Визитка команды – идеи для представления. Игра-конкурс: По страницам наших прав Делу время – потехе час

Это представление команды. Визитка должна быть связана с темой игры. Каждая команда должна рассказать о своей деятельности в вопросе соблюдения норм права в творческой форме. Допускается использование презентации (время – до 3 минут).

Оригинальность формы представления

Глубина и содержание раскрытия темы

Соответствие визитки теме конкурса

Использование технических средств

Конкурс – «Сказка ложь, да в ней намёк»

Каждой команде будет предложено 2 сюжета из сказок, в которых нарушены одинаковые права. Задача команд определить какое и чье право было нарушено в обеих сказках.

На обдумывание вопроса – 30 сек.

За второй конкурс команды могут получить максимум 2 балла:

1 балл – ответ на вопрос, чьи права нарушены

1 балл – ответ на вопрос, какие права нарушены

Конкурс – «Вопрос – ответ»

Каждой команде задается по 5 вопросов, соответствующих теме игры:

3 вопрос из Конституции РФ;

1 вопрос из Уголовного Кодекса РФ – главы 3, 4, 16, 21;

За третий конкурс команды могут получить максимум 5 баллов -

Конкурсы III тура

Конкурс – Визитка «Мораль и право».

Это представление команды. Визитка должна быть связана с темой игры. Каждая команда должна рассказать о своей деятельности в вопросе соблюдения правовых норм в творческой форме. Допускается использование презентации. Время – до 3 минут.

Критерии оценок (за первый конкурс команды могут получить максимум 4 балла):

Оригинальность формы представления;

Глубина и содержание раскрытия темы;

Соответствие визитки теме конкурса;

Использование технических средств.

Конкурс – «Реши задачу».

Команда вытягивает билет, на котором описана юридическая задача. Команда должна дать мотивированный ответ на ее решение. Время на обдумывание – 30 секунд. За второй конкурс команды могут получить максимум 1 балл.

Конкурс – «Вопрос – ответ».

Каждой команде задается по 3 вопроса, соответствующих теме игры.

1 вопрос из Уголовного Кодекса РФ – главы 3, 4, 7, 16,17, 21

1 вопрос из Административного Кодекса РФ – главы 2, 7, 20

1 вопрос из Конституции РФ.

Время: 30 сек. на обдумывание ответа на каждый вопрос.

За третий конкурс команды могут получить максимум 3 балла – за каждый правильный ответ – 1 балл.

Подведение итогов игры.

8.1. Победителем объявляется команда, набравшая большее количество баллов. В случае ситуации одинакового количества баллов для команд-лидеров устанавливаются следующие правила:


Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Фаленки»

Сценарий визитки районного интеллектуально-правого конкурса «Подросток и закон».

Сценка «Ребенок в мире права».

Участники - ученики 7 класса: Александр, Артем, Павел, Дарья, Алина.

Дети сидят за столом и играют в игры в телефонах (Алина, Даша, Павел), не обращают ни на кого внимания, скептически настроены. Заглядывают изредка друг к другу в телефоны. Заходят Артем и Саша. Саша - скромный, тихий, часто поправляет очки. Артем - подвижный, много жестикулирует, подражает ведущим тренингов.

(Артем) - Привет, Саня!

(Саша)- Привет, Тема!

(Артем, по-деловому) - Все собрались на правовой тренинг?!

(Саша) - Собрались-то собрались…, но они, похоже, не готовы ( показывает на ребят )

(Артем) - Не переживай, что-нибудь придумаем (потирает руки)

(Артем, обращаясь к зрителям) - А, вы, целевая аудитория, готовы к правовому тренингу ?

- Да!

(Артем )- Не слышу! Да или нет!?

(Реплики ребят из зала, болельщики фаленские помогают) - Да!!

(Саша Делает шаг вперед и объявляет. Включается ролик) - Ребенок в мире прав.

(Артем, старается, жестикулирует) - Как у всех других людей есть права у малышей

Мысли есть свои и взгляды,

Это взрослым помнить надо.

( Артем застыл в позе. В это время реплика ребят )- Ага! Взрослым - надо!

( Саша и Артем поворачиваются к столу, идут к столу и по очереди обращаются непосредственно к ребятам играющим на телефонах. Саша ) – Каждый ребенок имеет право на жизнь и семью.

( Реплики ребят )- Угу!

( Артем) Каждый ребенок имеет право на индивидуальность.

( Реплики ребят )- Какая актуальность!

( Саша) - Право на помощь, защиту и собственность

( Реплики ребят, девочки покрутили телефонами )- Ага!

(Артем) - Каждый из вас имеет право на образование.

( Саша ) - И право говорить на своем родном языке.

( Реплики ребят )- Ха, кто бы поспорил. Я на другом-то не умею .

( Артем ) – Вы имеете право свободно выражать свои мысли

( Реплики ребят )- Или не выражать.

( Саша. Пытается воодушевить ) – А еще есть право на отдых и досуг .

( Ребята развалились на стульях и вытянули ноги )

( Артем строго стукнул по столу ) – Все обязаны слушать родителей и соблюдать дисциплину

( Ребята убрали ноги, сели прямо, но продолжают играть )

( Саша. Пытается, как бы уговорить, воодушевить )- С 14 лет можно начать работать!

( Реплики ребят )- Ага! Начать никогда не поздно!

( Артем строго )- С 14 лет подросток несет уголовную и административную ответственность!

( Реплики ребят, передают телефон с отвращением, обращаясь к друг другу )- Что несет?.. ( передал ) От кого несет?.. ( передал ) Кому несет?..( засмеялись своему остроумию)

( Саша ) – Все юноши с 17 лет встают на воинский учет.

( Девочки пальцами показывают на Пашу )

(Паша отрицательно мотает головой )- Нее-а!

(Артем машет на них рукой и обращается к залу, рубит рукой по другой ладони) –

В общем! Все! Знайте свои права! Да!?

Да!!!

(Реплики ребят с телефонами, вскакивают)- Да!!! (Идут к ведушим)

(Саша делает шаг, поправляет очки, скромно добавляет)- И не забывайте свои обязанности.

(Реплики ребят, обращаются к ведущим. Даша)- Тема, Саня, не обижайтесь на нас. Это была проверка.

(Алина делает шаг вперед)- А мы, фаленские правовые активисты, всегда ЗНАЕМ!

(Паша делает шаг вперед)- Поможем!

(Даша делает шаг вперед)- Научим!

(Артем обращается к залу) – А песню с нами споете?

(Реплики ребят из зала, болельщики фаленские помогают)- Да!

(Артем обращается к залу) – Не слышу? Споете?

(Реплики ребят из зала, болельщики фаленские помогают, хлопают)- Да!

Песня «Чему учат в школе».

    Как права ребятам знать,

Интеллект свой повышать

Учат в школе,

Учат в школе,

Учат в школе.

И законы уважать,

Малышей не обижать

Учат в школе, 2 раза

Учат в школе,

Учат в школе.

    На учебу есть права

И на отдых есть права

Учат в школе,

Учат в школе,

Учат в школе.

На заботу есть права,

На работу есть права

Учат в школе, 2 раза

Учат в школе,

Учат в школе.

    Свод законов есть большой

Вместе мы его с тобой

Учим в школе,

Учим в школе,

Учим в школе.

Чтоб сумел их применять,

Смог себя ты защищать

Учат в школе,

Учат в школе, 2 раза

Учат в школе.

Концовка визитки.

( Артем направляет руку на ребят ) команда ФПА - Фаленские Правовые Активисты.

( Алина делает шаг вперед ) - Алина.

( Даша делает шаг вперед ) - Даша.

( Павел делает шаг вперед ) - Павел.

( Саша делает шаг вперед ) - Саша.

( Артем делает шаг вперед ) - Артем.

( Вместе ) - Знаем! Поможем! Научим!

Петрова Наталия Александровна

учитель истории и обществознания

2019 г.





1.Лягушка из сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница», отправившись в путешествие, воспользовалась своим правом. 2.Буратино из сказки А. Толстого «Золотой ключик», схватив крысу Шушару за хвост, нарушил ее право. 3.Полицейские из сказки А. Толстого «Золотой ключик», силой ворвавшись в каморку папы Карло, нарушили его право. 4.Балда из «Сказки о попе и о его работнике Балде» А. Пушкина, нанявшись на работу к попу, воспользовался своим правом. 5.Иван-царевич из сказки «Иван-царевич и серый волк», украв Жар- птицу у царя Берендея, нарушил его право. 6.В сказке «Иван-царевич и серый волк» братья убили Иван-царевича, нарушив тем самым его право.


Вопрос 1 Начало этому положил пятый континент -Новая Зеландия в 1893 г. и Австралия в 1894 г. В Европе Норвегия сделала это в 1907 году. Россия сделала это после Февральской рево­люции 1917 года, а через год к ней присоеди­нилась Англия, где для этого потребовалась петиция из 546 листов, склеенная в свиток длиной 274 метра, но законопроект об этом прошел большинством всего в два голоса. Уди­вительно, но Франция сделала это только в 1944, а Швейцария - вообще в 1971 году. Что же сделали эти страны в указанные годы?


Вопрос 2 В последнее время на Западе эти люди подвергаются ужасной дискриминации. Их неохотно берут на работу, их не пускают в общие вагоны и салоны самолетов, экстремисты мажут дегтем двери и окна магазинов, где продают товары для них. Что это за люди?


АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ




1. От хорошего братца - ума набраться, а от худого – рад отвязаться. 1. Иногда кажется привлекательной жизнь преступников: романтичной, обеспеченной. Но у этой медали есть оборотная сторона: тюрьма, гибель, постоянный страх, деградация личности. 2. С детства не научишься, всю жизнь намучишься. 2. Если ваш товарищ привлекает вас к незаконным действиям, то лучше вовремя покинуть такую компанию. От хорошего товарища можно перенять много полезного и интересного. 3. На смелого собака лает, а трусливого кусает. 3. Клевета – уголовно наказуемое дело. 4. Не все то золото, что блестит. 4. Если вы не будете знать с самого раннего детства свои права и обязанности и не научитесь ими пользоваться, то будете попадать в неприятные, опасные ситуации, не зная выхода из создавшегося положения. 5. Не рой другому яму – сам в нее попадешь. 5. Если ты уступишь требованиям вымогателей, испугаешься рассказать взрослым о том, что тебе угрожают, то попадешь в безвыходную ситуацию. Будь смелее, не разрешай запугать себя.


1.Рабочий опоздал на работу. 2.Пассажир автобуса не оплатил проезд. 3.Ученик разбил стекло в школе. 4.Пешеход перешел улицу в запрещенном месте. 5.Гражданин купил ворованную вещь, зная о ее происхождении. 6.Водитель автомашины не справился с управлением и повредил стоявшую «Волгу». 7.Суд удовлетворил иск гражданина к соседям, залившим водой его квартиру. 8.Гражданин из мести поджег дом соседа.

Материалы предоставлены Избирательной комиссией Пензенской области

Для проведения конкурсов понадобится по два конверта для каждой команды. Три комплекта иллюстраций, карточки с выдержками из закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», карточки с терминами для «Конкурса актерского мастерства», карточки со словами и с буквами для конкурса с высказыванием, ватманы с таблицей с вопросами для конкурса «Горки».

Жюри оценивает команды по двухбалльной системе.

Фестиваль КВН «О выборах с улыбкой»

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Рад вас приветствовать в этом зале в Клубе веселых и находчивых. Сегодня на этой сцене соревнуются команды....

Мы часто говорим такие слова: «Имею право! Имею право жить, имею право выбирать себе друзей, имею право на медицинское обслуживание и на образование, на свободное передвижение!»

А совсем скоро ваши родители и некоторые из вас воспользуются правом избирать. 4 декабря в нашей стране проводятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва. Это событие нельзя оставить без внимания. Ведь наш выбор сегодня - это наше будущее! Имеем право выбрать самых достойных! Тех, кто будет защищать именно наши интересы!

Поэтому тема нашего сегодняшнего КВН - «Имею право»! И разговор пойдет именно об избирательном праве.

Итак, встречаем команды.

Звучит музыка-заставка из телепередачи КВН. Команды выходят на сцену.

Ведущий: Давайте знакомиться! Первый конкурс - «Визитка».

Слово предоставляется команде...

(Примерное выступление:

Эй, народ, сидящий в зале,

Знаем, вы нас очень ждали!

Мы вам расскажем без прикрас

(вместе) О том, что так волнует нас!

Вы не скучайте, не зевайте,

А громче, громче нас встречайте!

(аплодисменты зрителей)

Команда отходит на задний план, на переднем плане парень и девушка.

Д. (пискляво): Ой, а куда это мы попали! (озирается по сторонам, читает вывеску) КВН? Что это?

П.: Это оповещение, что эта зона заражена вирусом. Вирус КВН.

Д.: А как расшифровывается КВН?

П.: Когда Все Напрасно!

Д.: Что напрасно?

П.: Напрасно жить - все равно умрешь. Напрасно учиться - зачем?

Д.: Чтоб работать!

П.: На хорошую работу все равно устроиться невозможно! А на ту, на какую сможешь устроиться - так там больше зарплаты тебе ничего не светит.

Д.: Можно заняться бизнесом. Бизнесмены все при деньгах, ездят на хороших автомобилях, отдыхают на шикарных курортах.

П.: А где денег взять на бизнес?

П.: А если не получится? И прогорит бизнес! Не-е, это не для меня! Вот хорошо живется депутатам и Президенту. Сидят себе в Думе, в Кремле, ничего не делают, только голосуют да по командировкам на персональных самолетах летают. У них и зарплаты большие, и неприкосновенность, и авто, и известность. Вот бы Президентом стать... Ну или, на крайняк, депутатом. Вот это жизнь! Но там уж все места заняты. А все остальное - все напрасно. Зачем?

Д.: Да, наверное, ты на самом деле серьезно заразился этим вирусом КВН! Что же делать? Надо тебя как-то лечить и спасать!

Капитан команды: Да, ребята, его надо спасать!

Команда: Конечно! Нужно прогнать его траурные мысли о безысходности, развеять миф о безоблачной и безответственной жизни наших избранников.

Д.: Ой, а вы кто такие?

Команда: Мы - члены Клуба веселых и находчивых. Именно так расшифровывается КВН. А совсем не «Когда Все Напрасно». Наша команда называется.

Капитан команды: А я - капитан команды Толя. А это Вася - он самый умный, мозг команды. Это Ваня - он самый скромный - совесть команды. А это (показывает на девочку) Виталик - лицо команды. Перенес восемь пластических операций. Поэтому он теперь Ирина.

Команда: Наш девиз: ...

П.: Вы всегда, что ли, такие веселые? Может, и на контрольных вам смешно?

Здравствуйте, дети, сегодня мы пишем контрольную работу.

Марь Ивана, а калькуляторами пользоваться можно?

А транспортиром?

А решебниками?

Можно. Записывайте, тема контрольной «История Древней Греции».

(смех, аплодисменты)

Капитан команды: Подружитесь с нами - и мы вам расскажем еще много интересного.

А сегодня наша встреча в этом клубе посвящена праву выбора.

Мы приглашаем вас (обращается к П. и Д.) вступить в нашу команду, чтобы больше узнать об избирательном праве, чтобы вместе находить достойный выход из самых, на первый взгляд, безвыходных ситуаций.

С шуткой, песней идти по жизни И никогда не унывать!

Ну что, вы с нами?

П. и Д.: С вами!

(Поют на мотив «Чумачечая весна»)

Я иду по улице, словно чумачечи,

От солнца, чтоб не жмуриться, я нацепил очечи.

И сегодня рано не вернуться мне домой,

(хором) Как же замечательно, что снова нас с тобой Связал и заморочил голову нам чумачечий КВН,

И снова веселимся мы до утра...

(один) Пам-па-ра, па-ра, па-ра, па-ра,

Па-ра, па-ра, па-ра, па-ра.

Капитан команды: Стоп-стоп, остановись, что ты заладил па-ра, па-ра. Ты забыл свои слова, что ли?

Да нет, я про то, что пора освобождать место на сцене нашим соперникам.

О, точно!!!

(Под музыку убегают со сцены.)

Ведущий: Спасибо командам. А сейчас разрешите мне представить жюри, которое и объявит оценки первого конкурса-знакомства «Визитка».

(Слово жюри)

Ведущий: Спасибо, а я попрошу команды приготовиться к следующему конкурсу, который называется «Разминка». Какая команда знает больше песен про выбор?

Команды отвечают по очереди.

Например:

1. Каравай-каравай, кого хочешь выбирай!

2. Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня! (Н. Гнатюк)

3. «Я выбираю город - город выбирает меня,

Я выбираю свой образ жизни, имя и паспортный стол.» («Моральный кодекс»)

4. «Вот, говорила я тебе много раз,

Кого ж ты выбрала, дурная, это просто атас!

Какой-то страшный, несуразный, говорит ерунду,

И если это - выбор твой - на свадьбу я не приду!» (Верка Сердючка)

Ведущий: А теперь задание усложняется. Какая команда знает больше афоризмов, крылатых выражений, пословиц или поговорок о выборах?

1) Плохие власти выбираются хорошими гражданами, которые не голосуют (Д.Д. Нейтан).

2) Выборы - единственная гонка, в которой выигрывает большинство участников (Лоренс Питер).

(Об этом конкурсе команды, наверное, должны быть извещены заранее, чтоб они могли вспомнить или найти данные высказывания и выучить их. Но отвечать на сцене без каких-либо шпаргалок.)

(Слово жюри)

Ведущий: Следующий конкурс - «Иллюстратор». Каждой команде выдаются карточки с выдержками из ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и несколько иллюстраций. За определенное время команды должны соотнести каждую картинку с выдержкой из закона.

(Готовя иллюстрации к этому конкурсу, необходимо подготовить комплект с правильными ответами и для жюри, чтобы они смогли оперативно оценить команды.)

Пока команды работают - музыкальная пауза (номер художественной самодеятельности).

Команды отвечают. Слово жюри.

Ведущий: Следующий конкурс мы назвали «Конкурс актерского мастерства». Каждой команде в конвертах выдается по 10 (или 5-7) избирательных терминов. Нужно объяснить зрителям с помощью жестов, движений, мимики, инсценировки этот термин (главное правило - не используя слова). Побеждает та команда, которая быстрее объяснит зрителям свои термины. Может все термины объяснять один человек, могут разные, можно объяснять инсценировкой, то есть несколько человек - один термин.

Команды выступают.

Слово жюри.

Ведущий: И следующий наш конкурс - музыкальный. Команды получали домашнее задание - представить на наш суд мюзикл на избирательную тему.

Итак, на сцену приглашается команда...

(Мюзикл «Кем быть».

У меня растут года - Будет скоро 22.

Универ уж позади!

Что же ждет нас впереди?

Специальностей на свете много,

Вот только мне куда пойти?

Нужные работники - мебельщики-плотники.

(на мотив Потапа и Насти Каменских «Чундра-чучундра)

Пилим-строгаем, гвоздь забиваем,

Мебель любую вам предлагаем.

Мебель любую из бука и дуба,

Пилим, строгаем и рубим-рубим-рубим.

Мебельщиками хорошо, а моделью лучше,

Я б на подиум пошла, пусть меня научат.

(Верка Сердючка «А я иду такая вся»)

А я иду такая вся в «Dolce&Gabbana»,

А у ног моих Милан, Лондон и Канны.

Всюду вспышки-вспышки, крики «Браво! Браво!»

И я иду такая вся. по подиуму славы.

Быть моделью хорошо, а банкиром лучше,

Я работать в банк пойду, пусть меня научат.

(«Дискотека Авария» «Недетское время»)

Деньги, крупные деньги и мелкие тоже,

Вот и настало мое время, может.

Я тоже хотел ведь крутые коктейли,

Кровавую Мэри и жить на Ривьере,

Отдыхать в Куршавеле И клеить моделей,

Зажигать на банкете,

Летать на ракете,

Решать все проблемы - Пришло мое время!!!

Пришло мое время!!!

Время пришло!

Быть банкиром хорошо, а стюардессой лучше!

В стюардессы я пойду, пусть меня научат.

(«Фабрика» «Романтика»)

Романтика!

Романтика!

Красивым девушкам всегда на месте не сидится.

Мечтаем мы о том, чтоб в небе полететь, как птица.

Чтоб форма модная такая, типа от Версаче...

Чтоб лайнер белый и пилот в кабине парень хоть куда.

Вот это да! Совсем не ерунда! Такие вот дела!!!

Стюардессой хорошо! А депутатом лучше!

В депутаты я пойду, пусть меня научат!

Работаю в Думе,

Законы читаю,

Наказы избирателей В жизнь

Воплощаю!..

(русская народная песня «Как родная меня мать»)

«- В депутаты меня мать провожала,

Тут и вся моя родня прибежала.

«Ох, куда ты, паренек, ох куда ты?

Не ходил бы ты, Ванек, в депутаты!

Активистов без тебя две палаты,

Лучше б ты пошел, как все, во солдаты!»

И невеста тут моя прибежала,

Долго охала она и рыдала:

«На кого меня, мой милый, покинешь,

Как уедешь ты в Москву - так и сгинешь!

Ты законы принимать в Думе будешь - Про меня, моя любовь, ты забудешь!

Мать, страдая по тебе, поседела,

Эвон в поле и в избе сколько дела!

Без тебя законотворцы найдутся,

Без тебя, уж как-нибудь обойдутся!»

Поклонился я родне у порога:

«Ой, не плачьте вы по мне, ради Бога.

Если б были все как вы ротозеи - Чтоб осталось от Москвы, от Россеи?

Все б пошло на старый лад, на недолю,

Взяли б все у нас назад - хлеб и волю.

Так что лучше у крыльца не тусуйтесь,

Эй, ты куда?

Подожди меня, я тоже пойду!

И я тогда пошел!

Команда уходит, кроме «депутата».

(Слово жюри)

Ведущий: Следующий конкурс для наших команд. Каждая команда получает конверт с карточками, на которых написаны слова и буквы. Из слов нужно составить высказывание о выборах, а из букв - имя автора.

«Меньшинство нередко становится большинством, потому что встает с постели и голосует».

Лоренс Питер

(Жюри оценивает)

Ведущий: И заключительный конкурс нашего КВНа - конкурс капитанов. (Звучит музыкальная заставка, выходят капитаны.) Конкурс называется «Горки». На вертикальной поверхности открываются две таблицы с 13 строками. На каждой строке вопрос о выборах. Капитану нужно написать ответ. Но начинают команды не с первой строки, а с того номера - сколько набрали баллов. То есть, одна команда может набрать 6 баллов и стартовать с шестой ступеньки, пропуская первые пять вопросов. А другая команда - только два балла. И стартует со второй ступеньки. Но все зависит от знаний и скорости капитана. Именно этот конкурс может вывести проигрывавшую команду на лидирующую позицию.

1 Участие в выборах является обязательным для граждан РФ? (нет)
2 Во сколько лет Вы можете сами попытаться стать Президентом? (в 35 лет)
3 Сколько лет нужно прожить в России, чтобы иметь право избираться Президентом России? (10 лет)
4 С какого возраста Вы будете иметь право участвовать в выборах Президента, депутатов Государственной Думы, представителей местных органов власти? (с 18 лет)
5 Что является основным законом страны? (Конституция)
6 Кто рассматривает законы, вносит поправки после того, как создан закон Государственной Думой? (Совет Федерации)
7 Кто утверждает закон после рассмотрения и одобрения Советом Федерации? (Президент)
8 Обязательные для всех правила, которые в письменном виде устанавливаются государством и за невыполнение которых наступает юридическая ответственность - это... (закон)
9 Человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа. (гражданин)
10 Кому из известных русских поэтов принадлежат слова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»? (Николаю Николаевичу Некрасову)
11 Осуществляется ли контроль за голосованием граждан на выборах, референдуме со стороны органов государственной власти? (нет)
12 Имеют ли право избирать, быть избранными, участвовать в референдуме граждане РФ, признанные судом недееспособным или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда? (нет)
13 Зависит ли право гражданина избирать, быть избранным, участвовать в референдуме от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждения, принадлежности к общественным объединениям?

(Слово жюри.)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча. Хочется сказать, что кем бы вы ни стали по жизни, цель у нас у всех одна - строить будущее. Для нас, для наших детей и внуков. Поэтому не будьте пассивными, участвуйте в выборах. Твой выбор - это твоя жизнь, твой успех!

Спасибо большое командам - за участие, зрителям - за активную поддержку, жюри - за справедливые оценки!

Еще по теме КВН «ПРАВО ИМЕЮ» для учащихся средних специальных учебных заведений:

  1. КРУГЛЫЙ СТОЛ «От правовых знаний к гражданской позиции»
  2. КВН «ПРАВО ИМЕЮ» для учащихся средних специальных учебных заведений
  3. § 1. Нормы материального права, регулирующие различные стороны отправления правосудия в отношении несовершеннолетних
  4. 2. Правовое регулирование охраны и защиты прав и свобод несовершеннолетних
  5. § 3. Специальный трудовой стаж, необходимый для получения пенсии за выслугу лет
  6. Становление и развитие конституционного права на образование в истории России
  7. § 4. Основные направления правового обеспечения реформы государственной службы на современном этапе
  8. Становление и развитие административной деятельности отечественных органов внутренних дел по профилактике правонарушений несовершеннолетних
  9. §1. Налогообложение физических лиц от Древней Руси до наших дней
  10. §2 . Аспекты налогового правового статуса физических лиц
  11. § 1. Воинские преступления как форма криминального конфликта
  12. § 3. Основные направления развития и финансово-правового регулирования образовательного и научного процессов в зарубежных странах

- Авторское право - Адвокатура - Административное право - Административный процесс - Антимонопольно-конкурентное право - Арбитражный (хозяйственный) процесс - Аудит - Банковская система - Банковское право -