Отчет об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) пошаговая инструкция. Отчет об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта) пошаговая инструкция Порядок размещения отчетности в ЕИС
Отчет об исполнении контракта по 44-ФЗ – завершающий этап закупки. За неразмещение отчета об исполнении контракта грозит ответственность не только учреждению, но и его работникам. Скачайте бланк отчета и образец заполнения в нашей статье.
Система госзакупок для казенных, бюджетных и автономных учреждений жестко регламентирована, чтобы использование бюджетных денег было максимально эффективно. Любой этап осуществления закупок должен быть выполнен вовремя и в соответствии с законом. Мы рассказываем, как отчитаться об исполнении контракта по 44-ФЗ, где и в какие сроки следует разместить информацию.
Форма отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ
Требование о составлении и размещении отчета об исполнении контракта или отдельного этапа содержится в п.9 ст.94 44-ФЗ. Правительство РФ в Постановлении 1093 от 28.11.2013 года утвердило форму отчетности (приложение № 1) и порядок ее заполнения. В названии нормативного акта и формы есть слова: «государственный (муниципальный) контракт». Из статьи 3 п.5-7 44-ФЗ следует, что такие контракты заключают госорганы, госкорпорации, казенные учреждения и органы управления внебюджетным фондом.
Бюджетные и автономные учреждения, ГУПы в этот перечень не входят. Однако, в ст.94 44-ФЗ говорится о том, что отчитываться должны все, кто заключал контракты в соответствии с этим нормативным актом. В ст.15 утверждается, что при планировании и осуществлении закупок бюджетными, автономными учреждениями и ГУПами в соответствии с 44-ФЗ, на них распространяются все требования этого закона. Так что отчитываться этим организациям нужно, иначе могут возникнуть проблемы с контролирующими органами.
Форма отчета состоит из заголовочной части, где указываются данные о заказчике и 5 разделов, содержащих сведения:
- I – о контракте;
- II – о поставщике или исполнителе;
- III – об исполнении контракта;
- IV – о ненадлежащем исполнении;
- V – о расторжении или изменении.
Состав формы говорит о том, что заполнять ее следует в трех случаях:
- при исполнении контракта (надлежащем либо нет);
- при изменении;
- при расторжении.
Составление формы требуется не для всех закупок, в 44-ФЗ приводится перечень договоров, для которых отчет не нужен:
- заключенных на сумму до 100 тыс. руб.;
- заключенных на сумму до 400 тыс. руб., не включенных в реестр (разъяснения в письме Минэкономразвития от 08.04.2015 года № Д28и-963);
- на получение доступа к базам данных учреждениями науки, образования и библиотеками;
- на закупку товаров и услуг для оперативно-розыскной деятельности;
- на содержание и ремонт нежилых помещений;
- на закупки для госохраны;
- на привлечение физлиц к сбору статистических данных.
С 01.07.2018 года, благодаря поправкам, внесенным в 44-ФЗ, сократилось количество видов договоров, требующих поэтапного отчета. Теперь это условие предъявляется к контрактам, заключенным на сумму свыше 1 млрд. руб., и к контрактам на строительство, реконструкцию, капремонты, а также по охране объектов культурного наследия.
Порядок заполнения отчета об исполнении контракта
С 2011 года в РФ существует ЕИС в сфере закупок, расположенная в сети интернет по адресу www.zakupki.gov.ru . Она содержит всю информацию о каждой закупке, начиная с планов-графиков до заключения контрактов. Отчет об исполнении закупки заполняется в этой системе, поэтому следует использовать максимум уже существующей в ней информации, добавляя вручную лишь то, что необходимо. Все актуальные данные о заказчике уже есть в ЕИС, поэтому заголовочная часть отчета заполняется автоматически.
В разделе I сведения о контракте можно взять из реестра контрактов. Нужно проконтролировать наиболее важные данные, ошибки в которых не допускаются: ИКЗ, номер реестровой записи и источник финобеспечения. Код источника выбирается из справочника:
- 1 – федеральный бюджет;
- 2 – бюджет региона РФ;
- 3 – бюджет муниципалитета;
- 4 – бюджет государственного внебюджетного фонда;
- 5 – прочие источники.
Во втором разделе следует сверить информацию о поставщике, внесенную в систему при заключении контракта, и данные из документов, полученных при выполнении обязательств: счет-фактуры, товарной накладной, акта выполненных работ. Если есть расхождения в наименовании, ИНН, КПП, кодах статистики, нужно выяснять причину и вносить исправление. Банковские реквизиты поставщика не указываются. В этом пункте могут быть расхождения между контрактом и товарной накладной, если контрагент сменил банк, допсоглашения в этом случае не требуется.
В третьем разделе графа 3 заполняется по данным из контракта. В строку 4 вносятся данные из спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора. В графу 4 проставляются фактические данные по актам приемки. В графу 5 нужно внести реквизиты следующих подтверждающих документов:
- в строку 3 – платежного поручения;
- в строку 4 – товарной накладной.
Если выявлены отклонения, пояснения нужно дать в графе 6.
Четвертый раздел заполняется только при неисполнении или ненадлежащем исполнении контракта. Нужно выбрать одну из строк (или несколько), соответствующих допущенным нарушениям и заполнить. Наименование обязательства:
- для исполнителя – неустойка;
- для заказчика – пеня.
Нужно описать суть нарушения, указать сумму пени или неустойки и реквизиты документов об их начислении.
Пятый раздел заполняется при изменении или расторжении контракта. Вносится дата, реквизиты допсоглашения или решения суда, другого документа. Причину следует выбрать из стандартного перечня, содержащегося в справочнике.
Приложения к отчету об исполнении контракта
Форма из ПП 1093 должна сопровождаться обязательными документами, перечисленными в п.10 ст.94 44-ФЗ. Перед тем, как заполнить отчет об исполнении контракта, нужно подготовить два документа:
- Акт приемки.
- Заключение по результатам экспертизы.
Акт приемки вправе подписывать руководитель учреждения-заказчика. По его решению может быть создана приемочная комиссия, на которую возлагаются функции приемки товаров, выполненных работ или оказанных услуг у поставщиков. Количество членов – не менее 5 человек, все они ставят подпись под актом, затем его утверждает руководитель.
П.3 ст.94 44-ФЗ обязует заказчика проводить обязательную экспертизу результатов исполнения контракта. Для оценки соответствия товаров, работ и услуг требованиям закупки могут быть привлечены независимые эксперты или экспертные организации. Они составляют официальное заключение, которое прикрепляется к отчету об исполнении. Закон разрешает выполнять экспертизу силами заказчика. В этом случае обязанность проверки соответствия результата контракта заявленным требованиям лежит на приемочной комиссии. В Письма Минфина России от 06.02.2018 года № 24-03-08/6839 разрешается в этой ситуации заключение не составлять, а ограничиться одним актом приемки.
Сроки размещения отчета об исполнении контракта
Для отчета об исполнении контракта сроки размещения установлены в ПП 1093. Форма должна быть предоставлена в течение 7 рабочих дней с момента:
- оплаты заказчиком полученных товаров, работ, услуг и подписания акта приемки;
- оплаты за выполнение контракта на определенном этапе и подписания промежуточного акта;
- вступления в силу обоюдного соглашения заказчика и исполнителя о расторжении контракта;
- принятия решения заказчиком или исполнителем об одностороннем расторжении;
- вступления в действия судебного решения, предписывающего расторгнуть контракт.
Для отчета об исполнении контракта по 44-ФЗ сроки начинают исчисляться на следующий день после вышеперечисленных событий.
Контракт считается выполненным после совершения последнего действия. Если сначала был подписан акт приемки, а затем произведена оплата, днем исполнения будет дата платежного поручения. Если приемка произведена после отправки денежных средств исполнителю, за точку отсчета принимается дата акта.
Пример заполнения отчета
Смотрите и скачайте образец заполнения отчета об исполнении контракта, подготовленный экспертами Системы Госфинансы:
Размещение отчета об исполнении контракта в ЕИС
Подготовка отчета выполняется контрактным управляющим или уполномоченным работником контрактной службы. Они же обязаны разместить форму в ЕИС и несут ответственность за неразмещение отчета об исполнении контракта. Все действия выполняются на www.zakupki.gov.ru в личном кабинете заказчика. Сначала, перейдя во вкладку «Отчеты» и выбрав «Отчет об исполнении контракта», сотрудник заполняет форму, а затем прикрепляет к ней сканы обязательных приложений. После проверки корректности внесения данных отчет подписывается ЭЦП и размещается в системе. С этого момента он становится доступен для просмотра всем интересующимся, в том числе и контролирующим органам.
Если у вас возникли проблемы при работе в ЕИС, воспользуйтесь инструкцией от экспертов Системы Госфинансы
Если в сведениях содержится государственная тайна, отчет подписывается, но не размещается. Датой представления будет день подписания. Если размещаются данные об исполнении отдельных этапов, ЕИС предоставляет возможность просто внести корректировки в размещенный ранее отчет и разместить его заново. Перед публикацией на экран будет выведена печатная форма из ПП 1093, ее удобно проверять, но распечатывать и прикреплять не нужно.
Ответственность за неразмещение отчета об исполнении контракта
Сотрудникам контрактной службы следует быть очень внимательными, потому что за нарушение 44-ФЗ предусмотрены серьезные санкции. За несвоевременное размещение отчета об исполнении контракта на основании ч.1.4 ст.7.3 КОАП полагается штраф должностному лицу в сумме 15000 руб., а юридическому – 50000 руб. За неразмещение отчета об исполнении контракта КоАП наказывает еще жестче. Должностное лицо может быть оштрафовано на 50000 руб., а юридическое – на 500000 руб. Практика показывает, что обращение в суд не помогает снизить или отменить штраф, суды встают на сторону контролирующих органов.
Время на чтение: 8 мин
В обязанности заказчика по 44-ФЗ входит составление отчета по результатам исполнения контракта либо его отдельного этапа. Это требование закреплено в ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, но распространяется не на все госконтракты.
Дорогие читатели! Каждый случай индивидуален, поэтому уточняйте информацию у наших юристов. Звонки бесплатны.
Что такое отчет об исполнении госконтракта по 44-ФЗ
В процессе подготовки отчетности заказчику следует опираться на положения 44-ФЗ, а также на Положение, которое утверждено постановлением Правительства от 2013 года №1093.
Кто и в каких случаях формирует
Заказчик должен готовить отчетную форму в следующих случаях:
- Поставщик или исполнитель выполнил свои обязательства по , а заказчик принял товары, работы и услуги , составил передаточный акт и произвел финальную оплату по госконтракту.
- Поставщиком был исполнен очередной этап поставки товаров, работ и услуг , а по условиям госконтракта предусмотрена поэтапная оплата в установленном размере.
- Госконтракт был расторгнут в одностороннем порядке или по соглашению сторон.
- Организация-поставщик (исполнитель) была ликвидирована . Этот частный случай подготовки отчетности приведен Минэкономразвития в письме №Д28и-2976 от 2015 года.
Формирование отчетности по этапам исполнения госконтракта по 44-ФЗ с июля 2018 года необходимо в следующих ситуациях:
- Предметом контракта выступает возведение, реконструкция или капитальный ремонт .
- По контракту предполагается выполнение работ по сохранению памятников и объектов культурного наследия.
- При контракта более 1 млрд р.
- Если закупка проводилась по п. 4, 5, 23, 42, 44, 46, 52 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ .
- Если по контракту предусмотрена ежемесячная оплата , даже если этапы выполнения работ в госконтракте не предусмотрены.
За подготовку отчетности отвечает контрактный управляющий или специалист (это зависит от объема государственных и муниципальных закупок). Это условие прописано в п. 4 Положения №1093 от 2013 года.
Порядок размещения отчетности в ЕИС
Отчетность по результатам исполнения контракта готовится в формате электронного документа и подписывается с помощью должностного лица. Он размещается в ЕИС, согласно п. 6 Положения №1093.
На практике заказчики обычно размещают отчетность с помощью формы, которая предусмотрена интерфейсом ЕИС, и сами не готовят указанный документ.
Отчетность и приложения к ней допускается разместить в ЕИС следующими способами по п. 10 Положения №1093:
- В электронном формате , который поддерживает возможности поиска и копирования документа.
- В графическом виде (как графический образ оригинала документа).
Порядок заполнения отчетности прописан во втором разделе Положения, а также в Письме Минэкономразвития от 2014 года №Д28-1008. Согласно ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, в отчет включается следующая информация:
- О результатах исполнения госконтракта : по результатам отдельного этапа контракта, проведенной поставки , выполненной работы или оказанной услуги, их соответствие плану-графику.
- О соблюдении финальных или промежуточных сроков исполнения контракта.
- О штрафных санкциях , которые были применены к отдельной стороне по причине нарушения условий госконтракта.
- Об изменении или расторжении условий контракта при его исполнении.
- О ненадлежащем исполнении контракта или его .
Согласно последним законодательным изменениям, в отчет об исполнении государственного контракта включаются данные о его соответствии . Если по контракту предусмотрены отдельные этапы исполнения госконтракта, то отчет формируется нарастающим итогом с начала года по п. 7 Положения №1093.
Для размещения в ЕИС отчета об исполнении госконтракта следует придерживаться такого алгоритма действий:
- Перейти в специальную вкладку «Отчеты заказчиков» и выбрать пункт «Создать отчет».
- Выбрать отчетную форму «Отчёт об исполнении контракта» .
- В форме «Информация о заказчике» указываются наименование учреждения, адрес, ИНН, КПП (обязательные поля здесь отмечаются звездочкой).
- Во вкладке «Сведения о контракте» указываются номер контракта , источник его финансирования.
- Сведения о поставщике обычно проставляются автоматически . Но если этого не произошло, то нужно указать наименование , местонахождение компании, ОКПО, ИНН, КПП.
- Во вкладке «Информация о госконтракте» указывается количество товаров к поставке , дата контракта и цены поставленных товаров, работ и услуг.
- Вкладка «Информация о ненадлежащем исполнении» заполняется, если в ходе реализации контракта были допущены нарушения . Тогда необходимо указать тип нарушения, обстоятельства его совершения, а также начисленную и платежное поручение, которое будет служить подтверждением ее начисления.
- Вкладка с «Информацией об изменении или расторжении контракта» прописывается при наступлении таких событий . В данном случае потребуется выбрать причину расторжения договора и документальное обоснование (например, решение суда).
- Прикрепляются необходимые документы .
- Остается сохранить изменения и нажать кнопку «Разместить отчет» .
- При просмотре печатной формы нужно удостовериться в отсутствии ошибок и подписать документ с помощью ЭЦП.
Сроки размещения
Отчетность в ЕИС подлежит размещению в течение 7 рабочих дней после наступления одного из следующих случаев (на основании п. 3 Положения №1093):
- заказчиком исполнены обязательства по госконтракту : он оплатил результаты исполнения контракта поставщиком или на основании подписанного документа о приемке, и по выставленному счету срок 7 дней отсчитывается именно с даты фактической оплаты, а не подписания финальных документов;
- заказчиком был оплачен отдельный исполненный этап по госконтракту – сроки отсчитываются с даты оплаты;
- контракт был расторгнут соглашением сторон – 7 дней отсчитываются от даты подписания соглашения о расторжении госконтракта;
- вступило в силу решение суда о расторжении контракта ;
- заказчиком или исполнителем было принято решение об отказе от исполнения контракта в одностороннем порядке.
Дата составления отчета по требованиям п. 6 Положения совпадает с датой его размещения в ЕИС.
Датой подготовки отчетов о закупках, которые содержат , является дата их подписания руководителем контрактной службы или управляющим заказчика, так как он не публикуется в ЕИС. Это правило указано в абз. 2 п. 6 Положения №1093.
Документы, которые необходимо приложить
Перечень документации, который прилагается к отчету, прописан в ч. 10 ст. 94 44-ФЗ. Он включает в свой состав:
- Заключение по результатам поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги . Оно прилагается только при проведении экспертизы силами внешних экспертов и экспертных организаций. Если заказчик занимался экспертной оценкой самостоятельно, то данный документ не нужен.
- Документация о приемке поставленных товаров (работ или услуг) : товарная накладная или передаточный акт.
- Прочие документы , которые предусмотрены законодательством.
Стоит отметить, что указанный перечень документации является исчерпывающим. Так, от заказчика не требуется прилагать к отчету платежные поручения, которые бы подтвердили факт исполнения обязательств по оплате услуг подрядчика, хотя реквизиты указанных документов заказчик прописывает в форме отчетности.
Данная позиция находит подтверждение в разъясняющем письме Минфина от 2014 года №02-02-06/32616.
В каком случае отчет не подлежит публикации в ЕИС
В ч. 9 ст. 94 44-ФЗ перечислен перечень ситуаций, при которых отчет об исполнении контракта не публикуется. В данном перечне представлены:
- Закупки у на основе п. 4 ч. 1 ст. 93 44-ФЗ . То есть заказчик не готовит отчет при закупках в пределах 100 тыс. р. неконкурентным способом.
- Закупки, содержащие сведения, которые составляют государственную тайну . В этом случае отчет формируется и подписывается управляющим, но не размещается в ЕИС (по пп. 6, 11 Положения №1093).
- Отчетность по результатам исполнения договоров на проведение ремонта и содержания помещений, не входящих в жилой фонд .
- В отношении контрактов на привлечение к сбору статистических сведений .
- В отношении договоров на получение библиотеками санкционированного доступа к базам данных .
- При закупках товаров, работ или услуг для оперативно-розыскных нужд .
Ответственность за нарушение сроков размещения
Заказчику следует максимально ответственно подойти к срокам размещения отчетности. В случае выявления ФАС факта отсутствия данной формы в ЕИС по результатам исполнения обязательств по госконтракту либо при просрочке в ее публикации должностным лицам грозит административная ответственность.
Штраф для должностных лиц заказчика за просрочку при публикации отчетности по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП составляет 15 тыс. р., для юрлица – 50 тыс. р. Размер штрафных санкций за неразмещение отчета установлен в размере 50 тыс. р. (по ч. 3 ст. 7.30 КоАП) для должностных лиц, а для юрлица – 500 тыс. р.
Таким образом, в обязанности заказчика по 44-ФЗ входит размещение отчета об исполнении договорных обязательств по госконтракту в Единой информационной системе. Данная отчетная форма размещается в течение 7 дней после оплаты заказчиком товаров, работ и услуг исполнителю (определенного этапа), расторжения договора или отказа от его исполнения. В ней содержатся сведения о заказчике и поставщике, выполненных ими обязательствах по государственному контракту, допущенных нарушениях и начисленных штрафных санкциях. При подготовке отчетности заказчику следует руководствоваться Положением №1093 и нормами 44-ФЗ. За неразмещение отчета ответственное должностное лицо (управляющий или специалист контрактной службы) может быть привлечено к административной ответственности.
В Европе решаются важные задачи интеграционного процесса, поскольку в мае 2004 г. десять новых государств стали полноправными членами ЕС восемь из них - страны Восточной Европы. Происходящее связанно с появлением новых разделительных линий, влияющих как на разные формы сотрудничества, так и на их интенсивность. Это осуществляется в условиях нестабильности ряда регионов, в первую очередь, БалканОдним из «пионеров» региональной интеграции была Югославия, ставшая инициатором создания в 1989 г. «Инициативы 4-х» включавшую Австрию, Венгрию, Италию и СФРЮ, на основе которой позднее была создана Центральноевропейская инициатива. Однако распад Югославии и десятилетняя война на «постюгославском» пространстве 1991 – 1999 гг. серьезно осложнили и затормозили как процесс региональной интеграции, так и перспективы присоединения «западнобалканских стран» к общеевропейскому процессу. ii Сама Сербия, как это неоднократно было за 200 лет сербской государственности, вновь оказалась перед традиционным вопросом: как совместить процесс сохранения собственной идентичности с процессом евроинтеграции? iii И во многом агрессия НАТО против СРЮ и неспособность России «защитить сербов» в 1999 г., противопоставить политике Запада собственную позицию в преодолении косовского и, шире, всего «югокризиса», сделали ориентацию на «возвращение в Европу» для Сербии практически безальтернативной.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
Утратило силу с 7 августа 2019 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 27 июля 2019 года N 973
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.05.2015, N 0001201505270002);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.11.2015, N 0001201511240010) (вступило в силу с 1 января 2016 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 11 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения.
2. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 ноября 2013 года N 1093
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
3. Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
4. Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета).
5. Формирование отчета осуществляется в том числе с использованием информации, размещенной в единой системе, а также информации, содержащейся в реестрах, классификаторах и справочниках единой системы и иных информационных системах, работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.
6. Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе.
Для отчета, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, датой составления является дата подписания отчета руководителем контрактной службы или контрактным управляющим заказчика.
7. При формировании отчета о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта информация заполняется в соответствующих графах отчета нарастающим итогом с начала года, в котором осуществляется исполнение отдельного этапа, на дату исполнения отдельного этапа исполнения контракта.
8. В случае если срок исполнения контракта превышает финансовый год, информация об исполнении контракта в целом заполняется в соответствующих графах отчета за весь срок его исполнения (по годам).
9. Отчет в целом и отчет о результатах исполнения отдельного этапа исполнения контракта хранятся в единой системе в течение срока, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
10. Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.
Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.
11. Отчеты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются в единой системе.
12. Информация, предусмотренная графами 1-3 и 5 раздела I, графами 1, 3, 4 и 6-8 раздела II, графами 3 и 5 раздела III, графой 5 раздела IV и графой 3 раздела V формы отчета, должна соответствовать информации и документам, содержащимся в реестре контрактов.
II. Порядок подготовки отчета
13. В позиции "Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия" формы отчета указывается полное наименование заказчика.
14. В позиции "Организационно-правовая форма" формы отчета указывается организационно-правовая форма заказчика.
15. В позиции "Наименование публично-правового образования" формы отчета указывается наименование публично-правового образования, на территории которого находится заказчик.
16. В позиции "Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты" формы отчета указывается адрес местонахождения заказчика, его телефон и адрес электронной почты.
17. В позиции "Вид документа (базовый, измененный)" формы отчета указывается базовый вид документа, если отчет является первоначальным. Если отчет заполняется в связи с изменениями, указывается измененный вид документа. В позиции "Дата" указывается дата составления отчета в соответствии с настоящим Положением.
18. В позиции "по ОКПО " формы отчета указывается код заказчика по .
19. В позиции "ИНН" формы отчета указывается идентификационный номер налогоплательщика заказчика.
20. В позиции "КПП" формы отчета указывается код причины постановки на учет заказчика в налоговом органе, указанный в контракте.
21. В позиции "по ОКОПФ/ ОКФС " формы отчета указывается код заказчика в соответствии с и (или) и на основании сведений, указанных в позиции "Организационно-правовая форма".
22. В позиции "по ОКТМО " формы отчета указывается код в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований , определяемый по месту государственной регистрации заказчика.
23. В позиции "Изменения" указывается "0", если отчет является первоначальным. Если отчет заполняется в связи с изменениями, в позиции "Изменения" указывается код изменений в соответствии с порядковым номером изменения отчета.
24. В разделе I формы отчета указываются:
а) в графе "Идентификационный код закупки" - идентификационный код закупки, идентичный указанному в плане-графике закупок, контракте и реестрах контрактов (идентификационный код закупки в плане-графике закупок и контракте указывается с 1 января 2016 года, а в реестре контрактов - с 1 января 2017 года);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 475 .
б) в графе "Номер контракта" - номер, присвоенный контракту заказчиком;
в) в графе "Номер реестровой записи из реестра контрактов в отношении заключенного контракта" - номер реестровой записи, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 475 .
г) в графе "Наименование товара, работы, услуги" - предмет контракта;
д) в графе "Код по ОКПД2" - код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности , к которому относится предмет контракта;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2015 года N 1250 .
е) в графе "Источники финансового обеспечения контракта" - источник финансового обеспечения контракта исходя из следующих значений:
федеральный бюджет - 01;
бюджет субъекта Российской Федерации - 02;
бюджет муниципального образования - 03;
бюджет государственного внебюджетного фонда - 04;
внебюджетные и иные источники финансового обеспечения - 05.
25. В разделе II формы отчета указываются:
а) в графе "Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя)" - наименование и фирменное наименование (при наличии) исполнителя, соответствующие контракту;
б) в графе "Организационно-правовая форма" - организационно-правовая форма исполнителя в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм и (или) Общероссийским классификатором форм собственности ;
в) в графе "Местонахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты" - адрес местонахождения (место жительства), адрес, телефон и адрес электронной почты исполнителя, указанные в контракте;
г) в графе "по ОКОПФ/ ОКФС Общероссийским классификатором организационно-правовых форм и (или) Общероссийским классификатором форм собственности и на основании сведений, указанных в графе "Организационно-правовая форма";
д) в графе "по ОКСМ " - код исполнителя в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира согласно месту регистрации исполнителя;
е) в графе "по ОКПО " - код исполнителя по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций , указанный в контракте;
ж) в графе "ИНН" - идентификационный номер налогоплательщика исполнителя, указанный в контракте;
з) в графе "КПП" - код причины постановки исполнителя на учет в налоговом органе, указанный в контракте;
и) в графе "Статус" - код статуса исполнителя исходя из следующих значений:
субъект малого предпринимательства - 1;
социально ориентированная некоммерческая организация - 2;
учреждение уголовно-исправительной системы - 3;
общероссийская общественная организация инвалидов - 4.
26. В разделе III формы отчета:
а) в графе "Предусмотрено контрактом" указывается значение показателя, соответствующее контракту (показатели 1, 2, 5.2 в формате ДД.ММ.ГГГГ);
б) в графе "Исполнено" указывается фактическое значение показателя (показатели 1, 2, 5.2 в формате ДД.ММ.ГГГГ);
в) графа "Документ, подтверждающий исполнение" для показателей 1 и 2 не заполняется, для показателей 3 и 4 в этой графе указываются наименование и реквизиты документа, подтверждающего исполнение обязательства по оплате или поставке (выполнению, оказанию) товаров, работ, услуг;
г) в графе "Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика)" указывается с 1 января 2017 года причина несоответствия фактического значения показателя и значения показателя, предусмотренного контрактом;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 июня 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 475 .
д) в графе "Примечание" указывается иная соответствующая информация.
27. В разделе IV формы отчета указываются:
а) в графе "Наименование обязательства":
по показателю 1 - обязательства, исполненные ненадлежащим образом и (или) не исполненные заказчиком, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;
по показателю 2 - обязательства, исполненные заказчиком с нарушением сроков исполнения обязательств;
по показателю 3 - обязательства, исполненные ненадлежащим образом и (или) не исполненные исполнителем, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств;
по показателю 4 - обязательства, исполненные исполнителем с нарушением сроков исполнения обязательств;
по показателю 5 - обязательства, исполненные ненадлежащим образом и (или) не исполненные банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта;
б) в графе "Суть нарушения" по соответствующим показателям - информация о характере ненадлежащего исполнения (неисполнения) обязательств или нарушении сроков исполнения обязательств заказчиком, исполнителем или банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта (например, поставка товаров в объеме, не предусмотренном контрактом);
в) в графе "Информация о начисленной неустойке" по соответствующим показателям - информация о размере неустойки (в рублях);
г) в графе "Документ, подтверждающий начисление или уплату неустойки" по соответствующим показателям - наименование и реквизиты документов, подтверждающих начисление или уплату неустойки;
д) в графе "Примечание" по соответствующим показателям - причины ненадлежащего исполнения, неисполнения обязательств и (или) нарушения сроков исполнения обязательств.
28. В разделе V формы отчета указываются:
а) в графе "Дата" - дата изменения или дата расторжения контракта в формате ДД.ММ.ГГГГ;
б) в графе "Причина" - код, соответствующий следующим основаниям показателя "Изменение контракта":
изменение условий контракта было предусмотрено документацией о закупке и контрактом - 01;
снижение цены контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона - 02;
по предложению заказчика увеличены предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 процентов с пропорциональным увеличением цены контракта исходя из цены единицы товара, работы, услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона - 03;
по предложению заказчика уменьшены предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10 процентов с пропорциональным уменьшением цены контракта исходя из цены единицы товара, работы, услуги в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона - 04;
цена контракта изменена на основании решения Правительства Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 95 Федерального закона - 05;
цена контракта изменена на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 95 Федерального закона - 06;
цена контракта изменена на основании решения местной администрации в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 95 Федерального закона - 07;
изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов) на товары, работы, услуги в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 95 Федерального закона - 08;
уменьшение ранее доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Федерального закона - 09;
перемена исполнителя вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения (новый исполнитель является правопреемником исполнителя контракта) в соответствии с частью 5 статьи 95 Федерального закона - 10;
перемена заказчика в соответствии с частью 6 статьи 95 Федерального закона - 11;
изменение условий контракта по согласованию сторон в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги при улучшении их по качеству, техническим и функциональным характеристикам по сравнению с характеристиками, указанными в контракте в соответствии с частью 7 статьи 95 Федерального закона, - 12;
в) в графе "Причина" - код, соответствующий следующим основаниям показателя "Расторжение контракта":
по соглашению сторон - 01;
по решению суда - 02;
односторонний отказ заказчика от исполнения контракта - 03;
односторонний отказ исполнителя от исполнения контракта - 04;
г) в графе "Наименование, номер и дата документа-основания" - наименование и реквизиты документа, являющегося основанием изменения или расторжения контракта.
Приложение. Форма отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от " " 20 г.
Приложение
к Положению о подготовке и размещении
в единой информационной системе в сфере
закупок отчета об исполнении
государственного (муниципального)
контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения
(В редакции,
введенной в действие
с 1 января 2016 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 ноября 2015 года N 1250 . -
См. предыдущую редакцию)
Форма отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от " " 20 г.
Наименование государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия | |
Организационно-правовая форма | |
Наименование публично-правового образования | |
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
Вид документа (базовый, измененный)
по ОКПО | |
по ОКОПФ/ ОКФС | |
по ОКТМО | |
изменения |
I. Сведения о контракте
Идентификационный код закупки | Номер контракта | Номер реестровой записи из реестра контрактов в | Наименование предмета контракта | Источники финансового обеспечения контракта |
|
отношении заключенного контракта | наименование товара, работы, услуги | ||||
II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) | Органи- | Место- | ||||||
III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных..
III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта
Наименование показателя | Преду- | Испол- | Документ, подтверж- | Причина отклонения или неисполнения (в том числе причины отклонения от плана-графика) | Приме- |
|
Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) | ||||||
Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) | ||||||
Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта): в валюте контракта | ||||||
Количество (объем) поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ по контракту (по отдельному этапу исполнения контракта) с указанием через символ "/" единиц измерения по ОКЕИ (в случае если объект закупки может быть количественно измерен) | ||||||
Авансовый платеж (если контрактом предусмотрена выплата аванса): 5.1. размер в рублях 5.2. дата перечисления |
IV. Информация о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, связанных с указанным нарушением
Наименование показателя | Наимено- | Суть нару- | Информация о начисленной неустойке | Документ, подтверж- | Приме- |
|
Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением нарушения сроков исполнения обязательств | ||||||
Нарушение заказчиком сроков исполнения обязательств | ||||||
Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение исполнителем обязательств, за исключением нарушений сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом | ||||||
Нарушение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сроков исполнения обязательств | ||||||
Ненадлежащее исполнение обязательств банком, выдавшим исполнителю банковскую гарантию для целей обеспечения исполнения контракта |
V. Информация об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения
Наименование, номер и дата документа-основания |
||||
Изменение контракта | ||||
Расторжение контракта |
Руководитель | |||||||||||
(уполномоченный работник) | |||||||||||
(должность) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
|||||||||
изменения
I. Сведения о контракте
Номер контракта |
Номер реестровой записи из реестра контрактов в отношении заключенного контракта |
Наименование предмета контракта |
Источники финансового обеспечения контракта |
||
Идентификационный код закупки |
наименование товара, работы, услуги |
||||
II. Сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе)
Наименование поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Организационно-правовая форма |
Местонахождение (место жительства), адрес, телефон, адрес электронной почты |
||||||
III. Информация об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта
Наименование показателя |
Предусмотрено контрактом |
Исполнено |
Документ, подтверждающий исполнение |
отклонения или неисполнения (в том числе отклонения от плана-графика) |
Примечание |
|
Дата начала исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) |
||||||
Дата окончания исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта) |
||||||
Цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта): в валюте контракта в рублях |
||||||