Китайский прозрачный мост. Стеклянный мост в Китае — вся правда о достопримечательности

Самый длинный в мире и самый высокий стеклянный мост, Чжанцзяцзе Гранд-Каньон, стеклянный мост открылся для публики 20 августа 2016 года. Он предлагает возможность насладиться панорамным видом великолепных Чжанцзяцзе Гранд-Каньон - если вы рискнете пройтись по нему!

Стеклянный мост будет не только служить в качестве дорожки. Посетители могут заняться банджи-джампингом и зиплайнинг от этого хорошо.

  • Длина: 430 метров (1410 футов)
  • Ширина: 6 метров (20 футов)
  • Высота: 300 метров (984 футов)
  • Основные характеристики: банджи-прыжок и красивыми природными видами возвышающихся столбов из песчаника
  • Билет на Чжанцзяцзе Гранд-Каньон живописный район составляет 118 юаней; цена на стеклянный мост в Чжанцзяцзе составляет 138 юаней.

Согласно последним официальным сообщениям, Чжанцзяцзе Гранд-Каньон живописный район (в том числе стеклянный мост) будет приостановлено с сентября. 2-й, и его открытия будет объявлено позднее. Мы будем уделять пристальное внимание. Во время перерыва, мы хотели бы рекомендовать Yangjiajie живописной местности.

Наконец-То Открыт! Рискнете прогуляться?

Наш местный гид сидит на стеклянный мосте. Вы можете увидеть весь путь вниз к нижней части каньона.

Стеклянный мост начали опытную эксплуатацию 20 августа 2016. В тестовом режиме, не более 8 000 посетителей каждый день иметь возможность прогуляться по мосту. Входные билеты можно получить только по предварительному заказу.

Поскольку такие билеты ограничены, рекомендуется забронировать авиабилет через турфирму, вроде нас, которые в первую очередь для покупки билета. Индивидуальное бронирование крайне маловероятно, чтобы быть успешным. Мы предлагаем Вам забронировать билет по крайней мере за 10 дней. Пожалуйста, свяжитесь с нами если вам нужна любая помощь.

Что нужно иметь в виду:

  • Стеклянный мост, скорее всего,закрыт в неблагоприятных погодных условиях.
  • Только до 600 человек допускается на мосту в одно время.
  • Посетители могут принести только кошельки и мобильные телефоны с соответствующими случаями на мосту.
  • Не пытайтесь это делать, если у вас есть заболевания сердца, высокое кровяное давление, или боязнь высоты.
  • Не вести себя опасно. Не бегите по мосту, наклониться над железнодорожным и т. д.

Отличается от ZhangjiajieTianmen горы стеклянное небо ходьбы

Есть три стеклянное небо прогулки в горы Тяньмэнь живописным районе , около 85 км от Чжанцзяцзе Гранд-Каньон, стеклянный мост. Стекло этот цепляться за вертикальные скалы на высоте более 1400 метров (4600 футов).

Новейшие небесная прогулка спиральный Утес Дракона" открыт для публики 1 августа 2016. Он находится в 100 метров (328 футов) в длину, 1,6 метра (5 футов) в ширину.

Как добраться до Чжанцзяцзе стеклянный мост

1. Добраться до города Чжанцзяцзе

на самолете

Чжанцзяцзе стеклянный мост привлекает большое количество посетителей.

  • Города с перелета в Чжанцзяцзе в течение всего года: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Сиань, Чанша, Шэньян, Циндао, Шэньчжэнь
  • Города с нерегулярные рейсы в Чжанцзяцзе: Чэнду, Чунцин, Сямэнь, Фучжоу, Нанкин, Гонконг, Тяньцзинь, Ханчжоу, Шаньтоу, Сюйчжоу, Чжэнчжоу, уси

На поезде

Есть только обычные поезда до города Чжанцзяцзе в настоящее время. Но есть много скоростные поезда проходит из самых интересных городов (Пекин, Сиань, Шанхай, Гуанчжоу, Гуйлинь и т. д.). в городе Чанша (столица провинции Хунань). Вам рекомендуем сесть на скоростной поезд до Чанша, а потом обычным поездом до города Чжанцзяцзе (около 5 часов).

Смотрите Чайна Хайлайтс услуги по продаже билетов на поезд для расписания движения поездов.

2. Добраться до городского автобусного вокзала Чжанцзяцзе

Нет прямого автобуса из аэропорта/железнодорожного вокзала Чжанцзяцзе Гранд-Каньон, так что вы должны пойти в город автобусного вокзала Чжанцзяцзе (张家界市中心汽车站).

  • От аэропорта: возьмите такси. Или сесть общественный автобус 4 до GuanlipingZhuanpan (官黎坪转盘).
  • От железнодорожного вокзала: Автовокзал города Чжанцзяцзе находится слева от Чжанцзяцзе выход поездная станция, около 150 метров вниз по дороге.

На городского автобусного вокзала Чжанцзяцзе, купить билеты до автобусного вокзала Улинъюань (武陵源).

3. От автобусного вокзала Улинъюань Чжанцзяцзе Гранд-Каньон

Взять "Чжанцзяцзе–Гранд-Каньон" линии (武陵源–大峡谷). Попав в большой Каньон следуйте по указателям и люди к стеклянному мосту.

"¥10,000 символ" - международном конкурсе имени

Чжанцзяцзе стеклянный мост находится в стадии разработки и тестирования, Чжанцзяцзе Гранд-Каньон живописный район объявил глобальный конкурс имени нового моста. Главный приз-10 000 юаней (1,530 долларов США) для каждого символа, максимум 10 символов, так что до 100 000 юаней (15,300 долларов США)!

Другие призы c 25 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года конкурс отправляетесь в каждом углу и доступ к каждой работе в Чжанцзяцзе Гранд-Каньон живописный район. 1,000 счастливые участники могут в путешествии в Чжанцзяцзе Гранд-Каньон с семьи бесплатно.

Опыт стеклянное дно моста и мирового класса пейзажи Китая

Как со стеклянным дном мост откроется, это станет еще одной изюминкой в Чжанцзяцзе. Если вы хотите насладиться потрясающими пейзажами и удивительным достопримечательностям Чжанцзяцзе, смотрите наши самые популярные туры ниже для вдохновения:

  • Тур Шанхай - Сучжоу - Ханчжоу - Чжанцзяцзе - Фэнхуан 12 дней/11 ночей

Наши туры могут быть настроены. Просто скажите нам Ваши интересы и требования, и мы разработаем для

20 сентября 2015 года в парке Чжанцзяцзе китайской провинции Хунань открыли удивительный стеклянный мост. Ну как сказать открыли, мост там был уже давно. Но, примерно, как и в случае с мостом Капилано в Канаде, старый деревянный и уже обветшалый мост заменили на современную конструкцию из стекла.

Стеклянный мост на карте

  • географические координаты 29.046775, 110.481499 (правда я не уверен, что данные верны)
  • расстояние от столицы Китая Пекина около 1330 км
  • расстояние до ближайшего аэропорта Henua города Чжанцзяцзе примерно 15 км

Новый мост (как впрочем и старый) соединяет две вершины горы Стоун-Маунтин Будда и расположен над долиной Пиньян. Теперь мост служит не только для перехода между горами, но и является местной достопримечательностью. Причем сейчас функции достопримечательности наверное важнее остальных.

Стеклянный мост в цифрах

  • длина 300 метров
  • высота 180 метров
  • толщина стекла 24 мм

Весь пол моста выложен из стекла, прочность которого в 25 раз выше обычного. Стекло это двухслойное и толщиной в 24 мм, что делает прогулку над бездной абсолютно безопасной.

Но человеческий инстинкт самосохранения протестует, и подавляющее большинство посетителей с большим трудом заставляют себя пройтись по мосту. Чрезвычайно страшно гулять практически по воздуху да еще на такой высоте. Прозрачность стекла создает иллюзию воздушности и непрочности.

Преодолев страхи и боязнь высоты, вы оказываетесь в удивительном месте. Во-первых, это конечно прекрасные виды окрестностей, во-вторых, сотни метров пустоты под ногами, в-третьих, незабываемые фотографии на память. Ощущение прогулки по воздуху здесь наверное даже превзойдет чувства от пребывания на знаменитой площадке Пять пальцев в Австрии.

Недаром стеклянный мост называют еще «мост героя». Требуется недюжинная смелость чтобы ступить на него. А уж пройти все 300 его метров так это вообще геройское геройство.

Дрожь в коленях и покалывания на кончиках пальцев это нормально. Практически все экстремалы, побывавшие на стеклянном мосту, и даже преодолевшие его, испытывали подобные чувства. Правда, некоторые, не очень геройские герои, покоряют мост на четвереньках.

Если вы все же хотите пройти по мосту, но мозг упорно вас отговаривает, то на помощь вам придут специально обученные люди, готовые помочь вам перейти мост, а при необходимости смогут оказать моральную и психологическую поддержку.

Потоки туристов потянулись к этой рукотворной достопримечательности и за невероятными фотографиями, и за адреналином.

Для того чтобы стада путешественников не затоптали стеклянные панели моста, им выдают бахилы. И это правильно, ведь не каждая уборщица согласится протирать стекло на этом мосту. Из-за невероятной популярности стеклянного моста, администрация парка ограничила количество посетителей до 10 тысяч человек в сутки. Одновременно на мосту могут находится до 100 человек.

Известен случай, когда посетители моста не на шутку испугались. 7 октября 2015 года один из туристов уронил на стеклянный пол моста металлический термос, и стекло треснуло. Страхов окружающие натерпелись много, но никто не пострадал. Все закончилось благополучно.

Стеклянный мост фото

На самом деле, мосты со стеклянными вставками, сквозь которые открываются головокружительные виды, — встречаются не только среди творений современной архитектуры. Казалось бы, можно ли представить что-то надежнее и основательнее Тауэрского моста в Лондоне, символа викторианской эпохи и процветания Британского королевства? Однако и здесь почва может уйти из-под ног — если подняться на пешеходную часть моста на высоте 44 метра, дойти до участка со стеклянным полом и посмотреть на автомобили внизу. Впрочем, сквозь окна тоже открываются захватывающие панорамы на Лондон — и они уж точно стоят того, чтобы заплатить за вход сюда скромную сумму: как на любой аттракцион, на два верхних пешеходных моста продают билеты и пускают далеко не всегда.

Примечательно, что вход на верхнюю часть моста был платным с самого начала, ведь Тауэрские «перемычки», спроектированные, как и вся конструкция, Хорасом Джонсом, не меняли своего положения ночью, когда автомобильную часть моста разводили. Однако рачительные лондонцы предпочитали дожидаться момента, когда мост сведут снова, чтобы воспользоваться бесплатными пешеходными тротуарами.

Дорогостоящее обслуживание лифтов не окупалось, и больше 70 лет дорога наверх была заказана, пока в 1982 году здесь не открылась выставка истории Тауэрского моста, работающая до сих пор. Причем сегодняшним посетителям — лишний бонус: поездка в новом лифте, у которого теперь тоже прозрачный пол.

Тем не менее, полностью стеклянный мост был построен уже в XXI веке. Одним из первых стал мост Лугнер в Вене архитекторов Bulant&Wailzer, названный так в честь австрийского миллиардера, который сделал себе состояние на строительстве. А мост, в свою очередь, служит входом в одноименный торговый центр.

И для Австрии — если не для всего мира — в 2005 году это был первый случай, когда стеклянные панели такого большого размера (2×5 м) удалось установить на стальном каркасе с помощью невидимых креплений, так, чтобы создавалось впечатление единой стеклянной поверхности — причем со всех четырех сторон.

Внутри моста находится популярный у местных и туристов ресторан — настолько, что даже в самое «мертвое» время здесь не находится свободного столика. Но с улицы это становится очевидно лишь по вечерам, когда стеклянное «нутро» заливает голубой свет.

Впрочем, если говорить об эффектной подсветке, настоящим шедевром в области светодизайна стал комплекс Yas Marina в ОАЭ — на полностью искусственном острове посреди Персидского залива рядом с Абу-Даби. В 2009 году здесь торжественно открыли трассу «Формулы-1» — и построенный прямо над ней гигантский отель, спроектированный Хани Рашидом из бюро Asymptote.

Два разновысотных корпуса отеля объединены огромным навесом длиной 217 метров, напоминающим по форме наполовину высунувшегося из воды кита, и навес этот полностью состоит из 5800 стеклянных панелей со встроенными светодиодами.

Диоды программируются с единого пульта и меняют цвет согласно заданному сценарию — поэтому отель и производит такое неизгладимое впечатление, если увидеть его вечером.

Но не менее интересным опытом окажется, конечно же, наблюдение за гонками. И лучшее место для этого — соединяющий отельные корпуса стеклянный мост: гоночный трек проходит прямо под ним.

Конструкцию со стеклянным криволинейным навесом — но, разумеется, в гораздо меньших масштабах, — возвели в 2010 году в столице Грузии. «Мост Мира» по проекту итальянца Микеле де Лукки появился между старым и новым Тбилиси.

Подробнее о мосте над рекой Мхтари, у которого из стекла сделана не только «крыша», но и ограждения на всем протяжении, мы писали . И, хотя одобрение проект вызвал не у всех, на сегодняшний день Мост мира — такая же городская «икона», как Собор Святой Троицы, обласканная вниманием туристов.

Собственно туристы, жаждущие зрелищ, и составляют основную целевую аудиторию стеклянных мостов. Помните поэтичные названия, которые мы перечисляли в начале? Так вот все эти мосты действительно существуют. Например, наверняка многие слышали про «Небесную тропу» над Большим Каньоном в Аризоне — смотровую площадку, построенную по проекту архитектора Марка Росса Джонсона и открытую в 2009 году.

Вот это аттракцион так аттракцион: мост в виде половине дуги, вынесенный за пределы скал на 20 метров, оказывается на высоте больше 1,2 км! И это как раз тот случай, когда из стекла сделаны и перила, и пол, причем из стекла особой прозрачности, с защитой от загрязнений.

Чтобы смотреть вокруг, так сказать, незамутненным взглядом, и ощущать себя парящим над пропастью. Что ни говори, а это, пожалуй, самый запоминающийся способ любования горами — если только вы не готовы взвалить на спину рюкзак, вооружиться ледорубом и кошками и отправиться покорять Эверест.

Неслучайно в Китае, на юге которого горные массивы особенно живописны, прогулки в воздухе над ущельями так популярны. Именно здесь, на территории национального заповедника Чжанцзяцзе, находится та самая «тропа страха», расположенная еще выше аризонской «Небесной тропы» — 1300 метров над уровнем моря.

И опять-таки стекло повсюду, единственная опора — склон горы, вдоль которого ведет тропа. Те, кто прошел ее от начала до конца, утверждают, что это были самые бесконечные 60 метров в их жизни.

Интересно, каково бы им пришлось на впятеро более длинном «Мосту смелых», открывшемся в провинции Хунань этой осенью. На прошлой неделе мы — для Китая это первый мост, целиком выполненный из стекла. Строители утверждают, что даже если пешеходы начнут на нем прыгать, — да что там прыгать: если даже стекло в конце концов разобьется, — ничего страшного не произойдет.

Мост вообще хотели строить из дерева, но неожиданно подсчитали, что панели из стекла толщиной 24 мм сделают конструкцию в 25 раз прочнее. И теперь на высоте 180 метров, над живописным ущельем между двух скал, простирается 300-метровый мост из стекла — отняв, таким образом, часть славы у другого моста, который откроется лишь через полгода.

Вот он должен был быть, действительно, самым длинным стеклянным мостом — и по совместительству самым высоким: 430 метров длина, почти 300 метров — высота. «Мост в облаках» протянется над китайской версией Большого каньона (вы же не сомневались, что она у них есть?) и будет состоять из 99 стеклянных пластин толщиной 5 см.

Итальянский архитектор Хаим Дотан, который спроектировал «облачную дорогу», утверждает, что на ней смогут одновременно находиться до 800 человек. А те, кому острых впечатлений после прогулки все еще будет недостаточно, будет предлагаться спрыгнуть с него вниз в технике «роуп-джампинг», привязав к себе веревку. Уж летать — так летать!

Жаль, что поблизости от Москвы таких живописных ущелий не найти. Тем не менее, есть шанс, что и в столице скоро появится свой «парящий мост». Эффектная V-образная конструкция, заметно выдающаяся над Москвой-рекой, есть в проекте парка в Зарядье, над которым в данный момент работает международная команда специалистов во главе с нью-йоркским бюро Diller Scofidio + Renfro.

Не знаем, как мост будет выглядеть в реальности, но на картинке он великолепен. А панорамы Замоскворечья, хотя и не могут конкурировать с горными пейзажами, тоже весьма привлекательны.

Так или иначе, было бы ошибкой говорить о стеклянных мостах только в контексте смотровых площадок. Например, стеклянные мосты и галереи все чаще встречаются в проектах жилых комплексов и кварталов. Здесь они выполняют свою прямую обязанность — связывают разные части и уровни комплекса воедино.

Показателен в этом смысле пекинский проект Linked Hybrid американца Стивена Холла. 9 корпусов (8 жилых и один гостиничный) соединяются между собой сразу на трех уровнях: на земле, под землей и в воздухе. И вот эти подвесные мосты фактически «сделали» квартал, обеспечив ему узнаваемый выразительный облик.

С точки зрения организации пространства мосты тоже играют большую роль: у Стивена Холла они работают как разнообразные общественные зоны. В одной зоне бассейн, в другой фитнес-клуб, в третьей кафе, в четвертой галерея... Возможно, в этой их двоякости и кроется суть названия — Linked Hybrid, «связанный гибрид». Но что особенно важно — всеми общественными пространства комплекса могут пользоваться и горожане.

В этой связи — а также в контексте, разумеется, стеклянных мостов — невозможно не вспомнить другой проект — и снова московский. Нашумевшие «Садовые кварталы», дизайн-код для которых разработал Сергей Скуратов, а все здания спроектировали видные российские архитекторы, находятся в активной стадии строительства. И с проектом Холла, как оказывается, у «Садовых кварталов» много общего.

Это и проницаемость общественных зон для горожан, и использование мостов как универсального «линка» между разноплановыми и разноуровневыми корпусами и общественными пространствами. А стеклянными мосты сделаны, чтобы полностью раствориться в окружении и не отвлекать взгляд от довольно редкого для Москвы собрания качественной архитектуры в одном месте.

Наконец, вы, наверное, успели обратить внимание, что абсолютно все мосты в нашей подборке — пешеходные. Но поверьте: дело совсем не в том, что стеклянная поверхность не выдержит веса автомобиля. Просто стекло, будучи частью моста, открывает для пешехода новые уровни связности — не между точками А и Б, а между нашим внутренним миром и внешним, между нами и новыми впечатлениями. Стекло словно дает мосту третье измерение, которое не разглядишь в окно машины. И только почувствовав землю ногами — можно от нее оторваться.

Фото Rupert Steiner, Wikimedia, Asymptote, Skuratov Architects, DS+R, Steven Holl Architects


На юге Китая открылся очередной жуткий стеклянный мост над обрывом, по которому лишь самые смелые и отважные туристы проходят вдоль скалы к изрезанному пещерами склону горы.

Мост под названием «Извивающийся дракон», который ведет на гору Тяньмэнь, открылся для публики 1 августа. Длина стеклянной тропы - 100 метров, ширина - всего чуть более полутора метров. Перед взглядами туристов открывается поистине головокружительный вид на долину по другую сторону горной гряды. Мост нависает на высоте 1500 метров над землей. Это уже третий подобный мост на этой же горе. Совсем недавно он был обычной деревянной тропой.


Эта горная местность очень популярна среди туристов благодаря своим невероятным природным пейзажам, а также относительно новому аттракциону - стеклянным мостам.


На снимках видно, как первые посетители открывшегося моста аккуратно идут вдоль горы, держась за стену, некоторые стараются не смотреть вниз сквозь прозрачный пол и через перила.


Первый стеклянный мост в горах национального лесного парка Чжанцзяцзе открылся в ноябре 2011 года и с тех пор неизменно притягивает туристов, желающих попробовать, каково это - ходить по самому краю пропасти. Толщина стеклянного пола тогда составляла всего 2,5 дюйма (6 см), и посетители явно нервничали, когда ступали на него.


Второй стеклянный мост через каньон в национальном парке открылся в мае этого года. Сообщается, что его строительство обошлось примерно в 3,5 миллиона долларов.


Для тех, кто хочет ощущений поострее, здесь же можно прыгнуть в пропасть с тарзанки.


Сейчас стеклянные мосты - популярный тренд в Китае. Обычно местные власти их воспринимают как возможность увеличить приток туристов. Эти амбициозные проекты, как правило, представляют из себя мосты, тропы над обрывами или смотровые площадки.




Ниже - пять самых популярных конструкций со стеклянным дном в Китае.


Смотровая площадка со стеклянным полом расположена на территории знаменитого каменного леса Шилинь в 70 километрах от Пекина. Ее высота - 400 метров над землей, а площадь - 415 квадратных метров. Ее открыли в мае 2016 года.


Стеклянный мост на высоте 300 метров над каньоном Чжанцзяцзе в провинции Хунань должен был открыться в июле 2016 года. Его длина - 430 метров, высота - около 300 метров.


«Мост героя» пролегает на высоте 180 метров над землей и находится в национальном парке Шинючжай в провинции Хунань. Его открыли осенью прошлого года.


Горная тропа Юнтай длиной 260 метров проходит на высоте более 1000 метров над землей. Ее также открыли в сентябре 2015 года.


Стеклянная смотровая площадка Юньдуань расположена на высоте более 700 метров над землей. Она открылась летом 2015 года.

Вот, небольшое видео о том, как туристам удается ходить по таким мостам. Спойлер: им немного тревожно.

Стеклянный мост на горе Tianmen April 19th, 2013

В провинции Хунань, Китай на отвесной скале Tianmen высотой 1430 метров, сооружен смотровой мост из стекла. Экскурсантам предлагают насладиться красотами Национального лесного парка при этом испытать острые ощущения от прохождения по стеклу.

Мостик является лишь одной из приманок для привлечения туристов в эти красивые места. Прохождение по сооружению создает ощущение ходьбы по воздуху, ведь мост длиной 60 метров и шириной около метра расположен так высоко, что позволяет посетителям смотреть на пики горных вершин расположенных ниже.

Туристам выдают галоши из ткани для прохождения по стеклянной дорожки, толщина которой 2,5 дюйма.

Гора Tianmen берет свое название от огромной естественной пещеры, которая выглядит как гигантский каменный рот. Там расположена одна из самых длинных канатных дорог, чтобы помочь туристам обойти национальный парк.

Интересно, что китайский стеклянный мост — это только прелюдия к тому, что туристы увидят чуть позже. В национальном парке провинции Хунань есть еще очень длинная канатная дорога, которая позволяет приезжим полностью насладиться местными видами. И, возможно, излечиться от боязни высоты.

В юго-восточной части Китая, в провинции Хунань находится город Чжанцзяцзе, считающийся одним из самых потрясающих и удивительных мест Китая. Окрестности города являются ботаническим и геологическим заповедником национального уровня, и вместе с этим естественным зоопарком. По всему миру известны кварцитовые скалы, достигающие высоты в восемьсот метров. Количество таких скал в Чжанцзяцзе превышает три тысячи.

Горы Чжанцзяцзе обладают уникальной особенностью, не повторяющейся нигде. Если другие горные массивы обычно представляют собой цепи или скопления, то Чжанцзяцзе выглядят совсем по-другому – острейшие пики разделены между собой вечнозелеными сосновыми лесами, что придает им обособленный вид и еще более подчеркивает редкостную красоту этой местности.


Традиционное для китайских пейзажей сочетание рек, водопадов и гор есть в Чжанцзяцзе. Наиболее красивым считается ручей Цзиньбяньси или Золотая Плеть. Ручей течет в глубоком ущелье, растянувшемся в длину на семь с половиной километров. Особое освещение горного ущелья придает воде нефритовый цвет, а неспешное течение ручья еще более усиливает это впечатление. На пути течения прозрачнейшего ручья встречаются несколько водопадов. По берегам произрастают деревья ценных пород, в ущелье проживают много редких видов животных.


Наивысшая вершина в Чжанцзяцзе это скала Тяньцзышань или гора Сына Неба. Здесь находится такая достопримечательность как «первый мост Поднебесной». Здесь на железных цепях вырезаны иероглифами напутствия и пожелания для каждого побывавшего. Многие местные жители расскажут что под естественным каменным мостом, творцом которого является природа, таится пропасть, не имеющая дна. Согласно традиции на цепь с иероглифами вешаются замки, а ключи от них бросаются в пропасть. Таким образом символизируется стремление к счастью, покою и любви.

Чжанцзяцзе будет интересен не только любителям природных пейзажей. Здесь проживают около двадцати этнических групп малых народов, крупнейшими из которых являются Мяо, Туцзя и Бо. В Чжанцзяцзе эти народы смогли полностью сохранить свою культуру, язык, обычаи и традиции.

Во всемирный реестр ЮНЕСКО наиболее важных объектов природного наследия с 1992 года входит ландшафтный район Улинъюань. Вместе с этим весь Чжанцзяцзе был включен в реестр Юнеско мировых геологических парков. Кроме того скалы Улинъюань являются частью одного из крупнейших национальных парков Китая, в который входят четыре территории – Санчжи, Чжанцзяцзе, Тяньцзышань, Сюосию.

А вот этот мостик не знаю, оттуда ли?

А вот так эта дорога скорее всего строилась. Рассмотрим это на примере другой похожей дорожки.

Гора Шифоу в Китае, рабочие-«камикадзе» прокладывают дорогу. Пешеходная дорожка должна протянуться на 3 километра. А строят ее на отвесной стене. Вбивают штыри в камень и бетонируют… Это будет самая длинная экскурсионная дорога в Китае.

Один из рабочих, сорокавосьмилетний Ю Чжи, который уже десять лет занимается строительством объектов на высокогорных проектах, рассказывает: “Молодые парни не хотят идти на эту работу, поскольку мы должны находиться далеко в горах в течение многих месяцев, а иногда даже лет”.

В обязанность Ю Чжи входит самая тяжелая и опасная часть работы – он просверливает отверстия, в которые вбиваются балки, на которых крепится дорога.

Постройка пешеходной экскурсионной дороги на горе Шифу осложняется тем, что гора поднимается абсолютно вертикально под углом 90 градусов, в ней нет никаких ниш или выемок.