Задание произвести впечатление масс эффект. Прохождение дополнительных заданий Mass Effect: Andromeda

Сюжет игры «Mass Effect: Andromeda» начинает с 2175 года, именно тогда был основан проект «Инициатива Андромеда», который должен был доставить представителей четырёх рас (людей, саларианцев, турианцев и азари) для колонизации галактики Андромеда. Полет ковчегов до Андромеды занял 634 года. По прибытию, колонисты понимают, что новая галактика заполнена некой субстанцией, называемой «скверной».

В отличии от прошлый частей Mass Effect, где герои разных полов существуют в разных сюжетных вселенных, в новой части главными героями являются брат и сестра Скотт и Сара Райдеры. Выбрав пол персонажа, вы начнете принимать сложные решения, которые повлияют на судьбу всех колонистов. Как и прошлые части, игра выполнена в жанре экшен RPG с видом от третьего лица. Нововведением является то, что теперь игрок не должен в начале выбирать класс персонажа, а может развивать нужные умения по мере прохождения игры. Бесспорно, «Mass Effect: Andromeda» является одной из самых ожидаемых игр и должна занять почетное место в культовой серии «Mass Effect».

RePack от =nemos=:
» Ничего не вырезано и не перекодировано
» Версия игры: 1.10

▪ Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос» - Ищете броню, которая сможет выдержать любое испытание в абсолютно неизведанной галактике? Сделайте предзаказ и пополните свое снаряжение броней «Глубокий космос».
▪ Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы» (мультиплеерное дополнение) - Набор ускорит ваше продвижение в сетевой игре. Включает в себя 5 усилителей опыта на 50%.
▪ Бонус предзаказа: внешний вид кочевника - С помощью уникального корпуса придайте индивидуальность вашему «Кочевнику» и исследуйте загадочные новые планеты.
▪ Повседневная одежда «Следопыт» - Никто не хочет носить униформу круглые сутки. Отдыхаете ли вы на борту «Бури» или исследуете доки, эта повседневная одежда поможет вам выглядеть стильно.
▪ Броня падальщика - Выделяйтесь из толпы везде, даже на поверхности смертельно опасных новых миров.
▪ Элитный набор оружия для Следопыта (4) - Забудьте о стандартном снаряжении и получите элитное. Пробивайтесь через Андромеду с этим уникальным набором оружия.
▪ Пыжак - Вы же знаете, чего вам хочется. Возьмите свою космическую мартышку на борт «Бури» и отправляйтесь на встречу приключениям.
▪ Эксклюзивный шлем следопыта "Элитный шлем "Андромеды" - дополнительное снаряжение за просмотр всех 6 обучающих роликов Andromeda Initiative.
▪ Экслюзивный "Платиновый" внешний вид кочевника - дополнительный корпус "Кочевника" за регистрацию в Andromeda Initiative.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon 7850 с 2 Гбайт памяти
✔ DirectX 11
✔ Место на диске: 55 Гб

Дата выхода: 21 марта 2017
Жанр: RPG, экшен, шутер
Разработчик: BioWare
Платформа: PC
Версия: 1.10 Super Deluxe Edition
Язык интерфейса: английский, русский
Язык озвучки: английский
Активация есть (CODEX)

Размер: 39,2 Гб

Скачать Mass Effect: Andromeda v1.10 – торрент

Aherantha Бета: Счастливый Пудель Жанр: Hurt/comfort; Ангст; Драма; Психология; Романтика; Фантастика; Философия; Экшн (action). Персонажи: Ориджиналы, Эфра Де Тершаав, Анйик До Зил, Мошае Сефа и др. Предупреждение: Насилие; Элементы гета; Ксенофилия.

Заключительная глава "Вознесения". Действие происходит в галактике Андромеда после победы над Архонтом.

2017-11-11, 23:33

Эфра устало облокотился на колесо внедорожника, облепленного снегом. После ожесточенной бойни, которая закончилась кеттским поражением, мышцы сводило от напряжения. Ветер на пустоши стих, буря улеглась, воздух стал прозрачным настолько, что можно было увидеть мельчайшие пики скал на горизонте. Освобожденные из хранилища ангара отправились домой, навстречу своим семьям, которые думали, что уже никогда их не увидят. Остальные обосновались в лагере, на равнине.
Командир, не отрываясь, смотрел в небо. Где-то там сейчас происходит смертельная схватка, живыми из которой выйдут немногие. Где-то там сейчас и Лу, но связаться с ней не представлялось возможным. Сколько раз он вглядывался в размытую даль, ожидая возвращения соплеменников. Сколько раз он с замиранием сердца предвкушал кульминацию битвы и грезил о том времени, когда никому больше не придется умирать на этой войне.
Небо над головой потемнело, сверху послышался рокочущий свист. Что-то с невероятной скоростью приближалось к поверхности планеты, пронзая воздушное пространство. Объект увеличивался. Стало видно клубы дыма и огня, окутывающие корпус корабля, который падал, сгорая в атмосфере. Эфра присмотрелся и разглядел в нем гигантское судно, не менее пятисот метров в длину. По лагерю пронеслись ошеломленные возгласы, корабль был уже совсем близко. Ополченцы в страхе попятились к подножию горы. Эфра стоял неподвижно, вглядываясь в движущуюся груду металла, керамики и полимеров. Это был дредноут. У командующего перехватило дыхание от мысли о том, что Лу сейчас там, на борту горящего титана.
В одно мгновение флагман достиг поверхности и обрушил тонны вещества на ледяную равнину. Оглушительная ударная волна разошлась на многие километры вокруг, снося незакрепленные тенты и стойки лагеря. Дредноут проломил многометровый слой льда под собой и стал стремительно погружаться под воду. Все шипело и горело, части каркаса со скрежетом отваливались и падали в бездну. Эфра сорвался с места и побежал в сторону судна, пожираемого черными водами Иллирана. Но до него было не добраться, лед разрушился, а вокруг плавали крупные отколовшиеся куски.
Отчаяние захлестнуло непоколебимого командира, скрадывая дыхание. Знакомая боль сжала сердце в тиски. Все, что у него было - Лу, но и ее больше нет. Горечь подступила к горлу, просачиваясь хриплым стоном наружу. Его глаза были зажмурены, а голова опущена на тяжело вздымавшуюся грудь. Что бы он ни делал, всегда приходилось платить высокую цену за каждую спасенную жизнь. В этот раз смирение с потерей было выше его сил. Эфра опустился на колени и сжал в руке комок снега. Двигаться вперед, к жизни, не было ни малейшего желания.
С неба понемногу стали спускаться корабли. Один за другим они садились на снег и глушили двигатели. Некоторые были подбиты и искорежены в бою, из них выходили ангара, люди, кроганы и турианцы, вместе сражавшиеся с врагом. На их лицах было воодушевление вперемешку с печалью, они помогали друг другу вылезать и шли в укрытие, чтобы получить заслуженный отдых и медицинскую помощь.

Командир Сопротивления сидел на стуле в своей палатке и смотрел куда-то сквозь пространство. Он безразлично кивал, когда ему докладывали о количестве выживших, о уцелевшей технике и нанесенном ущербе. Вести о поражении врагов не принесли ему какой-либо радости или удовольствия. В мыслях он был отброшен в те далекие времена, когда его семья была похищена кеттами. Старые раны освежились новыми. Даже долгожданное возвращение пленных из Хранилища не вызывало эмоций, ведь самому Эфре не к кому было возвращаться.
Ее дух теперь бродит где-то среди звезд, на которые она так любила смотреть.
Тишина повисла над опустошенным лидером ангара, пока в один миг она не была прервана шорохом палаточной двери. На пороге стояла она, такая, какой ее знал Эфра: невысокая женщина в белом скафандре, робко переминающаяся с ноги на ногу, смотрящая своими вечно печальными глазами прямо в душу. Эфра на секунду подумал, что она ему мерещится. Он ошеломленно встал и сделал шаг навстречу. Это была Лу, живее всех живых, прямо здесь, в метре от него. Осознав это, он подхватил ее, кружась по холодному полу палатки, которая вмиг стала теплее. Ангара прижал землянку к себе, уткнувшись лицом в теплое податливое тело.
- Я думал, что потерял тебя.
- Но я здесь. Больше не о чем беспокоиться.

Утро провозгласило новый день, воздух потеплел и сгустился. Столица ожила после ночного затишья. Лу и Эфра сидели на скамье в парке-мемориале, созерцая рассвет. Так они провели всю ночь, бродя по пустым улицам и разговаривая. Эфра никогда не был эмоционален, подобно другим ангара, но сейчас все накопившиеся мысли выходили наружу. Слова лились рекой после столь долгого молчания. Глаза обоих блестели от удовольствия. Они расспрашивали друг друга о мирах, о культурах и религиях. Все имело интерес: от военной доктрины, до кулинарных традиций.
- Завтра в городе Ишарэсу - праздник мира и жизни, день радости и скорби по тем, кого нет с нами, - Эфра нежно посмотрел на Лу. - Я хочу, чтобы ты была там со мной, ты заслуживаешь этого, как никто другой.
- С радостью! Но я хочу знать подробности: что я должна делать, как себя вести? А то вдруг невзначай кого-нибудь обижу своим поведением.
- Не беспокойся об этом. Ты все увидишь своими глазами.
- Что значит Ишарэсу?
- Это значит «иди с миром, куда бы ты ни направлялся».

Айя изменилась до неузнаваемости на время празднования Ишарэсу. Стены, пол и даже козырьки - все было исписано синей и красной красками. Повсюду висели длинные синие ленты, так похожие на струйки ангарской крови. В воздухе пахло местными пряностями и едой. Все бары и кафе были переполнены жителями, которые громко разговаривали и смеялись, заказывая крепкие напитки. Таветаан особенно сильно переживал наплыв посетителей. Ангара радостно обсуждали последние события, строили планы на будущее, хвалили друг друга за поддержку в такие непростые времена. С виду все это напоминало какой-нибудь пивной фестиваль на Земле.
Эфра и Лу устроились на скамье, подальше от суматохи. Сикстин впервые наблюдала, как командир с довольным лицом осушает стакан ядреного Лоан, сделанного из забродивших парипо.
- Как тебе удалось отвоевать Хранилище? - спросила землянка поморщившегося от крепкого напитка Эфру.
- Сначала мы обстреливали кеттов у подножия горы, пока не кончились боеприпасы. Тут к нам на помощь пришли Роекаар.
- Так, значит, они все-таки на нашей стороне.
- Они одни из нас. После победы Аксуул пообещал расформировать группировку, - ангара откинулся на спинку скамьи, поглядывая на веселящихся сослуживцев. - У кеттов теперь нет преимуществ, даже если они и решат вернуться после такого поражения, мы встретим их по-новому.
- Мне нравится смотреть, как все они радуются жизни. Настоящий праздник мира! - Лу подперла голову рукам и облизнула губы после теплого согревающего напитка.
- Это лишь первая часть Ишарэсу. Самое важное состоится позже.

Ближе к вечеру все потянулись на центральную площадь, где располагалась трибуна и длинные столы, на которых стояли горшки с чем-то неизвестным. Все было завешано лентами и маленькими табличками без надписей. Ангарские «иероглифы» заполняли каждый свободный уголок площади, на которой собралась основная масса жителей Айи. За трибуной появилась Пааран Шие, и все стихли, устремив взгляд на губернатора.
- Сегодня праздник жизни и смерти. Сегодня мы празднуем и скорбим одновременно. Все мы знаем, сколько бед обрушилось на некогда процветающий народ ангара, - ее голос отдался эхом от стен домов. - Многие из нас потеряли кого-то в этой безжалостной войне. Но ни один враг не сможет отобрать у нас то, что делает нас самими собой - взаимовыручка и смелость, самопожертвование и честность друг перед другом. Мы - одна семья! И мы готовы принять в нее того, кто захочет этого всем сердцем. Возрадуемся жизни и отпустим умерших в их последний путь! - на этих словах она опустила руку в сосуд с краской и очертила на своем лице какой-то символ. Все присутствующие принялись проделывать то же самое. Эфра подошел к Лу и посмотрел ей в глаза. Синяя краска была и на его пальцах, которые он осторожно поднес к ее лицу.
- Я покажу, как надо. Вот это - горизонт, - он провел длинную горизонтальную линию под ее глазами, - это - ты, - вертикальная линия прошла ото лба до подбородка, - а это - звезда, которая освещает твой путь, будь он жизненный или по смертный, - Эфра очертил на лбу девушки круг. Она нарисовала то же самое на его лице, касаясь пальцами его упругой шероховатой кожи.
Пааран достала сверток со смотанной в нем длинной нитью, на которую прикрепила первую табличку с именем. Она вышла из-за трибуны, протягивая нить через толпу, и направилась между домов. Ангара, один за другим, следуя ее примеру, надевали таблички на нить, которая становилась все длинней и длинней. Вскоре табличек стало огромное количество. Каждый писал имя погибшего и вешал, в надежде унять боль утраты. Пааран шла, пока не достигла водопада. Конец нити был опущен в падающие воды, за ним последовали и таблички. Она опускала их вниз, а они исчезали в шумной вспененной завесе.
Эфра и Лу стояли друг напротив друга, а между ними тянулась цепочка прощальных имен.
- Отпусти умерших, с которыми ты связана невидимой нитью. Ты еще встретишься с ними. И береги тех, кто рядом с тобой, чтобы новая нить протянулась через поток жизни.

День близился к концу. Таблички с именами канули в бурлящую бездну, праздник завершился минутой всеобщего молчания при свете вечерних огней. Притихшие ангара стали разбредаться: кто по барам, кто по домам. Площадь опустела и покрылась полумраком. Остались только двое: командир Сопротивления и исследовательница с Земли. Помолчав пару секунд, Эфра молвил:
- Лу, я хочу, чтобы наши имена и души соединились в одно целое, - он крепко сжимал ее кисти в своих широких ладонях. - Будь моей ваэсу, - его вертикальные зрачки расширились, а коричнево-голубая радужка переливалась в лучах вечерней звезды Онаона. Мужчина смотрел томно и уверенно, наклонив голову к Лу. Та, не отрываясь от его глаз, улыбнулась чистой искренней улыбкой, в которой читался восторг.
- Я буду.
Эфра провел рукой в перчатке по ее подбородку и улыбнулся.
Это было началом чего-то нового, появившегося на останках прежней жизни, подобно зеленому ростку на пепле сгоревшего леса. Несмотря на все беды, жизнь продолжалась и сулила новые перспективы, новые возможности, новые поводы быть счастливыми.

Они шли по песчаной отмели вдоль джунглей, иногда перешагивая через огромные камни. Берег залива был покрыт густой растительностью, обволакивающей выступающие скалы и валуны. Из глубины леса доносились крики каких-то животных, вода тихо плескалась под ногами. Айя казалась райским островом в неприветливом холодном космосе. Высокий широкоплечий ангара вел человеческую женщину вверх по склону, к заросшему местными лианами и папоротниками входу в пещеру.
Внутри нее было тепло и влажно, мягкое подобие мха покрывало пол как ковер. Они зашли глубже и достигли небольшого резервуара с водой, на который сверху из отверстия в потолке пещеры падал дневной свет. Тишина и спокойствие царили в этой маленькой обители природы. Ангара остановился лицом к водоему.
- Много лет назад, я патрулировал Айю и нашел это место. Пару раз я приходил сюда, чтобы уединиться от суеты и подумать. Но год от года, мои возможности выбираться куда-то из штаба уменьшались. Я давно здесь не был.
- Здесь так восхитительно! Умиротворение этого места заглушает все суетливые мысли в голове, становится легче дышать… - девушка осматривала поросшие ветками и листьями стены убежища.
- Я мог бы рассказать тебе все, что захочешь, открыться тебе полностью. И я хотел бы изучить тебя. Здесь и сейчас,
- он многозначительно взглянул на нее своими демоническими глазами, сверкающими в темноте.
- Так довольно слов! - она шагнула к нему, а он прикоснулся своими губами к ее. Она обхватила массивную шею, покрытую складчатыми кожными выростами. - Сними же эти оковы цивилизации.
Ангара, повинуясь, тут же щелкнул застежками своих кожаных перчаток и скинул их, открывая синие, усеянные темными пятнами, кисти, в два раза крупнее ее собственных. Следом пошли шарф-накидка и нательный комбинезон со множеством ремней и карманов.
Перед землянкой стоял крупный мускулистый ангарец, обтянутый в синюю неравномерно окрашенную кожу поверх жилистых сочленений и выростов. Длинные атлетичные ноги были широко расставлены и присогнуты в коленях. Необычная стопа с выступающим пяточным суставом и сросшимися пальцами держала его массивное ста пятидесяти килограммовое тело на весу. Крепкий торс напрягся от робкого прикосновения женских рук. Девушка восхищенно разглядывала его, очерчивая угловатые изгибы тела. Обойдя мужчину по кругу, она поцеловала его в плечо. Тепло исходило от его шероховатой кожи. Он резко повернулся и прильнул к ее шее. Его горячий язык прошелся по коже, вызывая мурашки. Затем он прижал ее к себе, его руки скользнули по телу, вожделенно нащупывая мягкие выпуклости. Обнаружив молнию на одежде, он рывком расстегнул ее, оголяя хрупкие плечи. Восхитительный сладкий аромат ее кожи вырвался наружу. У ангара закружилась голова. Он продолжал спускать одежду с ее дрожащего тела, открывая все новые неизученные места. Мягкая округлая грудь, колыхнувшись, выскользнула из ткани. Он никогда не видел ничего подобного, но ее вид манил к себе его руки, заставляя сжимать и ласкать. Учащенное дыхание вздымало его изрубцованную грудь. Стащив последние остатки костюма вниз, ангара увидел мягкие упругие бедра и клиновидную промежность. Ее кожа была восхитительно мягкой и гладкой, равномерного тона во всех местах. Сердце бешено колотилось, а где-то внизу росло напряжение, посылая нервные импульсы.
Ждать больше не было сил. Он схватил её в порыве возбуждения и уложил на влажный ворсистый мох, осыпая тело поцелуями. Оказавшись на земле, девушка взобралась на возлюбленного, занимая позицию сверху. Вид на нее открывался завораживающий: плавные изгибы, переходящие из выпуклостей во впадины, медленно перемещались, играя тенями. Она села на него и стала покачивать бедрами вправо-влево, томно наблюдая за реакцией и гладя ключичные выросты. Ангара ощупывал ее ягодицы, безотрывно разглядывая нежную голую грудь с забавными розоватыми пупырышками. От трения между ног что-то зашевелилось. Сконцентрированная энергия вот-вот вырвется наружу. Осознав, что больше не может терпеть ласки, он силой перекинул землянку на спину, оказавшись сверху. Их горячие тела соприкасались так плотно, что можно было бы почувствовать каждый вздох, каждое движение. Издав утробный рык, он запрокинул ее ноги себе на плечи и подался вперед. Она почувствовала что-то твердое и влажное у себя между ног. В следующую секунду он вошел в нее, заставляя вскрикнуть от неожиданного растяжения тканей.
Сделав паузу, он стал двигаться взад-вперед, постепенно ускоряя темп. Стоны срывались с ее губ снова и снова. Движения становились все резче и глубже, внутри все трепетало от наслаждения, удовольствие нарастало. Его широкая мускулистая спина изгибалась и ходила из стороны в сторону. Так продолжалось, пока оба не почувствовали приближение пика возбуждения. Кульминация процесса не заставила себя долго ждать, ввиду долгого воздержания обоих. Самые яркие эмоции и чувства были испытаны ими здесь, в этой пещере. Синеватая жидкость капала на мох, а разгоряченные тела содрогались в объятиях друг друга.
Этот момент казался хрупким и едва уловимым. Стать еще ближе в этом мире было просто невозможным, если ты не азари, конечно же. Трепетные минуты соединения давали обоим осознание того, что они являются неотъемлемой частью этого жестокого, но не лишенного смысла, мира. Так начинается жизнь - с объединения двух частей в одно. Это и есть венец творения «создателя», а вознесение - лишь хмурое безмолвие по сравнению с громким возгласом природы.

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: установить аванпост на Эос

Начальная локация: Эос

Как получить: проверить терминал в Продромосе

Получить данные на терминале

Эос: Продромос

После того, как вы создадите аванпост Продромос (1) на Эос, войдите в исследовательское здание (2) и получите доступ к терминалу. Выберите сообщение с просьбой о помощи. Группа рабочих из Продромоса придумала опасный план по поимке и перепрограммированию Реликта. Доберитесь до Четырех Великанов, пока еще не поздно.

Найти рабочие графики

Следуйте по навигационной точке на верхний уровень двухэтажной структуры (3) .

Осмотреть лазарет

Войдите в верхний этаж здания по соседству. Просканируйте медицинское оборудование. Райдер узнает, что эта машина была использована для лечения ран, нанесенных Реликтами, и что экипаж пытался контролировать их раньше. Вы можете поговорить с медиком, Рамиресом, в этом же помещении.

Осмотреть окрестности монолита

Двигайтесь в северо-восточном направлении от поселения к монолиту (5) . Поднимитесь по высоким платформам, чтобы достичь вершины и консоли монолита.

Сканировать оборудование для связи

На первом ярусе основания монолита и немного влево находится оборудование связи. Сканируйте его, чтобы найти открытый коммуникационный канал на устройстве.

Найти рабочих

Теперь у вас есть 2 минуты и 26 секунд, чтобы добраться до следующего места. Если вы не успеете вовремя, большая часть команды умрет. Получите доступ к своей карте и поместите маршрутную точку на отмеченную точку монолита, которая должна находиться на востоке от вашей позиции (7) .

Срезать путь

Войдите в режим просмотра карты и выберите передовую станцию (6) между вами и конечным пунктом назначения. Это действие сэкономит драгоценное время на таймере.

Победить Реликтов

Если вы использовали передовую станцию, то к месту назначения вы доберетесь, когда на таймере останется еще достаточно много времени (1:46). Выбирайтесь из Кочевника и атакуйте Реликтов.

Поговорить с выжившими

Если вы успеваете вовремя, то спасаете всю команду. Однако, если вы опоздаете, то найдете единственного выжившего. Спасите их всех и поговорите с Дженнингсом. Награда за выполнение этого задания 570 XP.

Сразу забегая вперёд развею предположения о том, что игра может быть выпущена в этом году, разработчики сообщают, что у них ещё полно работы и недавно объявленный набор сценаристов как бы намекает на то, что разработка может ещё затянуться. Хотя в одном не стоит волноваться точно, это по поводу системных требований, они от этого не возрастут и останутся примерно на уровне Battlfront и Dragon Age: Inquisition .

Итак, начнём. Интервью Мака Уолтерса (Креативного директора Bioware)

  1. Как и в предыдущих версиях нас ждёт серьёзно переработанный движок Frostbite . Качество анимации в новой игре возросло до запредельного уровня, это значит, что Bioware может получится перегнать Польскую студию CD Projekt Red и продемонстрировать нам абсолютно невероятную проработку лиц и мимики персонажей.
  2. Главный акцент сделан на выразительности эмоций каждого члена экипажа. Личные отношения будут более чувственными и менее предсказуемыми по сравнению с предыдущими играми. То, как ваш капитан корабля взаимодействует с другими членами экипажа, может оказать серьёзное влияние на их развитие (Т.е. могут быть такие моменты, как во второй части, когда Миранда и Джек завязали спор, а Шепарду пришлось выбирать - чью избрать сторону. От этого тогда тоже зависело, чьё доверие к Шепу останется прежним, а кто в нём разочаруется.)
  3. Также как и в предыдущих играх можно будет взаимодействовать с инопланетными жителями других рас. Нам также пообещали оставить разногласия между иноземными цивилизациями. Например, Кроганы всё также будут ненавидеть Саларианцев и Турианцев. Батарианцы - людей. А Азари, как и прежде, будут избегать открытых конфликтов с инопланетянами.
  4. Систему Герой/ренегат решено было убрать. Но зато теперь нам обещают, что станет проще отыгрывать нейтральную линию поведения. С одной стороны здорово, а то временами приходилось мучиться с выбором диалоговых реплик, и даже перекачиваться заново, когда был недостаточный уровень репутации "героя или ренегата", особенно в начале игры, а хотелось избрать именно тот самый вариант ответа, т. к. от него зависело дальнейшее сюжетное развитие.
  5. Финал Трилогии ни как не скажется на новой игре. Это будет абсолютно новая история с собственным сюжетом и новой галактикой, хотя нам обещают отсылки к предыдущим играм. К примеру слово "Шепард" наверняка будет упомянуто в игре. В новой игре главный герой будет абсолютно малоизвестной личностью в галактике, зато у него появится шанс подняться с нуля до спасителя вселенной. По мнению Bioware такой подход даёт им большой простор для творчества.
  6. Andromeda будет похожа на первую игру серии Mass Effect, но не пугайтесь этому сравнению, а то наверное решите, что будет такая же короткая. Напротив! Игру обещают сделать самым масштабным из всех продуктов выпущенных игровой студией. Хотя лично для меня хватит, если она своим масштабом будет напоминать хотя бы Dragon Age: Origins с DLC. Одну из самых объёмных территориально на данный момент в серии этих игр.
  7. В отличии от предыдущих частей, разработчики делают большую ставку на реализме и это здорово, потому что перегибы с физикой в предыдущих частях (которых было немало) вызывали недоумение и бурю негодования. Каждое исследование проводимое с вашего корабля и тот порядок в котором они будут проводится - всё это скажется на дальнейшем развитии событий. Значит ли это, что нам покажут что-то более крутое, чем зондирование планет из космоса? Видимо да, в идеале хотелось бы исследовать необитаемые планеты не с корабля, а хотя бы с орбиты при помощи челнока со сканером или, я там не знаю, автономного спутника какого, который предстоит спускать в атмосферу.
  8. Сетевая игра будет схожей по сравнению с Mass Effect 3 и Dragon Age: Inquisition.
  9. А теперь самая интересная часть, отвлекитесь от всего что было сказано до этого и переведите всё внимание сюда. Итак, нам дадут новый корабль, а точнее Космическое судно - которое будет называться Буря или Tempest в английской версии. Ясное дело оно будет принадлежать Альянсу и именно на нём предстоит бороздить просторы новой галактики Андромеды.
  10. Бурю можно будет модифицировать новыми крутыми примочками. Рулевой мостик капитана корабля перенесли из середины в носовую часть судна. Это значит что можно будет лицезреть своими глаза галактику и скорее всего главный герой будет также рулевым этого крутого корабля, по крайней мере именно на это намекает Уолтерс, а как оно будет на самом деле...

    Ну, галактической карты точно не будет, скорее всего будет как-то так: задали географические координаты пункта назначения, система искусственного интеллекта (аналог Сузи) распознала это место и, если оно существует в базе данных, то отправляемся туда, если нет, то, соответственно, никуда не полетим. А вот где ГГ брать эти астрономические координаты. Рискну предположить, что предстоит покупать своеобразные карты систем с указаниями координат новых планет (ага, как в Рейнджерах) или скачивать информацию из банка данных на каких-нибудь космических станциях. Новый корабль также сможет входить в атмосферу планет и приземляться, зависая над поверхностью при помощи полей, образованных нулевым элемментом (так называемый эффект масс или попросту: искусственная гравитация.)

  11. А для наземных путешествий в ангаре корабля будет стоять Мако М40 - это такой крутой вездеход с полностью переработанной системой управления в отличии от первой части Mass Effect, с возможностью апгрейдов, который внешне мне напомнил внедорожник из Метал Вар онлайн (гонки на выживание). Мако можно будет улучшать покупая за кредиты и собирая в галактике детали для его оснащения - десятками способов, например можно будет поставить турбо-ускоритель или улучшить радар таким образом, чтобы он отображал ваших врагов. Или, к примеру, модернизировать генератор кинетических щитов. Да-да эта малышка ещё будет неуязвима для противника некоторое время, до тех пор, пока уровень щита не спадёт или генератор не выйдет из строя. Можно будет даже красить этот хэйвей на свой вкус. Интересно, добавят ли разработчики аэрографику и тюнинг корпуса, как в Grand Theft Auto или Need For Speed вот тогда было бы совсем здорово.
  12. А теперь плавно перекочуем от крутых технических новинок к боевой системе: много о ней не скажу, потому что сам мало знаю, но наверняка в ней остануться укрытия, и игрок с командой смогут за ними укрываться, как в других частях серии игр Mass Effect. Об этом ранее говорил Аарон Флинн - ещё один разработчик из Bioware. Однако, система уклонений будет переработана и наверняка появится улучшенный ближний бой с Омнитулом (или для вас привычней будет называть его Инструментрон). Кстати, говорят, что этот гаджет тоже претерпет изменения в дизайне и функционале, и станет одним из важных элементов экипировки во время десантных рейдов на планеты.
  13. Фанаты биотики могут спать спокойно, она вернётся, её улучшат, возможно даже, что ГГ наконец-то станет обладать подлинными биотическими способностями матриарха Азари и тогда можно будет утереть своими возможностями нос самой Джек с её весьма специфическим боевым стилем. Останется и кодекс, нет не тот что у Азари-юстициаров, я имею в виду библиотеку с описаниями всевозможных планет, чудовищ, инопланетных существ и прочее.
  14. Согласно последним данным - девушка в видеоролике продемонстрированном на недавнем Е3 - это - женский вариант протагониста игры. Ее фамилия, Райдер и её семья также будет встречаться в самой игре. Тоже касается и брутального мужского варианта персонажа, да а вот и он кстати. Новый Шеп... шучу!)
  15. Броня (а в частности её внешний вид), как и всё остальное претерпит изменения, но не координальные. Это будет всё тот же скафандр со значком N7, разве что теперь он будет выглядеть повнушительнее и вся экипировка перешла от стадии мотоциклетной к астрономической. Что хорошо в некотором роде. А то у меня Шепард в предыдущих частях с мотогонщиком ассоциировался.)))
  16. Но, я знаю, вам гораздо интереснее услышать, как там будут обстоять дела на личном фронте, война - войной, а постель, как говорится, по расписанию. Ну что же, пока официально объявлено о трёх спутниках главного героя, не могу сказать, что это здорово, потому что в Dragon Age: Origins их было просто уйма, если ещё включать DLC. Да и в Mass Effect 2 большое кол-во напарников с различными историями радовало неординарностью. Плакать от этого или рыдать? - воевать. Ведь именно на этом сделана ставка в новой игре.
  17. Будут конечно и дружба, и романы, но теперь они зависят от темперамента ваших сопартийцев, с некоторыми даже поговорить будет трудно. (не в том плане, что не о чем, а просто они сами говорить с вами не захотят, без достаточно уровня доверия к Главному герою) Хотя Шепарды, сумевшие запасть в душу Джек в Mass Effect 2 - наверное даже мёртвых смогли бы разговорить... Будут и однополые отношения между членами команды. Так-что приготовьтесь к тому, что до вас будут домогаться кроганы. Я бы на этот счёт советовал спать с пушкой под подушкой.) Никогда не знаешь, что взбредёт в голову возбуждённому крогану.
  18. Наконец-то появились без-заставочные загрузки миссий, т.е. приземление на планету будет происходить в виде видео-ролика приземления корабля (не крутящегося по кругу). Не будет такого, как во второй и третьей части, когда миссия грузилась по долгу, демонстрируя нам один и тот же кадр Цитадели или Ретранслятора. Такую бы системку ещё в Ведьмак 3 перенести... ох знали бы вы как её там не хватает.
  19. В общем пока что это всё, новые подробности залью в конце августа, а о коллекционном издании обещали сообщить осенью. Да и ещё, самое главное, не проспите дату выхода Mass Effect: Andromeda ! Она выходит в начале 2017го на консольках и на PC.

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: установить аванпост на Эос

Начальная локация: Эос

Как получить: проверить терминал в Продромосе

Получить данные на терминале

Эос: Продромос

После того, как вы создадите аванпост Продромос (1) на Эос, войдите в исследовательское здание (2) и получите доступ к терминалу. Выберите сообщение с просьбой о помощи. Группа рабочих из Продромоса придумала опасный план по поимке и перепрограммированию Реликта. Доберитесь до Четырех Великанов, пока еще не поздно.

Найти рабочие графики

Следуйте по навигационной точке на верхний уровень двухэтажной структуры (3) .

Осмотреть лазарет

Войдите в верхний этаж здания по соседству. Просканируйте медицинское оборудование. Райдер узнает, что эта машина была использована для лечения ран, нанесенных Реликтами, и что экипаж пытался контролировать их раньше. Вы можете поговорить с медиком, Рамиресом, в этом же помещении.

Осмотреть окрестности монолита

Двигайтесь в северо-восточном направлении от поселения к монолиту (5) . Поднимитесь по высоким платформам, чтобы достичь вершины и консоли монолита.

Сканировать оборудование для связи

На первом ярусе основания монолита и немного влево находится оборудование связи. Сканируйте его, чтобы найти открытый коммуникационный канал на устройстве.

Найти рабочих

Теперь у вас есть 2 минуты и 26 секунд, чтобы добраться до следующего места. Если вы не успеете вовремя, большая часть команды умрет. Получите доступ к своей карте и поместите маршрутную точку на отмеченную точку монолита, которая должна находиться на востоке от вашей позиции (7) .

Срезать путь

Войдите в режим просмотра карты и выберите передовую станцию (6) между вами и конечным пунктом назначения. Это действие сэкономит драгоценное время на таймере.

Победить Реликтов

Если вы использовали передовую станцию, то к месту назначения вы доберетесь, когда на таймере останется еще достаточно много времени (1:46). Выбирайтесь из Кочевника и атакуйте Реликтов.

Поговорить с выжившими

Если вы успеваете вовремя, то спасаете всю команду. Однако, если вы опоздаете, то найдете единственного выжившего. Спасите их всех и поговорите с Дженнингсом. Награда за выполнение этого задания 570 XP.