Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие! Транспорт, которого боятся многие: мифы о мотоциклах пора пересмотреть

Что безопаснее: летать на самолете или ездить на машине? July 20th, 2016

У меня, как вы, наверное, знаете, давняя аэрофобия - каждый раз, когда взлетает самолет, я с дрожью вжимаюсь в кресло, а в момент отрыва от полосы сердце убегает в пятки даже быстрее, чем вертятся турбины авиалайнера.



Городской транспорт. Помните, что трамвай и троллейбус имеют свой нелинейный маршрут и относительно длинную тормозную черту. Не пытайтесь пройти и ждать их. Чтобы узнать, куда вы хотите пойти, рекомендуется использовать мигалки. Используйте их, даже когда вы сталкиваетесь с препятствиями, чтобы предупредить водителя позади вас. Эта сигнализация абсолютно необходима при переключении на другую полосу. К сожалению, на дорогах иногда кажется, что даже самые роскошные автомобили забыли автомобильные банды, чтобы экипировать этот базовый компонент.

Сколько раз мне Антон приводил разные логические аргументы - ничего не могу с собой поделать… И довод, который он приводит одним из первых - это, что вероятность погибнуть в автокатастрофе намного выше, чем в самолете. Однако, на машине, маршрутке и автобусе я ездить не боюсь.

И вот, когда в очередной раз зашла речь на эту тему, я решила сама поискать статистику и сравнить. И если уровень опасности самолетов мы знаем (в год во всем мире в авиакатастрофах гибнет не более 1000 человек), то что с автомобилями? По рассказам Антона, это десятки тысяч человек. Но это - во всем мире, а я большую часть времени все же нахожусь в Москве, поэтому особенно интересна ситуация именно в моем городе. До сих пор вспоминаю, как около десяти лет назад меня чуть не раздавил бешено несущийся автомобиль на Волоколамском шоссе, где тогда никто не задумывался о максимальной скорости...

В случае столкновения платит включение предупреждающего сигнала, предупреждающего водителя позади вас. Держите глаза на остановках. И когда не на остановках, по крайней мере на дороге впереди вас. Наблюдение за навигацией в автомобиле, чтение карт и других мероприятий, к сожалению, вызвало множество серьезных аварий. Попытайтесь увидеть поведение водителей, стоящих за вами и перед вами, если они хорошо вожут, они платят за ними, если у них появятся признаки странного поведения, пытающегося выйти из их досягаемости, они являются потенциальными жертвами дорожно-транспортного происшествия.

А статистика такова . За первое полугодие этого года в Москве погибло 258 человек, то есть за год около 500. Эти цифры меня удивили - я думала, все намного хуже. При этом, их число постоянно уменьшается: в 2015-м за те же полгода погибло 313 человек, а в 2007 году, почти 10 лет назад - 519. Конечно, это еще не Швеция, где при населении, сопоставимом с московским, в 2013 году погибло лишь 264 человека, но видно, что мы их быстро догоняем. И не забывайте, количество автомобилей в Москве тоже неумолимо растет.
2.

Соблюдайте правила дорожного движения. Это правило, по-видимому, является абсолютной тратой, но сколько раз вы припарковали в прошлом году на секундоме, проходившем через один выстрел, не дали ему правой руки или пошли на красный? Что делать, если светофоры не работают? Разве не хорошо носить дорожные знаки время от времени?

Уважайте других водителей. У каждого из нас, к сожалению, нет руля в руках, и, к сожалению, некоторые из тех, кто получил водительские права, никогда не стали настоящими драйверами. В дороге их присутствие не ускользнуло, они ведут себя непредсказуемо, и их незначительные или большие ошибки угрожают другим. У вас не будет смелости найти их, взорвать, кричать или выйти из машины и угрожать убить их на ближайшем светофоре. Попытайтесь быть вялым и попытайтесь привлечь их к вниманию более опытного и умного водителя.

И ведь в самом деле, если подумать! Сравните 2007 год и 2016, это же небо и земля - неудивительно, что есть прогресс. Достаточно оглянуться вокруг и посмотреть на дороги. Что бы там ни говорили, очень многие реконструированы, ушли в развязки и туннели, снабжены разделительными полосами - а это значит, исключается самое опасное для автомобиля: лобовое столкновение на большой скорости. Появилось много ограничивающих дорожных знаков, на каждом столбе висят видеокамеры. Конечно, любители погонять не в восторге, но если они не понимают различия между улицей и гоночной трассой, им придет по почте “учебное пособие” на внушительную сумму. :) А теперь, с введением в Правила дорожного движения понятия “опасное вождение”, те, кто подрезает и играет в “шашечки”, конкретно обломались.

Избавьтесь от подавляющих женщин, водителей, головных уборов и шляп, все из которых подписаны на различные границы или камуфляж. Он не может быть обобщен, и всегда необходимо иметь в виду объективный факт. Главы типа: «Почему он покупает такой дорогой автомобиль, когда он не может путешествовать с ним?» Или «Камуфляжи, вы не должны вообще идти по дороге» - все это от всего. Каждый должен идти, сколько они чувствуют, и кто, вероятно, сделает все супермаркеты и магазины, не так ли?

Мы надеемся, что вам понравилось десять раз, использовали его, и если бы вы хотели. Академия безопасного вождения - это место, где каждый водитель может повысить свою квалификацию в области безопасности и безопасности вождения. Динамика развития автомобилестроения сопряжена с необходимостью постоянно совершенствовать навыки водителей и расширять свои знания в области технологий и тактики вождения. Вам не обязательно быть «раллийным водителем», чтобы чувствовать себя уверенно в машине. На наших курсах вы узнаете правила поведения в наиболее типичных ситуациях, которые слишком часто заканчиваются в результате несчастного случая, в основном из-за ошибки водителя.

Да и вообще, если вы увидели на дороге, как кто-то нарушил правила: поставил машину под запретным знаком или как-то еще невнятно припарковался, необязательно сразу ныть в ЖЖ, “какие все козлы” или сразу звонить на “горячую линию” Президенту. Можно поступить проще - скачать себе на смартфон приложение «Помощник Москвы» и с его помощью отправить информацию о проблеме сразу тем, кто за это отвечает.

Вы узнаете пределы физики перемещения автомобиля, превышающие, что может привести к несчастному случаю. Вы увидите, как вы действуете в одиночку в такой ситуации. Чтобы перестать бояться проскальзывания, вам нужно лучше узнать его. Вы можете проверить свой автомобиль в безопасных условиях. Действуют ли его активные системы безопасности, как вы ожидаете. Где границы, над которыми не будет работать никакая система поддержки. Наш учебный центр открыт круглый год.

Программы обучения В Академии безопасного вождения в своем предложении есть учебные программы, предназначенные для водителей разного уровня продвижения. Программы обучения и улучшения вождения в экстремальных дорожных условиях с 4 уровнями владения. Программы ре-образования и реабилитации для водителей после автомобильной аварии.

А еще недавно, когда ездила к своей косметологине, с удивлением заметила на остановке диковинный троллейбус, который ездил… без проводов! Он шел по 25-му маршруту, от Лубянки к Бауманской - а это как раз станция моей ветки. Правда, в середине пути он все-таки нашел провода и поехал под ними. :)

Но, конечно же, самый гарантированный способ не попасть в жертвы ДТП - и тут вы со мной не поспорите - это совсем не появляться на дорогах, а ездить в метро. Метро ходит быстро и часто, уже много новых вагонов с кондиционерами. Регулярно открываются новые станции, которые уже трудно сосчитать. Да и вообще оно официально считается 1-м в мире по надежности.

Мы организуем теоретическое обучение в форме лекций по всей стране. В течение первых двух лет курсы повышения квалификации проходили в школе «Иглтс» в Демблине. Этот центр постоянно расширяется. Активная деятельность Академии по продвижению безопасности приводит к постоянному сотрудничеству с Полицией, Институтом автомобильного транспорта, Польским обществом психологов автомобильного транспорта и многими другими организациями в стране и за рубежом. Академия безопасного вождения активно работает в Польской автомобильной ассоциации с самого начала отношений, пытаясь повысить уровень подготовки центров со всей страны.

Так что, получается, устарели страшилки Антона. Но вообще мне очень хотелось бы, чтобы и в небе с каждым годом становилось все безопаснее, как на московских улицах. В идеале - везде без аварий и катастроф. Если к этому стремится Швеция, то чем мы хуже?

Почему люди боятся летать, что нужно знать о воздушном транспорте и чем опасна турбулентность. Лететь в самолете куда безопаснее, чем передвигаться на машине. Правда, это не мешает каждому пятому человеку на земле страдать самым распространенным из человеческих страхов - аэрофобией. Самолет - самое безопасное место из всех возможных. «Скажите это аэрофобам» - ответите вы. И мы скажем. Сейчас вы прочитаете статью, которая развеет большинство ваших сомнений и представлений о самолетах. Полетели!

Ежегодно используется около 4 тысяч наших тренингов. человек. По мере того, как темное дневное время увеличивается, на дорогах растет несчастный случай. Не только пешеходы виновны в них, которые часто не следуют правилам безопасного вождения, но также и водители, которые не всегда знают, как вести себя на дороге, когда они начинают летать градом, москитами или туманом. Что делать, чтобы предотвратить катастрофу?

Автомобильные эксперты отмечают, что важны безопасные результаты вождения во многих элементах: состояние автомобиля, навыки и знания водителя, а также безопасность самого автомобиля. Есть 6 советов, которые гарантируют безопасность других водителей и пешеходов.

Успокоительная статистика

138 тысяч рейсов в день, выполняется в мире. 48 миллионов рейсов в год перевозят 5 миллиардов пассажиров. Погибших в авиакатастрофах во всем мире, учитывая отдаленные Африканские государства - около 500 человек в год. Для сравнения в ДТП погибает 1,5 миллионов в год. Таким образом коэффициент смертности от полетов равен соотношению 1:10 миллионов человек в год. Несмотря на то, что на машине люди ездят чаще, чем летают, страдающих от аэрофобии меньше не становится. К примеру, два самых распространенных страха - это отказ двигателя и зона турбулентности. Давайте их и разберем.

Проверьте техническое состояние автомобиля. С наступлением холодного сезона водители бросают менять зимние зимние шины, но часто забывают тщательно проверить техническое состояние автомобиля. Чтобы избежать чрезвычайных ситуаций на дороге, важно, чтобы автомобиль был технически опрятным, особенно важным для тормозной системы, состоянием колес.

Изучите «поведение» автомобиля. Некоторые водители в движении ведут себя одинаково в любом движении и погодных условиях. Однако эксперты отмечают, что при наличии тумана, заноса или нежелательного дорожного покрытия, ветровых турбин, вихрей или ветров предпочтениям вождения должны уделяться особое внимание.

Не двигателем единым…

Многие думают, что под самолетом - пустота, и если сломается двигатель, то машина рухнет. На самом деле самолет держится в воздухе не благодаря двигателям. Обратите внимание на название «САМОлет» или по-английски airplane - от слов «воздух» и «планировать».

Тут нужно вспомнить физику: когда тело на скорости пересекает воздушное пространство, то под ним образуется зона высокого давления, которое будет одинаковым в любой точке этого тела. Чем выше скорость - тем мощнее давление внизу. Если в воздухе откажут оба двигателя, чего не происходит почти никогда, то сохраняется инерция, с помощью которой самолет очень медленно теряет высоту - и никакого падения камнем не произойдет. Таким образом, при отказе двигателей, самолет может планировать до 50 минут.

Водители должны обратить внимание на гораздо более длительное расстояние остановки и другое «неосторожное»поведение автомобиля при движении по скользкой дороге или очистке углов. Необходимо соблюдать осторожность при остановке перед пешеходными переходами и светофорами. Тормозная мощность также изменяется в зависимости от условий движения и от вспомогательных систем безопасности автомобиля - иногда приходится очень осторожно тормозить, иногда с внезапным и интенсивным тормозом.

В свою очередь, специалист советует вам оценить вес автомобиля и колеса которого - передний или задний привод. Важно понимать, что лучше остановиться, прежде чем поворачиваться, а не поворачиваться. Если дорога посыпана солью, безопаснее ездить по дорогам, если дорога, особенно гравийная дорога, не пришвартована, лучше выбрать снежный покров, а не скользкий конец.

Турбулентность, турбулентность, что ты делаешь со мной…

Воздух для самолета - это как дорога для автомобиля. Если представить воздух в виде блинного тортика, порезанного на кусочки - то это будут куски разной плотности, подвижности, температуры и консистенции, потому что воздух неоднороден и состоит из различных газов. Теплые слои - движутся вверх, более холодные - вниз. По этой причине воздушных ям не бывает, есть просто движение самолета вверх и как следствие - вниз. Например, на взлете, когда самолет поднялся, включившийся автопилот автоматически уменьшает тягу двигателей, но наш вестибулярный аппарат воспринимает это как провал, падение. В другом случае падение вы можете ощущать во время такого процесса, как выравнивание самолета на заданной высоте - фактически это подъем хвоста самолета на ту же высоту, на которой находится нос.

Не забывайте о проблеме видимости. Мокрый асфальт в темноте днем, туман или плохая видимость дождя могут вызвать проблемы, когда вам нужно быстро оценить ситуацию. Позаботьтесь о системах безопасности. Однако есть производители, которые устанавливают не все системы безопасности. «В более дешевых и недорогих автомобилях вы не найдете стабильности электронного автомобиля, систем оповещения о тревогах или систем, которые сигнализируют автомобиль в так называемой зоне слепых», - говорит представитель сайта.

В оригинальных решениях безопасности также есть небольшие смарт-автомобили с двойным дном и сплошной рамкой. Чтобы избежать чрезвычайных ситуаций, необходимо следить за поведением других драйверов. Важно предсказать, какой маневр будет предпринят владельцем транспортного средства перед или рядом с вашим автомобилем, и четко и заранее проинформировать участников движения об их маневрах.

Как видите, сама по себе турбулентность безопасна на 100%. Случаи с летальным исходом были, когда от тряски из багажной полки выпадал чемодан и ломал человеку шею. Чтобы этого не случилось, персонал на борту тщательно следит за тем, чтобы все полки были закрыты.

Но кто следит за персоналом и придумывает все эти правила? У нас есть ответ на этот вопрос.

По его словам, сегодня среди водителей существует много неписаных правил в отношении методов общения, которые повышают безопасность, улучшают движение транспорта и облегчают вождение. Многие чрезвычайные ситуации вызваны не только водителями, но и пешеходами и велосипедистами. Особенно непредсказуемыми являются дети - даже при ходьбе по тротуару. Бывают случаи, когда дети проходят через светофор с красным светом или, чтобы сократить дорогу, переместите ее в несанкционированное место.

Даже в случае небольшой аварии пешеходы и велосипедисты страдают крайне плохо. Не выполняйте дополнительную работу. При вождении важно не делать никакой дополнительной работы. Это предупреждение наиболее применимо для злоупотреблений смартфонами. Такие действия не только поднимают оружие, но и отвлекают внимание водителя от дороги.

Кто стоит у штурвала всей авиационной системы?

Вся система авиации построена, как идеальная пирамида. Пирамида, в которой задействованы миллиардные бюджеты, миллионы сотрудников, десятки организаций. Во главе этой пирамиды стоит International Civil Aviation Organization (ICAO).

Именно ICAO прописывает и регламентирует все правила. Например, ICAO контролирует количество часов налета у пилотов во всем мире, с помощью специалистов ведет математические расчеты посадок самолетов во Франкфурте на Майне, где разница между посадками лайнеров составляет 40 секунд. Обслуживание и сертифицированние самолетов, и даже пищевые нормативы пилотов контролирует все та же организация.

В США ICAO представляет FAA, которой, свою очередь подчинено производство самолетов Boeing, в Евросоюзе это J.A.A.R. и самолеты Airbus, в России -РосАвиация и ОАК (холдинг), нормы всех этих организаций идентичны нормам ICAO.

Справка: Boeing продает 20 самолетов в неделю, стоимость самолета от 200 до 500 миллионов долларов. Свои огромные заработки компания инвестирует в безопасность.

Пилоты - не совсем обычные люди

Вы знаете, что вышеупомянутой ICAO установлено одно важное правило - вся еда для экипажа готовится по-отдельности. И у пилотов одного самолета не может быть одинаковых блюд. Все для того, чтобы один пилот мог подстраховать другого, в случае отравления. Это человеческий фактор, который может случиться. Все остальное человеческое - уже не о пилотах.

Человек, которому доверили штурвал самолета, обучался пилотированию 10 лет! Пилоты знают в совершенстве несколько языков, компьютерную технику, имеют отличную реакцию и хорошее зрение.

Во время учебы на специальных тренажерах-симуляторах для пилотов моделируются ситуации разной степени сложности - поэтому человек, которому доверяют гражданский авиалайнер, в состоянии разрешить любой вопрос своими руками и головой. Авиация также предполагает, что человек, даже пилот, может допустить ошибку, поэтому есть второй пилот и другие дублирующие системы, которые исправят положение. Все, что должен контролировать пилот в действительности - это момент отрыва от взлетной полосы и момент ее касания. В воздухе самолетом управляет автопилот.

Летайте спокойно и всегда вспоминайте эту статью, когда ваш самолет попадет в зону турбулентности. Вам будет, что рассказать соседу!