Отчет об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) пошаговая инструкция. Отчет об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) пошаговая инструкция Порядок размещения отчетности в ЕИС

Отчет об исполнении контракта по 44-ФЗ – завершающий этап закупки. За неразмещение отчета об исполнении контракта грозит ответственность не только учреждению, но и его работникам. Скачайте бланк отчета и образец заполнения в нашей статье.

Система госзакупок для казенных, бюджетных и автономных учреждений жестко регламентирована, чтобы использование бюджетных денег было максимально эффективно. Любой этап осуществления закупок должен быть выполнен вовремя и в соответствии с законом. Мы рассказываем, как отчитаться об исполнении контракта по 44-ФЗ, где и в какие сроки следует разместить информацию.

Форма отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ

Требование о составлении и размещении отчета об исполнении контракта или отдельного этапа содержится в п.9 ст.94 44-ФЗ. Правительство РФ в Постановлении 1093 от 28.11.2013 года утвердило форму отчетности (приложение № 1) и порядок ее заполнения. В названии нормативного акта и формы есть слова: «государственный (муниципальный) контракт». Из статьи 3 п.5-7 44-ФЗ следует, что такие контракты заключают госорганы, госкорпорации, казенные учреждения и органы управления внебюджетным фондом.

Бюджетные и автономные учреждения, ГУПы в этот перечень не входят. Однако, в ст.94 44-ФЗ говорится о том, что отчитываться должны все, кто заключал контракты в соответствии с этим нормативным актом. В ст.15 утверждается, что при планировании и осуществлении закупок бюджетными, автономными учреждениями и ГУПами в соответствии с 44-ФЗ, на них распространяются все требования этого закона. Так что отчитываться этим организациям нужно, иначе могут возникнуть проблемы с контролирующими органами.

Форма отчета состоит из заголовочной части, где указываются данные о заказчике и 5 разделов, содержащих сведения:

  • I – о контракте;
  • II – о поставщике или исполнителе;
  • III – об исполнении контракта;
  • IV – о ненадлежащем исполнении;
  • V – о расторжении или изменении.

Состав формы говорит о том, что заполнять ее следует в трех случаях:

  • при исполнении контракта (надлежащем либо нет);
  • при изменении;
  • при расторжении.

Составление формы требуется не для всех закупок, в 44-ФЗ приводится перечень договоров, для которых отчет не нужен:

  • заключенных на сумму до 100 тыс. руб.;
  • заключенных на сумму до 400 тыс. руб., не включенных в реестр (разъяснения в письме Минэкономразвития от 08.04.2015 года № Д28и-963);
  • на получение доступа к базам данных учреждениями науки, образования и библиотеками;
  • на закупку товаров и услуг для оперативно-розыскной деятельности;
  • на содержание и ремонт нежилых помещений;
  • на закупки для госохраны;
  • на привлечение физлиц к сбору статистических данных.

С 01.07.2018 года, благодаря поправкам, внесенным в 44-ФЗ, сократилось количество видов договоров, требующих поэтапного отчета. Теперь это условие предъявляется к контрактам, заключенным на сумму свыше 1 млрд. руб., и к контрактам на строительство, реконструкцию, капремонты, а также по охране объектов культурного наследия.

Порядок заполнения отчета об исполнении контракта

С 2011 года в РФ существует ЕИС в сфере закупок, расположенная в сети интернет по адресу www.zakupki.gov.ru . Она содержит всю информацию о каждой закупке, начиная с планов-графиков до заключения контрактов. Отчет об исполнении закупки заполняется в этой системе, поэтому следует использовать максимум уже существующей в ней информации, добавляя вручную лишь то, что необходимо. Все актуальные данные о заказчике уже есть в ЕИС, поэтому заголовочная часть отчета заполняется автоматически.

В разделе I сведения о контракте можно взять из реестра контрактов. Нужно проконтролировать наиболее важные данные, ошибки в которых не допускаются: ИКЗ, номер реестровой записи и источник финобеспечения. Код источника выбирается из справочника:

  • 1 – федеральный бюджет;
  • 2 – бюджет региона РФ;
  • 3 – бюджет муниципалитета;
  • 4 – бюджет государственного внебюджетного фонда;
  • 5 – прочие источники.

Во втором разделе следует сверить информацию о поставщике, внесенную в систему при заключении контракта, и данные из документов, полученных при выполнении обязательств: счет-фактуры, товарной накладной, акта выполненных работ. Если есть расхождения в наименовании, ИНН, КПП, кодах статистики, нужно выяснять причину и вносить исправление. Банковские реквизиты поставщика не указываются. В этом пункте могут быть расхождения между контрактом и товарной накладной, если контрагент сменил банк, допсоглашения в этом случае не требуется.

В третьем разделе графа 3 заполняется по данным из контракта. В строку 4 вносятся данные из спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора. В графу 4 проставляются фактические данные по актам приемки. В графу 5 нужно внести реквизиты следующих подтверждающих документов:

  • в строку 3 – платежного поручения;
  • в строку 4 – товарной накладной.

Если выявлены отклонения, пояснения нужно дать в графе 6.

Четвертый раздел заполняется только при неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта. Нужно выбрать одну из строк (или несколько), соответствующих допущенным нарушениям и заполнить. Наименование обязательства:

  • для исполнителя – неустойка;
  • для заказчика – пеня.

Нужно описать суть нарушения, указать сумму пени или неустойки и реквизиты документов об их начислении.

Пятый раздел заполняется при изменении или расторжении контракта. Вносится дата, реквизиты допсоглашения или решения суда, другого документа. Причину следует выбрать из стандартного перечня, содержащегося в справочнике.

Приложения к отчету об исполнении контракта

Форма из ПП 1093 должна сопровождаться обязательными документами, перечисленными в п.10 ст.94 44-ФЗ. Перед тем, как заполнить отчет об исполнении контракта, нужно подготовить два документа:

  1. Акт приемки.
  2. Заключение по результатам экспертизы.

Акт приемки вправе подписывать руководитель учреждения-заказчика. По его решению может быть создана приемочная комиссия, на которую возлагаются функции приемки товаров, выполненных работ или оказанных услуг у поставщиков. Количество членов – не менее 5 человек, все они ставят подпись под актом, затем его утверждает руководитель.

П.3 ст.94 44-ФЗ обязует заказчика проводить обязательную экспертизу результатов исполнения контракта. Для оценки соответствия товаров, работ и услуг требованиям закупки могут быть привлечены независимые эксперты или экспертные организации. Они составляют официальное заключение, которое прикрепляется к отчету об исполнении. Закон разрешает выполнять экспертизу силами заказчика. В этом случае обязанность проверки соответствия результата контракта заявленным требованиям лежит на приемочной комиссии. В Письма Минфина России от 06.02.2018 года № 24-03-08/6839 разрешается в этой ситуации заключение не составлять, а ограничиться одним актом приемки.

Сроки размещения отчета об исполнении контракта

Для отчета об исполнении контракта сроки размещения установлены в ПП 1093. Форма должна быть предоставлена в течение 7 рабочих дней с момента:

  • оплаты заказчиком полученных товаров, работ, услуг и подписания акта приемки;
  • оплаты за выполнение контракта на определенном этапе и подписания промежуточного акта;
  • вступления в силу обоюдного соглашения заказчика и исполнителя о расторжении контракта;
  • принятия решения заказчиком или исполнителем об одностороннем расторжении;
  • вступления в действия судебного решения, предписывающего расторгнуть контракт.

Для отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ сроки начинают исчисляться на следующий день после вышеперечисленных событий.

Контракт считается выполненным после совершения последнего действия. Если сначала был подписан акт приемки, а затем произведена оплата, днем исполнения будет дата платежного поручения. Если приемка произведена после отправки денежных средств исполнителю, за точку отсчета принимается дата акта.

Пример заполнения отчета

Смотрите и скачайте образец заполнения отчета об исполнении контракта, подготовленный экспертами Системы Госфинансы:

Размещение отчета об исполнении контракта в ЕИС

Подготовка отчета выполняется контрактным управляющим или уполномоченным работником контрактной службы. Они же обязаны разместить форму в ЕИС и несут ответственность за неразмещение отчета об исполнении контракта. Все действия выполняются на www.zakupki.gov.ru в личном кабинете заказчика. Сначала, перейдя во вкладку «Отчеты» и выбрав «Отчет об исполнении контракта», сотрудник заполняет форму, а затем прикрепляет к ней сканы обязательных приложений. После проверки корректности внесения данных отчет подписывается ЭЦП и размещается в системе. С этого момента он становится доступен для просмотра всем интересующимся, в том числе и контролирующим органам.

Если у вас возникли проблемы при работе в ЕИС, воспользуйтесь инструкцией от экспертов Системы Госфинансы

Если в сведениях содержится государственная тайна, отчет подписывается, но не размещается. Датой представления будет день подписания. Если размещаются данные об исполнении отдельных этапов, ЕИС предоставляет возможность просто внести корректировки в размещенный ранее отчет и разместить его заново. Перед публикацией на экран будет выведена печатная форма из ПП 1093, ее удобно проверять, но распечатывать и прикреплять не нужно.

Ответственность за неразмещение отчета об исполнении контракта

Сотрудникам контрактной службы следует быть очень внимательными, потому что за нарушение 44-ФЗ предусмотрены серьезные санкции. За несвоевременное размещение отчета об исполнении контракта на основании ч.1.4 ст.7.3 КОАП полагается штраф должностному лицу в сумме 15000 руб., а юридическому – 50000 руб. За неразмещение отчета об исполнении контракта КоАП наказывает еще жестче. Должностное лицо может быть оштрафовано на 50000 руб., а юридическое – на 500000 руб. Практика показывает, что обращение в суд не помогает снизить или отменить штраф, суды встают на сторону контролирующих органов.

Время на чтение: 8 мин

В обязанности заказчика по 44-ФЗ входит составление отчета по результатам исполнения контракта либо его отдельного этапа. Это требование закреплено в ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, но распространяется не на все госконтракты.


Дорогие читатели! Каждый случай индивидуален, поэтому уточняйте информацию у наших юристов. Звонки бесплатны.

Что такое отчет об исполнении госконтракта по 44-ФЗ

В процессе подготовки отчетности заказчику следует опираться на положения 44-ФЗ, а также на Положение, которое утверждено постановлением Правительства от 2013 года №1093.

Кто и в каких случаях формирует

Заказчик должен готовить отчетную форму в следующих случаях:

  1. Поставщик или исполнитель выполнил свои обязательства по , а заказчик принял товары, работы и услуги , составил передаточный акт и произвел финальную оплату по госконтракту.
  2. Поставщиком был исполнен очередной этап поставки товаров, работ и услуг , а по условиям госконтракта предусмотрена поэтапная оплата в установленном размере.
  3. Госконтракт был расторгнут в одностороннем порядке или по соглашению сторон.
  4. Организация-поставщик (исполнитель) была ликвидирована . Этот частный случай подготовки отчетности приведен Минэкономразвития в письме №Д28и-2976 от 2015 года.

Формирование отчетности по этапам исполнения госконтракта по 44-ФЗ с июля 2018 года необходимо в следующих ситуациях:

  1. Предметом контракта выступает возведение, реконструкция или капитальный ремонт .
  2. По контракту предполагается выполнение работ по сохранению памятников и объектов культурного наследия.
  3. При контракта более 1 млрд р.
  4. Если закупка проводилась по п. 4, 5, 23, 42, 44, 46, 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ .
  5. Если по контракту предусмотрена ежемесячная оплата , даже если этапы выполнения работ в госконтракте не предусмотрены.

За подготовку отчетности отвечает контрактный управляющий или специалист (это зависит от объема государственных и муниципальных закупок). Это условие прописано в п. 4 Положения №1093 от 2013 года.

Порядок размещения отчетности в ЕИС

Отчетность по результатам исполнения контракта готовится в формате электронного документа и подписывается с помощью должностного лица. Он размещается в ЕИС, согласно п. 6 Положения №1093.

На практике заказчики обычно размещают отчетность с помощью формы, которая предусмотрена интерфейсом ЕИС, и сами не готовят указанный документ.

Отчетность и приложения к ней допускается разместить в ЕИС следующими способами по п. 10 Положения №1093:

  1. В электронном формате , который поддерживает возможности поиска и копирования документа.
  2. В графическом виде (как графический образ оригинала документа).

Порядок заполнения отчетности прописан во втором разделе Положения, а также в Письме Минэкономразвития от 2014 года №Д28-1008. Согласно ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, в отчет включается следующая информация:

  1. О результатах исполнения госконтракта : по результатам отдельного этапа контракта, проведенной поставки , выполненной работы или оказанной услуги, их соответствие плану-графику.
  2. О соблюдении финальных или промежуточных сроков исполнения контракта.
  3. О штрафных санкциях , которые были применены к отдельной стороне по причине нарушения условий госконтракта.
  4. Об изменении или расторжении условий контракта при его исполнении.
  5. О ненадлежащем исполнении контракта или его .

Согласно последним законодательным изменениям, в отчет об исполнении государственного контракта включаются данные о его соответствии . Если по контракту предусмотрены отдельные этапы исполнения госконтракта, то отчет формируется нарастающим итогом с начала года по п. 7 Положения №1093.

Для размещения в ЕИС отчета об исполнении госконтракта следует придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Перейти в специальную вкладку «Отчеты заказчиков» и выбрать пункт «Создать отчет».
  2. Выбрать отчетную форму «Отчёт об исполнении контракта» .
  3. В форме «Информация о заказчике» указываются наименование учреждения, адрес, ИНН, КПП (обязательные поля здесь отмечаются звездочкой).
  4. Во вкладке «Сведения о контракте» указываются номер контракта , источник его финансирования.
  5. Сведения о поставщике обычно проставляются автоматически . Но если этого не произошло, то нужно указать наименование , местонахождение компании, ОКПО, ИНН, КПП.
  6. Во вкладке «Информация о госконтракте» указывается количество товаров к поставке , дата контракта и цены поставленных товаров, работ и услуг.
  7. Вкладка «Информация о ненадлежащем исполнении» заполняется, если в ходе реализации контракта были допущены нарушения . Тогда необходимо указать тип нарушения, обстоятельства его совершения, а также начисленную и платежное поручение, которое будет служить подтверждением ее начисления.
  8. Вкладка с «Информацией об изменении или расторжении контракта» прописывается при наступлении таких событий . В данном случае потребуется выбрать причину расторжения договора и документальное обоснование (например, решение суда).
  9. Прикрепляются необходимые документы .
  10. Остается сохранить изменения и нажать кнопку «Разместить отчет» .
  11. При просмотре печатной формы нужно удостовериться в отсутствии ошибок и подписать документ с помощью ЭЦП.

Сроки размещения

Отчетность в ЕИС подлежит размещению в течение 7 рабочих дней после наступления одного из следующих случаев (на основании п. 3 Положения №1093):

  • заказчиком исполнены обязательства по госконтракту : он оплатил результаты исполнения контракта поставщиком или на основании подписанного документа о приемке, и по выставленному счету срок 7 дней отсчитывается именно с даты фактической оплаты, а не подписания финальных документов;
  • заказчиком был оплачен отдельный исполненный этап по госконтракту – сроки отсчитываются с даты оплаты;
  • контракт был расторгнут соглашением сторон – 7 дней отсчитываются от даты подписания соглашения о расторжении госконтракта;
  • вступило в силу решение суда о расторжении контракта ;
  • заказчиком или исполнителем было принято решение об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке.

Дата составления отчета по требованиям п. 6 Положения совпадает с датой его размещения в ЕИС.

Датой подготовки отчетов о закупках, которые содержат , является дата их подписания руководителем контрактной службы или управляющим заказчика, так как он не публикуется в ЕИС. Это правило указано в абз. 2 п. 6 Положения №1093.

Документы, которые необходимо приложить

Перечень документации, который прилагается к отчету, прописан в ч. 10 ст. 94 44-ФЗ. Он включает в свой состав:

  1. Заключение по результатам поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги . Оно прилагается только при проведении экспертизы силами внешних экспертов и экспертных организаций. Если заказчик занимался экспертной оценкой самостоятельно, то данный документ не нужен.
  2. Документация о приемке поставленных товаров (работ или услуг) : товарная накладная или передаточный акт.
  3. Прочие документы , которые предусмотрены законодательством.

Стоит отметить, что указанный перечень документации является исчерпывающим. Так, от заказчика не требуется прилагать к отчету платежные поручения, которые бы подтвердили факт исполнения обязательств по оплате услуг подрядчика, хотя реквизиты указанных документов заказчик прописывает в форме отчетности.

Данная позиция находит подтверждение в разъясняющем письме Минфина от 2014 года №02-02-06/32616.

В каком случае отчет не подлежит публикации в ЕИС

В ч. 9 ст. 94 44-ФЗ перечислен перечень ситуаций, при которых отчет об исполнении контракта не публикуется. В данном перечне представлены:

  1. Закупки у на основе п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ . То есть заказчик не готовит отчет при закупках в пределах 100 тыс. р. неконкурентным способом.
  2. Закупки, содержащие сведения, которые составляют государственную тайну . В этом случае отчет формируется и подписывается управляющим, но не размещается в ЕИС (по пп. 6, 11 Положения №1093).
  3. Отчетность по результатам исполнения договоров на проведение ремонта и содержания помещений, не входящих в жилой фонд .
  4. В отношении контрактов на привлечение к сбору статистических сведений .
  5. В отношении договоров на получение библиотеками санкционированного доступа к базам данных .
  6. При закупках товаров, работ или услуг для оперативно-розыскных нужд .

Ответственность за нарушение сроков размещения

Заказчику следует максимально ответственно подойти к срокам размещения отчетности. В случае выявления ФАС факта отсутствия данной формы в ЕИС по результатам исполнения обязательств по госконтракту либо при просрочке в ее публикации должностным лицам грозит административная ответственность.

Штраф для должностных лиц заказчика за просрочку при публикации отчетности по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП составляет 15 тыс. р., для юрлица – 50 тыс. р. Размер штрафных санкций за неразмещение отчета установлен в размере 50 тыс. р. (по ч. 3 ст. 7.30 КоАП) для должностных лиц, а для юрлица – 500 тыс. р.

Таким образом, в обязанности заказчика по 44-ФЗ входит размещение отчета об исполнении договорных обязательств по госконтракту в Единой информационной системе. Данная отчетная форма размещается в течение 7 дней после оплаты заказчиком товаров, работ и услуг исполнителю (определенного этапа), расторжения договора или отказа от его исполнения. В ней содержатся сведения о заказчике и поставщике, выполненных ими обязательствах по государственному контракту, допущенных нарушениях и начисленных штрафных санкциях. При подготовке отчетности заказчику следует руководствоваться Положением №1093 и нормами 44-ФЗ. За неразмещение отчета ответственное должностное лицо (управляющий или специалист контрактной службы) может быть привлечено к административной ответственности.

В Европе решаются важные задачи интеграционного процесса, поскольку в мае 2004 г. десять новых государств стали полноправными членами ЕС восемь из них - страны Восточной Европы. Происходящее связанно с появлением новых разделительных линий, влияющих как на разные формы сотрудничества, так и на их интенсивность. Это осуществляется в условиях нестабильности ряда регионов, в первую очередь, Балкан

Одним из «пионеров» региональной интеграции была Югославия, ставшая инициатором создания в 1989 г. «Инициативы 4-х» включавшую Австрию, Венгрию, Италию и СФРЮ, на основе которой позднее была создана Центральноевропейская инициатива. Однако распад Югославии и десятилетняя война на «постюгославском» пространстве 1991 – 1999 гг. серьезно осложнили и затормозили как процесс региональной интеграции, так и перспективы присоединения «западнобалканских стран» к общеевропейскому процессу. ii Сама Сербия, как это неоднократно было за 200 лет сербской государственности, вновь оказалась перед традиционным вопросом: как совместить процесс сохранения собственной идентичности с процессом евроинтеграции? iii И во многом агрессия НАТО против СРЮ и неспособность России «защитить сербов» в 1999 г., противопоставить политике Запада собственную позицию в преодолении косовского и, шире, всего «югокризиса», сделали ориентацию на «возвращение в Европу» для Сербии практически безальтернативной.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения


Утратило силу с 7 августа 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 27 июля 2019 года N 973
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.05.2015, N 0001201505270002);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.11.2015, N 0001201511240010) (вступило в силу с 1 января 2016 года).
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 11 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.

2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 ноября 2013 года N 1093

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.

3. Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

4. Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).

5. Формирование отчета осуществляется в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

6. Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.

Для отчета, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, датой составления является дата подписания отчета руководителем контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.

7. При формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта.

8. В случае если срок исполнения контракта превышает финансовый год, информация об исполнении контракта в целом заполняется в соответствующих графах отчета за весь срок его исполнения (по годам).

9. Отчет в целом и отчет о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта хранятся в единой системе в течение срока, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

10. Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.

Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.

11. Отчеты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются в единой системе.

12. Информация, предусмотренная графами 1-3 и 5 раздела I, графами 1, 3, 4 и 6-8 раздела II, графами 3 и 5 раздела III, графой 5 раздела IV и графой 3 раздела V формы отчета, должна соответствовать информации и документам, содержащимся в реестре контрактов.

II. Порядок подготовки отчета

13. В позиции "Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия" формы отчета указывается полное наименование заказчика.

14. В позиции "Организационно-правовая форма" формы отчета указывается организационно-правовая форма заказчика.

15. В позиции "Наименование публично-правового образования" формы отчета указывается наименование публично-правового образования, на территории которого находится заказчик.

16. В позиции "Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты" формы отчета указывается адрес местонахождения заказчика, его телефон и адрес электронной почты.

17. В позиции "Вид документа (базовый, измененный)" формы отчета указывается базовый вид документа, если отчет является первоначальным. Если отчет заполняется в связи с изменениями, указывается измененный вид документа. В позиции "Дата" указывается дата составления отчета в соответствии с настоящим Положением.

18. В позиции "по ОКПО " формы отчета указывается код заказчика по .

19. В позиции "ИНН" формы отчета указывается идентификационный номер налогоплательщика заказчика.

20. В позиции "КПП" формы отчета указывается код причины постановки на учет заказчика в налоговом органе, указанный в контракте.

21. В позиции "по ОКОПФ/ ОКФС " формы отчета указывается код заказчика в соответствии с и (или) и на основании сведений, указанных в позиции "Организационно-правовая форма".

22. В позиции "по ОКТМО " формы отчета указывается код в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований , определяемый по месту государственной регистрации заказчика.

23. В позиции "Изменения" указывается "0", если отчет является первоначальным. Если отчет заполняется в связи с изменениями, в позиции "Изменения" указывается код изменений в соответствии с порядковым номером изменения отчета.

24. В разделе I формы отчета указываются:

а) в графе "Идентификационный код закупки" - идентификационный код закупки, идентичный указанному в плане-графике закупок, контракте и реестрах контрактов (идентификационный код закупки в плане-графике закупок и контракте указывается с 1 января 2016 года, а в реестре контрактов - с 1 января 2017 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 475 .

б) в графе "Номер контракта" - номер, присвоенный контракту заказчиком;

в) в графе "Номер реестровой записи из реестра контрактов в отношении заключенного контракта" - номер реестровой записи, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 475 .

г) в графе "Наименование товара, работы, услуги" - предмет контракта;

д) в графе "Код по ОКПД2" - код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности , к которому относится предмет контракта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2015 года N 1250 .

е) в графе "Источники финансового обеспечения контракта" - источник финансового обеспечения контракта исходя из следующих значений:

федеральный бюджет - 01;

бюджет субъекта Российской Федерации - 02;

бюджет муниципального образования - 03;

бюджет государственного внебюджетного фонда - 04;

внебюджетные и иные источники финансового обеспечения - 05.

25. В разделе II формы отчета указываются:

а) в графе "Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)" - наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя, соответствующие контракту;

б) в графе "Организационно-правовая форма" - организационно-правовая форма исполнителя в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм и (или) Общероссийским классификатором форм собственности ;

в) в графе "Местонахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты" - адрес местонахождения (место жительства), адрес, телефон и адрес электронной почты исполнителя, указанные в контракте;

г) в графе "по ОКОПФ/ ОКФС Общероссийским классификатором организационно-правовых форм и (или) Общероссийским классификатором форм собственности и на основании сведений, указанных в графе "Организационно-правовая форма";

д) в графе "по ОКСМ " - код исполнителя в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира согласно месту регистрации исполнителя;

е) в графе "по ОКПО " - код исполнителя по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций , указанный в контракте;

ж) в графе "ИНН" - идентификационный номер налогоплательщика исполнителя, указанный в контракте;

з) в графе "КПП" - код причины постановки исполнителя на учет в налоговом органе, указанный в контракте;

и) в графе "Статус" - код статуса исполнителя исходя из следующих значений:

субъект малого предпринимательства - 1;

социально ориентированная некоммерческая организация - 2;

учреждение уголовно-исправительной системы - 3;

общероссийская общественная организация инвалидов - 4.

26. В разделе III формы отчета:

а) в графе "Предусмотрено контрактом" указывается значение показателя, соответствующее контракту (показатели 1, 2, 5.2 в формате ДД.ММ.ГГГГ);

б) в графе "Исполнено" указывается фактическое значение показателя (показатели 1, 2, 5.2 в формате ДД.ММ.ГГГГ);

в) графа "Документ, подтверждающий исполнение" для показателей 1 и 2 не заполняется, для показателей 3 и 4 в этой графе указываются наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение обязательства по оплате или поставке (выполнению, оказанию) товаров, работ, услуг;

г) в графе "Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика)" указывается с 1 января 2017 года причина несоответствия фактического значения показателя и значения показателя, предусмотренного контрактом;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 475 .

д) в графе "Примечание" указывается иная соответствующая информация.

27. В разделе IV формы отчета указываются:

а) в графе "Наименование обязательства":

по показателю 1 - обязательства, исполненные ненадлежащим образом и (или) не исполненные заказчиком, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;

по показателю 2 - обязательства, исполненные заказчиком с нарушением сроков исполнения обязательств;

по показателю 3 - обязательства, исполненные ненадлежащим образом и (или) не исполненные исполнителем, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;

по показателю 4 - обязательства, исполненные исполнителем с нарушением сроков исполнения обязательств;

по показателю 5 - обязательства, исполненные ненадлежащим образом и (или) не исполненные банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта;

б) в графе "Суть нарушения" по соответствующим показателям - информация о характере ненадлежащего исполнения (неисполнения) обязательств или нарушении сроков исполнения обязательств заказчиком, исполнителем или банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта (например, поставка товаров в объеме, не предусмотренном контрактом);

в) в графе "Информация о начисленной неустойке" по соответствующим показателям - информация о размере неустойки (в рублях);

г) в графе "Документ, подтверждающий начисление или уплату неустойки" по соответствующим показателям - наименование и реквизиты документов, подтверждающих начисление или уплату неустойки;

д) в графе "Примечание" по соответствующим показателям - причины ненадлежащего исполнения, неисполнения обязательств и (или) нарушения сроков исполнения обязательств.

28. В разделе V формы отчета указываются:

а) в графе "Дата" - дата изменения или дата расторжения контракта в формате ДД.ММ.ГГГГ;

б) в графе "Причина" - код, соответствующий следующим основаниям показателя "Изменение контракта":

изменение условий контракта было предусмотрено документацией о закупке и контрактом - 01;

снижение цены контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона - 02;

по предложению заказчика увеличены предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 процентов с пропорциональным увеличением цены контракта исходя из цены единицы товара, работы, услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона - 03;

по предложению заказчика уменьшены предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 процентов с пропорциональным уменьшением цены контракта исходя из цены единицы товара, работы, услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона - 04;

цена контракта изменена на основании решения Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 95 Федерального закона - 05;

цена контракта изменена на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 95 Федерального закона - 06;

цена контракта изменена на основании решения местной администрации в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 95 Федерального закона - 07;

изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 95 Федерального закона - 08;

уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Федерального закона - 09;

перемена исполнителя вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения (новый исполнитель является правопреемником исполнителя контракта) в соответствии с частью 5 статьи 95 Федерального закона - 10;

перемена заказчика в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона - 11;

изменение условий контракта по согласованию сторон в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги при улучшении их по качеству, техническим и функциональным характеристикам по сравнению с характеристиками, указанными в контракте в соответствии с частью 7 статьи 95 Федерального закона, - 12;

в) в графе "Причина" - код, соответствующий следующим основаниям показателя "Расторжение контракта":

по соглашению сторон - 01;

по решению суда - 02;

односторонний отказ заказчика от исполнения контракта - 03;

односторонний отказ исполнителя от исполнения контракта - 04;

г) в графе "Наименование, номер и дата документа-основания" - наименование и реквизиты документа, являющегося основанием изменения или расторжения контракта.

Приложение. Форма отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от " " 20 г.

Приложение
к Положению о подготовке и размещении
в единой информационной системе в сфере
закупок отчета об исполнении
государственного (муниципального)
контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения
(В редакции,
введенной в действие
с 1 января 2016 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2015 года N 1250 . -
См. предыдущую редакцию)

Форма отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от " " 20 г.

Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия

Организационно-правовая форма

Наименование публично-правового образования

Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты

Вид документа (базовый, измененный)

по ОКПО

по ОКОПФ/ ОКФС

по ОКТМО

изменения

I. Сведения о контракте

Идентификационный код закупки

Номер контракта

Номер реестровой записи из реестра контрактов в

Наименование предмета контракта

Источники финансового обеспечения контракта

отношении заключенного контракта

наименование товара, работы, услуги

II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)

Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)

Органи-
зационно-
правовая форма

Место-
нахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты

III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных..

III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта

Наименование показателя

Преду-
смотрено контрактом

Испол-
нено

Документ, подтверж-
дающий исполнение

Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика)

Приме-
чание

Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)

Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)

Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

в валюте контракта

Количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту (по отдельному этапу исполнения контракта) с указанием через символ "/" единиц измерения по ОКЕИ (в случае если объект закупки может быть количественно измерен)

Авансовый платеж (если контрактом предусмотрена выплата аванса):

5.1. размер в рублях

5.2. дата перечисления

IV. Информация о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, связанных с указанным нарушением

Наименование показателя

Наимено-
вание обяза-
тельства

Суть нару-
шения

Информация о начисленной неустойке

Документ, подтверж-
дающий начисление или уплату неустойки

Приме-
чание

Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств

Нарушение заказчиком сроков исполнения обязательств

Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение исполнителем обязательств, за исключением нарушений сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом

Нарушение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств

Ненадлежащее исполнение обязательств банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта

V. Информация об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения

Наименование, номер и дата документа-основания

Изменение контракта

Расторжение контракта

Руководитель

(уполномоченный работник)

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

изменения

I. Сведения о контракте

Номер контракта

Номер реестровой

записи из реестра

контрактов

в отношении

заключенного

контракта

Наименование предмета контракта

Источники

финансового

обеспечения

контракта

Идентификационный код закупки

наименование товара, работы, услуги

II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)

Наименование

поставщика

(подрядчика,

исполнителя)

Организационно-правовая форма

Местонахождение

(место жительства),

адрес, телефон, адрес

электронной почты

III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта

Наименование показателя

Предусмотрено контрактом

Исполнено

Документ,

подтверждающий

исполнение

отклонения или

неисполнения

(в том числе

отклонения от

плана-графика)

Примечание

Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)

Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта)

Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта): в валюте контракта в рублях