубина и содержание раскрытия темы;
Соответствие визитки теме конкурса;
Использование технических средств.
Конкурс – «Реши задачу».
Команда вытягивает билет, на котором описана юридическая задача. Команда должна дать мотивированный ответ на ее решение. Время на обдумывание – 30 секунд. За второй конкурс команды могут получить максимум 1 балл.
Конкурс – «Вопрос – ответ».
Каждой команде задается по 3 вопроса, соответствующих теме игры.
1 вопрос из Уголовного Кодекса РФ – главы 3, 4, 7, 16,17, 21
1 вопрос из Административного Кодекса РФ – главы 2, 7, 20
1 вопрос из Конституции РФ.
Время: 30 сек. на обдумывание ответа на каждый вопрос.
За третий конкурс команды могут получить максимум 3 балла – за каждый правильный ответ – 1 балл.
Подведение итогов игры.
8.1. Победителем объявляется команда, набравшая большее количество баллов. В случае ситуации одинакового количества баллов для команд-лидеров устанавливаются следующие правила:
Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Фаленки»
Сценарий визитки районного интеллектуально-правого конкурса «Подросток и закон».
Сценка «Ребенок в мире права».
Участники - ученики 7 класса: Александр, Артем, Павел, Дарья, Алина.
Дети сидят за столом и играют в игры в телефонах (Алина, Даша, Павел), не обращают ни на кого внимания, скептически настроены. Заглядывают изредка друг к другу в телефоны. Заходят Артем и Саша. Саша - скромный, тихий, часто поправляет очки. Артем - подвижный, много жестикулирует, подражает ведущим тренингов.
(Артем) - Привет, Саня!
(Саша)- Привет, Тема!
(Артем, по-деловому) - Все собрались на правовой тренинг?!
(Саша) - Собрались-то собрались…, но они, похоже, не готовы ( показывает на ребят )
(Артем) - Не переживай, что-нибудь придумаем (потирает руки)
(Артем, обращаясь к зрителям) - А, вы, целевая аудитория, готовы к правовому тренингу ?
- Да!
(Артем )- Не слышу! Да или нет!?
(Реплики ребят из зала, болельщики фаленские помогают) - Да!!
(Саша Делает шаг вперед и объявляет. Включается ролик) - Ребенок в мире прав.
(Артем, старается, жестикулирует) - Как у всех других людей есть права у малышей
Мысли есть свои и взгляды,
Это взрослым помнить надо.
( Артем застыл в позе. В это время реплика ребят )- Ага! Взрослым - надо!
( Саша и Артем поворачиваются к столу, идут к столу и по очереди обращаются непосредственно к ребятам играющим на телефонах. Саша ) – Каждый ребенок имеет право на жизнь и семью.
( Реплики ребят )- Угу!
( Артем) – Каждый ребенок имеет право на индивидуальность.
( Реплики ребят )- Какая актуальность!
( Саша) - Право на помощь, защиту и собственность
( Реплики ребят, девочки покрутили телефонами )- Ага!
(Артем) - Каждый из вас имеет право на образование.
( Саша ) - И право говорить на своем родном языке.
( Реплики ребят )- Ха, кто бы поспорил. Я на другом-то не умею .
( Артем ) – Вы имеете право свободно выражать свои мысли
( Реплики ребят )- Или не выражать.
( Саша. Пытается воодушевить ) – А еще есть право на отдых и досуг .
( Ребята развалились на стульях и вытянули ноги )
( Артем строго стукнул по столу ) – Все обязаны слушать родителей и соблюдать дисциплину
( Ребята убрали ноги, сели прямо, но продолжают играть )
( Саша. Пытается, как бы уговорить, воодушевить )- С 14 лет можно начать работать!
( Реплики ребят )- Ага! Начать никогда не поздно!
( Артем строго )- С 14 лет подросток несет уголовную и административную ответственность!
( Реплики ребят, передают телефон с отвращением, обращаясь к друг другу )- Что несет?.. ( передал ) От кого несет?.. ( передал ) Кому несет?..( засмеялись своему остроумию)
( Саша ) – Все юноши с 17 лет встают на воинский учет.
( Девочки пальцами показывают на Пашу )
(Паша отрицательно мотает головой )- Нее-а!
(Артем машет на них рукой и обращается к залу, рубит рукой по другой ладони) –
В общем! Все! Знайте свои права! Да!?
Да!!!
(Реплики ребят с телефонами, вскакивают)- Да!!! (Идут к ведушим)
(Саша делает шаг, поправляет очки, скромно добавляет)- И не забывайте свои обязанности.
(Реплики ребят, обращаются к ведущим. Даша)- Тема, Саня, не обижайтесь на нас. Это была проверка.
(Алина делает шаг вперед)- А мы, фаленские правовые активисты, всегда ЗНАЕМ!
(Паша делает шаг вперед)- Поможем!
(Даша делает шаг вперед)- Научим!
(Артем обращается к залу) – А песню с нами споете?
(Реплики ребят из зала, болельщики фаленские помогают)- Да!
(Артем обращается к залу) – Не слышу? Споете?
(Реплики ребят из зала, болельщики фаленские помогают, хлопают)- Да!
Песня «Чему учат в школе».
Как права ребятам знать,
Интеллект свой повышать
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе.
И законы уважать,
Малышей не обижать
Учат в школе, 2 раза
Учат в школе,
Учат в школе.
На учебу есть права
И на отдых есть права
Учат в школе,
Учат в школе,
Учат в школе.
На заботу есть права,
На работу есть права
Учат в школе, 2 раза
Учат в школе,
Учат в школе.
Свод законов есть большой
Вместе мы его с тобой
Учим в школе,
Учим в школе,
Учим в школе.
Чтоб сумел их применять,
Смог себя ты защищать
Учат в школе,
Учат в школе, 2 раза
Учат в школе.
Концовка визитки.
( Артем направляет руку на ребят ) команда ФПА - Фаленские Правовые Активисты.
( Алина делает шаг вперед ) - Алина.
( Даша делает шаг вперед ) - Даша.
( Павел делает шаг вперед ) - Павел.
( Саша делает шаг вперед ) - Саша.
( Артем делает шаг вперед ) - Артем.
( Вместе ) - Знаем! Поможем! Научим!
Петрова Наталия Александровна
учитель истории и обществознания
2019 г.
1.Лягушка из сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом. 2.Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик», схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право. 3.Полицейские из сказки А. Толстого «Золотой ключик», силой ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право. 4.Балда из «Сказки о попе и о его работнике Балде» А. Пушкина, нанявшись на работу к попу, воспользовался своим правом. 5.Иван-царевич из сказки «Иван-царевич и серый волк», украв Жар- птицу у царя Берендея, нарушил его право. 6.В сказке «Иван-царевич и серый волк» братья убили Иван-царевича, нарушив тем самым его право.
Вопрос 1 Начало этому положил пятый континент -Новая Зеландия в 1893 г. и Австралия в 1894 г. В Европе Норвегия сделала это в 1907 году. Россия сделала это после Февральской революции 1917 года, а через год к ней присоединилась Англия, где для этого потребовалась петиция из 546 листов, склеенная в свиток длиной 274 метра, но законопроект об этом прошел большинством всего в два голоса. Удивительно, но Франция сделала это только в 1944, а Швейцария - вообще в 1971 году. Что же сделали эти страны в указанные годы?
Вопрос 2 В последнее время на Западе эти люди подвергаются ужасной дискриминации. Их неохотно берут на работу, их не пускают в общие вагоны и салоны самолетов, экстремисты мажут дегтем двери и окна магазинов, где продают товары для них. Что это за люди?
АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
1. От хорошего братца - ума набраться, а от худого – рад отвязаться. 1. Иногда кажется привлекательной жизнь преступников: романтичной, обеспеченной. Но у этой медали есть оборотная сторона: тюрьма, гибель, постоянный страх, деградация личности. 2. С детства не научишься, всю жизнь намучишься. 2. Если ваш товарищ привлекает вас к незаконным действиям, то лучше вовремя покинуть такую компанию. От хорошего товарища можно перенять много полезного и интересного. 3. На смелого собака лает, а трусливого кусает. 3. Клевета – уголовно наказуемое дело. 4. Не все то золото, что блестит. 4. Если вы не будете знать с самого раннего детства свои права и обязанности и не научитесь ими пользоваться, то будете попадать в неприятные, опасные ситуации, не зная выхода из создавшегося положения. 5. Не рой другому яму – сам в нее попадешь. 5. Если ты уступишь требованиям вымогателей, испугаешься рассказать взрослым о том, что тебе угрожают, то попадешь в безвыходную ситуацию. Будь смелее, не разрешай запугать себя.
1.Рабочий опоздал на работу. 2.Пассажир автобуса не оплатил проезд. 3.Ученик разбил стекло в школе. 4.Пешеход перешел улицу в запрещенном месте. 5.Гражданин купил ворованную вещь, зная о ее происхождении. 6.Водитель автомашины не справился с управлением и повредил стоявшую «Волгу». 7.Суд удовлетворил иск гражданина к соседям, залившим водой его квартиру. 8.Гражданин из мести поджег дом соседа.
Материалы предоставлены Избирательной комиссией Пензенской области
Для проведения конкурсов понадобится по два конверта для каждой команды. Три комплекта иллюстраций, карточки с выдержками из закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», карточки с терминами для «Конкурса актерского мастерства», карточки со словами и с буквами для конкурса с высказыванием, ватманы с таблицей с вопросами для конкурса «Горки».
Жюри оценивает команды по двухбалльной системе.
Фестиваль КВН «О выборах с улыбкой»
Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Рад вас приветствовать в этом зале в Клубе веселых и находчивых. Сегодня на этой сцене соревнуются команды....
Мы часто говорим такие слова: «Имею право! Имею право жить, имею право выбирать себе друзей, имею право на медицинское обслуживание и на образование, на свободное передвижение!»
А совсем скоро ваши родители и некоторые из вас воспользуются правом избирать. 4 декабря в нашей стране проводятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Это событие нельзя оставить без внимания. Ведь наш выбор сегодня - это наше будущее! Имеем право выбрать самых достойных! Тех, кто будет защищать именно наши интересы!
Поэтому тема нашего сегодняшнего КВН - «Имею право»! И разговор пойдет именно об избирательном праве.
Итак, встречаем команды.
Звучит музыка-заставка из телепередачи КВН. Команды выходят на сцену.
Ведущий: Давайте знакомиться! Первый конкурс - «Визитка».
Слово предоставляется команде...
(Примерное выступление:
Эй, народ, сидящий в зале,
Знаем, вы нас очень ждали!
Мы вам расскажем без прикрас
(вместе) О том, что так волнует нас!
Вы не скучайте, не зевайте,
А громче, громче нас встречайте!
(аплодисменты зрителей)
Команда отходит на задний план, на переднем плане парень и девушка.
Д. (пискляво): Ой, а куда это мы попали! (озирается по сторонам, читает вывеску) КВН? Что это?
П.: Это оповещение, что эта зона заражена вирусом. Вирус КВН.
Д.: А как расшифровывается КВН?
П.: Когда Все Напрасно!
Д.: Что напрасно?
П.: Напрасно жить - все равно умрешь. Напрасно учиться - зачем?
Д.: Чтоб работать!
П.: На хорошую работу все равно устроиться невозможно! А на ту, на какую сможешь устроиться - так там больше зарплаты тебе ничего не светит.
Д.: Можно заняться бизнесом. Бизнесмены все при деньгах, ездят на хороших автомобилях, отдыхают на шикарных курортах.
П.: А где денег взять на бизнес?
П.: А если не получится? И прогорит бизнес! Не-е, это не для меня! Вот хорошо живется депутатам и Президенту. Сидят себе в Думе, в Кремле, ничего не делают, только голосуют да по командировкам на персональных самолетах летают. У них и зарплаты большие, и неприкосновенность, и авто, и известность. Вот бы Президентом стать... Ну или, на крайняк, депутатом. Вот это жизнь! Но там уж все места заняты. А все остальное - все напрасно. Зачем?
Д.: Да, наверное, ты на самом деле серьезно заразился этим вирусом КВН! Что же делать? Надо тебя как-то лечить и спасать!
Капитан команды: Да, ребята, его надо спасать!
Команда: Конечно! Нужно прогнать его траурные мысли о безысходности, развеять миф о безоблачной и безответственной жизни наших избранников.
Д.: Ой, а вы кто такие?
Команда: Мы - члены Клуба веселых и находчивых. Именно так расшифровывается КВН. А совсем не «Когда Все Напрасно». Наша команда называется.
Капитан команды: А я - капитан команды Толя. А это Вася - он самый умный, мозг команды. Это Ваня - он самый скромный - совесть команды. А это (показывает на девочку) Виталик - лицо команды. Перенес восемь пластических операций. Поэтому он теперь Ирина.
Команда: Наш девиз: ...
П.: Вы всегда, что ли, такие веселые? Может, и на контрольных вам смешно?
Здравствуйте, дети, сегодня мы пишем контрольную работу.
Марь Ивана, а калькуляторами пользоваться можно?
А транспортиром?
А решебниками?
Можно. Записывайте, тема контрольной «История Древней Греции».
(смех, аплодисменты)
Капитан команды: Подружитесь с нами - и мы вам расскажем еще много интересного.
А сегодня наша встреча в этом клубе посвящена праву выбора.
Мы приглашаем вас (обращается к П. и Д.) вступить в нашу команду, чтобы больше узнать об избирательном праве, чтобы вместе находить достойный выход из самых, на первый взгляд, безвыходных ситуаций.
С шуткой, песней идти по жизни И никогда не унывать!
Ну что, вы с нами?
П. и Д.: С вами!
(Поют на мотив «Чумачечая весна»)
Я иду по улице, словно чумачечи,
От солнца, чтоб не жмуриться, я нацепил очечи.
И сегодня рано не вернуться мне домой,
(хором) Как же замечательно, что снова нас с тобой Связал и заморочил голову нам чумачечий КВН,
И снова веселимся мы до утра...
(один) Пам-па-ра, па-ра, па-ра, па-ра,
Па-ра, па-ра, па-ра, па-ра.
Капитан команды: Стоп-стоп, остановись, что ты заладил па-ра, па-ра. Ты забыл свои слова, что ли?
Да нет, я про то, что пора освобождать место на сцене нашим соперникам.
О, точно!!!
(Под музыку убегают со сцены.)
Ведущий: Спасибо командам. А сейчас разрешите мне представить жюри, которое и объявит оценки первого конкурса-знакомства «Визитка».
(Слово жюри)
Ведущий: Спасибо, а я попрошу команды приготовиться к следующему конкурсу, который называется «Разминка». Какая команда знает больше песен про выбор?
Команды отвечают по очереди.
Например:
1. Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!
2. Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня! (Н. Гнатюк)
3. «Я выбираю город - город выбирает меня,
Я выбираю свой образ жизни, имя и паспортный стол.» («Моральный кодекс»)
4. «Вот, говорила я тебе много раз,
Кого ж ты выбрала, дурная, это просто атас!
Какой-то страшный, несуразный, говорит ерунду,
И если это - выбор твой - на свадьбу я не приду!» (Верка Сердючка)
Ведущий: А теперь задание усложняется. Какая команда знает больше афоризмов, крылатых выражений, пословиц или поговорок о выборах?
1) Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют (Д.Д. Нейтан).
2) Выборы - единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников (Лоренс Питер).
(Об этом конкурсе команды, наверное, должны быть извещены заранее, чтоб они могли вспомнить или найти данные высказывания и выучить их. Но отвечать на сцене без каких-либо шпаргалок.)
(Слово жюри)
Ведущий: Следующий конкурс - «Иллюстратор». Каждой команде выдаются карточки с выдержками из ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и несколько иллюстраций. За определенное время команды должны соотнести каждую картинку с выдержкой из закона.
(Готовя иллюстрации к этому конкурсу, необходимо подготовить комплект с правильными ответами и для жюри, чтобы они смогли оперативно оценить команды.)
Пока команды работают - музыкальная пауза (номер художественной самодеятельности).
Команды отвечают. Слово жюри.
Ведущий: Следующий конкурс мы назвали «Конкурс актерского мастерства». Каждой команде в конвертах выдается по 10 (или 5-7) избирательных терминов. Нужно объяснить зрителям с помощью жестов, движений, мимики, инсценировки этот термин (главное правило - не используя слова). Побеждает та команда, которая быстрее объяснит зрителям свои термины. Может все термины объяснять один человек, могут разные, можно объяснять инсценировкой, то есть несколько человек - один термин.
Команды выступают.
Слово жюри.
Ведущий: И следующий наш конкурс - музыкальный. Команды получали домашнее задание - представить на наш суд мюзикл на избирательную тему.
Итак, на сцену приглашается команда...
(Мюзикл «Кем быть».
У меня растут года - Будет скоро 22.
Универ уж позади!
Что же ждет нас впереди?
Специальностей на свете много,
Вот только мне куда пойти?
Нужные работники - мебельщики-плотники.
(на мотив Потапа и Насти Каменских «Чундра-чучундра)
Пилим-строгаем, гвоздь забиваем,
Мебель любую вам предлагаем.
Мебель любую из бука и дуба,
Пилим, строгаем и рубим-рубим-рубим.
Мебельщиками хорошо, а моделью лучше,
Я б на подиум пошла, пусть меня научат.
(Верка Сердючка «А я иду такая вся»)
А я иду такая вся в «Dolce&Gabbana»,
А у ног моих Милан, Лондон и Канны.
Всюду вспышки-вспышки, крики «Браво! Браво!»
И я иду такая вся. по подиуму славы.
Быть моделью хорошо, а банкиром лучше,
Я работать в банк пойду, пусть меня научат.
(«Дискотека Авария» «Недетское время»)
Деньги, крупные деньги и мелкие тоже,
Вот и настало мое время, может.
Я тоже хотел ведь крутые коктейли,
Кровавую Мэри и жить на Ривьере,
Отдыхать в Куршавеле И клеить моделей,
Зажигать на банкете,
Летать на ракете,
Решать все проблемы - Пришло мое время!!!
Пришло мое время!!!
Время пришло!
Быть банкиром хорошо, а стюардессой лучше!
В стюардессы я пойду, пусть меня научат.
(«Фабрика» «Романтика»)
Романтика!
Романтика!
Красивым девушкам всегда на месте не сидится.
Мечтаем мы о том, чтоб в небе полететь, как птица.
Чтоб форма модная такая, типа от Версаче...
Чтоб лайнер белый и пилот в кабине парень хоть куда.
Вот это да! Совсем не ерунда! Такие вот дела!!!
Стюардессой хорошо! А депутатом лучше!
В депутаты я пойду, пусть меня научат!
Работаю в Думе,
Законы читаю,
Наказы избирателей В жизнь
Воплощаю!..
(русская народная песня «Как родная меня мать»)
«- В депутаты меня мать провожала,
Тут и вся моя родня прибежала.
«Ох, куда ты, паренек, ох куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, в депутаты!
Активистов без тебя две палаты,
Лучше б ты пошел, как все, во солдаты!»
И невеста тут моя прибежала,
Долго охала она и рыдала:
«На кого меня, мой милый, покинешь,
Как уедешь ты в Москву - так и сгинешь!
Ты законы принимать в Думе будешь - Про меня, моя любовь, ты забудешь!
Мать, страдая по тебе, поседела,
Эвон в поле и в избе сколько дела!
Без тебя законотворцы найдутся,
Без тебя, уж как-нибудь обойдутся!»
Поклонился я родне у порога:
«Ой, не плачьте вы по мне, ради Бога.
Если б были все как вы ротозеи - Чтоб осталось от Москвы, от Россеи?
Все б пошло на старый лад, на недолю,
Взяли б все у нас назад - хлеб и волю.
Так что лучше у крыльца не тусуйтесь,
Эй, ты куда?
Подожди меня, я тоже пойду!
И я тогда пошел!
Команда уходит, кроме «депутата».
(Слово жюри)
Ведущий: Следующий конкурс для наших команд. Каждая команда получает конверт с карточками, на которых написаны слова и буквы. Из слов нужно составить высказывание о выборах, а из букв - имя автора.
«Меньшинство нередко становится большинством, потому что встает с постели и голосует».
Лоренс Питер
(Жюри оценивает)
Ведущий: И заключительный конкурс нашего КВНа - конкурс капитанов. (Звучит музыкальная заставка, выходят капитаны.) Конкурс называется «Горки». На вертикальной поверхности открываются две таблицы с 13 строками. На каждой строке вопрос о выборах. Капитану нужно написать ответ. Но начинают команды не с первой строки, а с того номера - сколько набрали баллов. То есть, одна команда может набрать 6 баллов и стартовать с шестой ступеньки, пропуская первые пять вопросов. А другая команда - только два балла. И стартует со второй ступеньки. Но все зависит от знаний и скорости капитана. Именно этот конкурс может вывести проигрывавшую команду на лидирующую позицию.
1 | Участие в выборах является обязательным для граждан РФ? (нет) |
2 | Во сколько лет Вы можете сами попытаться стать Президентом? (в 35 лет) |
3 | Сколько лет нужно прожить в России, чтобы иметь право избираться Президентом России? (10 лет) |
4 | С какого возраста Вы будете иметь право участвовать в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, представителей местных органов власти? (с 18 лет) |
5 | Что является основным законом страны? (Конституция) |
6 | Кто рассматривает законы, вносит поправки после того, как создан закон Государственной Думой? (Совет Федерации) |
7 | Кто утверждает закон после рассмотрения и одобрения Советом Федерации? (Президент) |
8 | Обязательные для всех правила, которые в письменном виде устанавливаются государством и за невыполнение которых наступает юридическая ответственность - это... (закон) |
9 | Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа. (гражданин) |
10 | Кому из известных русских поэтов принадлежат слова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? (Николаю Николаевичу Некрасову) |
11 | Осуществляется ли контроль за голосованием граждан на выборах, референдуме со стороны органов государственной власти? (нет) |
12 | Имеют ли право избирать, быть избранными, участвовать в референдуме граждане РФ, признанные судом недееспособным или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда? (нет) |
13 | Зависит ли право гражданина избирать, быть избранным, участвовать в референдуме от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждения, принадлежности к общественным объединениям? |
(Слово жюри.)
Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Хочется сказать, что кем бы вы ни стали по жизни, цель у нас у всех одна - строить будущее. Для нас, для наших детей и внуков. Поэтому не будьте пассивными, участвуйте в выборах. Твой выбор - это твоя жизнь, твой успех!
Спасибо большое командам - за участие, зрителям - за активную поддержку, жюри - за справедливые оценки!
Еще по теме КВН «ПРАВО ИМЕЮ» для учащихся средних специальных учебных заведений:
- КРУГЛЫЙ СТОЛ «От правовых знаний к гражданской позиции»
- КВН «ПРАВО ИМЕЮ» для учащихся средних специальных учебных заведений
- § 1. Нормы материального права, регулирующие различные стороны отправления правосудия в отношении несовершеннолетних
- 2. Правовое регулирование охраны и защиты прав и свобод несовершеннолетних
- § 3. Специальный трудовой стаж, необходимый для получения пенсии за выслугу лет
- Становление и развитие конституционного права на образование в истории России
- § 4. Основные направления правового обеспечения реформы государственной службы на современном этапе
- Становление и развитие административной деятельности отечественных органов внутренних дел по профилактике правонарушений несовершеннолетних
- §1. Налогообложение физических лиц от Древней Руси до наших дней
- §2 . Аспекты налогового правового статуса физических лиц
- § 1. Воинские преступления как форма криминального конфликта
- § 3. Основные направления развития и финансово-правового регулирования образовательного и научного процессов в зарубежных странах
- Авторское право - Адвокатура - Административное право - Административный процесс - Антимонопольно-конкурентное право - Арбитражный (хозяйственный) процесс - Аудит - Банковская система - Банковское право -