Можно ли получить категорию а зимой. Как я открывал категорию а

… Откатал практику в мотошколе Акатегория. Советую — разные, неубитые моты, в ходе практики дают покататься на всех. Отдельный респект инструктору Александру, всему научит, даже если ты первый раз оседлал железного коня, где нужно подскажет, а где нужно пожурит, но все по делу. Купил мот и экип, сдал экзамен в ГАИ, и права с новой категорией уже сейчас в кармане…
Занимался у инструктора Александра, очень гибкий подход и приятное общение. У меня как и у многих сейчас очень сложно со временем, но мне всегда находили время удобное для меня. Много площадок из них две крытые что актуально в плохую погоду, нормальная техника где все работает (не во всех мотошколах так). Александр объясняет не только, как надо делать но и что будет если делать иначе, что для меня важно, так как я люблю понимать почему надо делать именно так, а не слепо повторять все что скажут. Если у вас есть вопросы или сомнения, самое простое это созвониться и лично договориться как и в каком объеме вам нужно заниматься, как я понял все другие вопросы касательно покупки мотоциклов, экипировки тоже решаемы. Ребята легко общаются и дают полезные советы бесплатно.

Василий Б., июнь 2017

У Саши, как у хорошего, любящего свое дело инструктора, есть своя методика обучения, свой особый подход. После первой пары кругов он скажет Вам, в чем ваша основная проблема. И даже если у Вас сложность больше психологическая — страх, неуверенность, то и с этим Саша поможет Вам справиться, предложив выполнить несколько интересных упражнений. Экзамен в ГИБДД покажется совсем не сложным. А после успешной сдачи на права есть еще много интересного, чему можно у него научиться. Саша, я очень рада, что пришла заниматься к тебе! Удачи и творческого вдохновения!)))

Таня М., февраль 2017

Обратился в школу осенью 2016 года, буквально за пару практических занятий «поехал сам». Спасибо опытному инструктору Александру — объясняет все очень доступно, нет страха ошибиться, так как он всегда поможет и объяснит как правильно. В наличии есть несколько мотоциклов, как легкие, так и потяжелее, что позволяет почуствовать разницу в управлении. Так же школа предоставляет всю необходимую экипировку, что очень приятно. Спасибо!

Андрей М., сентябрь 2016

Александр подготовил меня к экзамену в ГИБДД, это человечище и мастер своего дела!

Рома Ромыч, август 2016

Выиграла приз — бесплатное занятие! Спасибо огромное! Все очень понравилось 🙂 Обязательно продолжу обучение.

Надежда Шатохина, август 2016

Мотоинструктор Саша Черников очень большой молодец, он со всей душой подходит к своему делу. Он с детства увлекается мотоциклами и на самом деле большой профи в этом. Никогда ни за что не ругает, наоборот, помогает, рассказывает, показывает все. Если не получается — поддерживает, а это очень важно!

Здравствуйте, допустим у меня есть кроссовый мотоцикл, который относится к спортинвентарю, 250кубов, на нем нельзя выезжать на ДОП, но что именно к ним относится, не сказано, где мне все таки нельзя ездить, по каким дорогам? И где мне можно ездить, допустим обочина или тротуар? И что мне грозит за выезд на дорогу? Спасибо, если ответите Сергей

Признаться, ничего допускать не хочется, эти допуски могут далеко завести. Или у Вас есть этот мотоцикл или нет, но Вы его собираетесь приобрести.

Все мототранспртные средства с объёмом двигателя свыше 50 см/куб должны иметь ПТС, а это предполагает, что они могут передвигаться по ДОП. Дело владельца, ставить его на учёт или нет, если нет, то передвигаться по ДОП он не сможет.

Что относится к ДОП можно узнать в ПДД, а наказание за передвижение без постановки на учёт в КОАП.

Доброго времени.Я гражданин РБ.Проживаю в СПБ,регистрация есть.У меня открыты категории В,С,Е в РБ.Хочу открыть категорию А,в СПБ.Так можно?С уважением Василий.

Да, Вы можете открыть категорию "А".

Добрый вечер, на этой неделе сдавал практический экзамен со школой на категорию "А". После несдачи инспектор сказал, что пересдача возможна через неделю самостоятельно, но надо забрать документы из школы. Забрал документы, зарегестрировался на госУслугах, и обнаружил, что ближайшее свободное время на экзамен ГИБДД только в январе. Вопрос: могу ли я придти на следующей неделе в МРЭО, подать документы и в этот же день пересдать практику? Или мне придется ждать еще 1,5 месяца? Andrew

Сдать экзамены Вы можете в то время, на которое записались на портале госуслуг. ГИБДД планирует количество сдающих, и не в состоянии принять сверх того, что запланировано, т.к. время на каждого сдающего определено Регламентом.

Прийти в ГИБДД Вы конечно можете, но документы без записи у Вас не примут.

Здравствуйте! Я узнала, что в другой автошколе в нашем городе есть условия и договоренность с ГИБДД о сдаче практического экзамена зимой на категорию А. Школа, в которой принимают экзамен, предлагает всем из других автошкол сдавать его за деньги. Правомерно ли это? Как мне поступить, чтобы сдать там экзамен? Аноним

Аноним, дал же Бог фамилию.))

То о чём Вы пишете - головная боль ГИБДД. Квалификационный экзамен - госуслуга, которая должна оказываться бесплатно, но это при условии, что экзамен принимается на их площадке.

Вы же предполагаете сдавать экзамен на площадке автошколы, которая её содержит, платит аренду и финансово вложилась в обустройство, чтобы соответствовть требованиям ГИБДД.

Вы можете дождаться весны, сдать экзамены на площадке ГИБДД и ничего за это не платить.

Начиная с какого месяца весной (как правило) начинаются экзамены на категорию А? С мая или Апреля? Валентин

Если не будет природных катаклизмов, то с большой долей вероятности экзамен может быть в апреле, в мае вероятность многократно повышается.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где и в каком ГИБДД можно сдать экзамен на категорию А в Москве в ноябре и декабре 2016 года, чтобы успеть получить права до нового года? Валентин

Вам, как минимум, два раза уже об этом писали. Вы не воспользовались информацией или не в состоянии сдать экзамен? Теперь уже надо ждать весны.

Побывав на о.Бали в феврале 2013го я понял что постараюсь повторить посещение этого места. Но, к моему удивлению, местные полицаи не просто требуют международные права, но так же знают чем они отличаются от обычной "карточки" водителя, которую я выдавал за международные права во всех остальных странах, что я посетил. Но в России я еще раз вспомнил пословицу "Сани готовят летом, а телегу зимой". История получения категории для меня теперь на долго останется примером того, что если хочешь результат, то идти надо даже на преграды, которые по всем показателям являются - непреодолимыми.

Я знал, что вставать на очередь на сдачу экзамена надо вставать заранее, но я недооценил на сколько)). Изначально я просто хотел купить права, но цена в 25т.р. оказалась выше моей лени и чванливости. И мой хороший друг убедил меня, что в сдаче экзамена нет ничего сложного. Как говорится, у страха глаза велики, и я решил потратить часть денег вместо бакшиша на практические занятия на экзаменационной площадке.
На момент сдачи экзамена, теоретическую часть можно было сдавать экстерном, при наличии других категорий. Слышал что хотят продвинуть обязательно прохождение обучения в авто-школе даже при наличии категории "В".
Я выяснил, что подавать заявление о сдаче можно в неограниченное количество мест по московской области (в моём случае). Москвичи могут сдавать в любом ГАИ Москвы. Как обстоит дело в иных городах не знаю. Совершенно не было уверенности в себе касательно сдачи теоретического экзамена. Хотел получить как можно больше попыток сдать на единицу времени. Основная же сложность сдачи экзамена заключается в сдаче практической части. Связанно это с тем, что не во всех ГИБДД есть мотоциклы для приема экзамена. Я записался в Мытищинском ГИБДД, так как там имелся свой мотоцикл и в Клинском так как там мне должны были подогнать мотик друзья для экзамена.

Подготовку теоретической части я проходил на телефоне. Купил приложение которое очень грамотно позволяло учить билеты и автоматически программа выделяла проблемные вопросы, для более въедливого изучения.

Итак я приехал сдавать в Клин только теоретическую часть, так как друг меня подвёл с мотоциклом. Предварительно я уточнил, что теорию можно сдать в одном отделении а практику в другом без особых проблем. Не смотря на то, что я хорошо подготовился к теоретическому экзамену, уверенности я не испытывал. Слышал что кого-нибудь из потока обязательно заваливают, тем более много лет назад сам испытал на себе это. Когда при получении прав на категорию "В", мне попался первый вопрос первого билета, я с радостью выбираю зазубренный ответ, и механическая "машина" объявила о неверном ответе. В данный же момент, я единственный сдавал теорию не от автошколы, а от самого себя. И если кого то и заваливать, то я самый подходящий кандидат.
Меня одного позвали в экзаменационный класс и усадили за комп. Сфоткали и запустили процесс экзаменации. Сначала я ответил на все простые вопросы, потом принялся за спорные. Экзаменационная программа не показывала не верных ответов. Я спросил у инспектора показывает ли она, он ответил что нет. К тому моменту я уже ответил на половину вопросов и часть спорных для меня. После ответа инспектора я понял, что мог уже давно провалить экзамен, просто не знаю этого. Я не раздумывая ответил на все вопросы которые отложил на потом. И увидел надпись на экране "Сдал !". Вот тут то я и понял что разговоры о завалах, это миф который породили те кто плохо готовится. Может раньше и валили, то сейчас нет. Инспектор сказал что от него вообще ничего не зависит, процесс сдачи экзамена проходит в терминальном режиме с сервера в Москве.

Чтож... через неделю у меня должен был состояться практический экзамен в Мытищах, который я ждал полтора месяца. Когда я приехал, инспектор сказал что меня нет в списках, и факта подачи заявления было не достаточно и надо было еще позвонить заранее и узнать есть ли места. Раздосадаванный я поехал домой. Дело было в середине октября и погода не предвещала больше возможности попасть хоть куда-то на экзамен. По области уже либо прием экзамена был закрыт, либо не было мест.

Я начал обзванивать тех, кто теоретически мог "сделать" мне эту злосчастную категорию. Напомню что она мне нужна именно на острове "Бали", так как там полицаи рубят чёпачом)). Так же я позвонил одному инструктору:
-Привет, это я, я занимался у тебя на мотоцикле, не знаешь как мне решить мою проблему.
-Знаю но только в Москве, а ты с области.. Но завтра я еду в Истру, там какой то парень попросил привезти "ебрик" для сдачи экзамена. Хочешь, подтягивайся, авось что и выгорит.

Мне было понятно, что паренек, который будет сдавать, не простой. И шанс вписаться был чуть более 1%. Тем не менее я решил давить до конца, хотел знать что действительно сделал всё что мог. Не съем, так понадкусываю.

Приехал туда я к открытию. В окошке для подачи заяв мне сказали, что день сдачи суббота, а был четверг. Тогда я решил ждать инструктора, коль уж приехал. Посмотрю как у них будет обстоять дело. В это время на площадке шёл полным ходом экзамен для категории "В", была большая очередь и ничто не предвещало сдачи на категорию "А".
Приехал инструктор, затем и сам паренек. Увидел у него на руках бланк для сдачи экзамена. Потом подтянулись еще ребята, которых обзвонил инструктор пригнавший мотик, чтобы больше заработать. И у этих ребят были тоже бланки, и я, преодолев смущение от предыдущего отказа, двинулся снова просить принять экзамен. Сотрудники без удовольствия меня оформили. Но еще отправили к главе отделения на доп разговор. Их очень смущало, что я сам с одного города, сдавал теорию в другом, а на практику, после мытищ, приехал в третий. Со скрипом поставил своё одобрение на бумаге и я пришел на площадку.

Ребята уже сдавали, и только я пришел, как инспектор мне сразу сказал сдавать. Конечно никаких предварительных заездов никто мне давать не собирался. И вообще инспектор был не в духе.
Когда я сел на мотик, инспектор громко обратился к инструктору, но так чтобы я слышал:"ты знаешь этого типА?". Инструктор утвердительно ответил. Инспектор продолжил, как будто не мне, описав всю мою эпопею со сдачей. Рассказал про то как до этого один парень сдавал экзамен, упал на площадке и сказал в больнице и у них потом было много проблем. Я попытался вставить слово, что со мной проблем не будет. Но инспектор грубо оборвал меня, сказал что разговаривает не со мной, и продолжил.

После всего он врубил камеру, и сказал мне начинать. С таким начальным отношением, надежда сдать экзамен просто рассеялась. Ни одной ошибки прощено не будет. Я совершил парочку огрех на перво задании, инспектор указал на них, но был направлен на следующие упражнения. После того как я их выполнил, снова направился на то, которое было с огрехами, инспектор спросил - зачем. Я сказал что собираюсь повторить то упражнение которое было с замечаниями. Но испектор сказал что я сдал. Я сказал что и не надеялся уже.

Подводя итог, хочу сказать, что держу в памяти этот пример как самый выдающийся среди всех случаев. Если хочешь добиться результата, то двигаться надо даже в том направлении, которое кажется тупиковым. Действовать до последнего, и не рассуждать о невозможности выполнения.