Простой трамвая по вине трамвая. Трамваи не прощают простоя

Дорожные аварии, повлекшие простой трамваев, выливаются для виновников ДТП в десятки тысяч рублей претензий от Горэлектротранса. С начала 2015 года «попал» 221 водитель Петербурга.

Кирилл Анисимов/Интерпресс

Почти в 5% ДТП в Петербурге останавливается движение трамваев или троллейбусов. Мало кто знает, что Горэлектротранс выставляет счета на десятки тысяч рублей виновникам аварии. С начала 2015 года — уже 221 раз. В том, как избежать претензий за простой электрического транспорта, разбиралась «Фонтанка».

Оценщик определил, результат может занять. Как сообщает Хансен, эксперт по вопросам транспорта полиции находится в постоянном диалоге с городом и транспортной компанией Майнца. «До сих пор нет указаний на место накопления аварии на пересечении Мерседесштрассе». Прокуратура заказала верификатор с расследованием происшествий. В настоящее время свидетели проходят собеседование и оценивается диаграмма светофора. Для достижения результата может потребоваться несколько недель, - считает Хансен.

Женщина должна была обойти барьеры

Трамвай и свидетель были доставлены в больницу. Жертвой несчастного случая, вероятно, является 23-летний Бергиш Гладбахерин. Спасатели нашли удостоверение личности на месте аварии, которое, вероятно, принадлежало покойному. Около 45 часов барьеры опущены по дороге Вюрфельсер Кауле, потому что и трамвай в направлении Бенсберга, и в направлении Вайдена на остановке.

Горэлектротранс оказался единственным пассажирским перевозчиком Петербурга, распространившим практику взыскания денег с виновников ДТП, в результате которых образовался затор в движении трамваев и троллейбусов. По данным ГИБДД, с января по сентябрь 2015 года в городе произошло примерно 5 тыс. дорожных аварий. За этот период Горэлектротранс выставил водителям 221 требование о возмещении упущенной выгоды, сообщили «Фонтанке» на предприятии.

Согласно первоначальной информации полиции на месте происшествия, женщина должна была обойти барьеры для выхода на трамвай в направлении пастбищ. Вы, вероятно, не заметили встречный трамвай в направлении Бенсберга. Водитель не мог остановиться вовремя, женщина отскочила от передней части поезда и оказалась в ловушке между поездом и платформой. Чтобы освободить женщину от трековой кровати, трамвай должен был сбросить несколько метров. Пожарные взяли недосягаемую женщину на спасательную машину скорой помощи.

Прохожие игнорировали барьер

Экстренные врачи лечили жертву примерно за час до того, как скорая помощь доставила пострадавшего в больницу. «Это выглядит не очень хорошо», - сказал полевой пожарный, который также помог спасти женщину. В дополнение к транспортным средствам пожарной части, в спасательной операции были задействованы автомобиль скорой помощи и три машины скорой помощи. Полиция держала свои руки в полном объеме, оставляя зрителей подальше от места происшествия.

Другими словами, почти 5% ДТП в Петербурге приводят к простою трамваев или троллейбусов. Из 221 претензии только 65 были удовлетворены добровольно. В остальных случаях Горэлектротранс обращался в мировые суды, а также в арбитражный суд, если машина виновника ДТП принадлежит юридическому лицу (например, если речь идет о маршрутке).

Снова и снова пешеходы игнорировали полицейский кордон. Несколько пешеходов должны были удалить фотографии с места происшествия на своих мобильных телефонах по указанию полиции. В отличие от многих пешеходов, автомобилисты были дисциплинированы на месте аварии. Большинство из них сразу же развернулись и искали альтернативные маршруты. Загрязнение на месте аварии и прилегающей территории было ограничено.

В общей сложности 56 человек получили ранения, трое из них серьезно, когда поезд столкнулся с пригородными поездами с 70 пассажирами на борту, против последней остановки дороги, которая была отправлена ​​на станцию ​​Франции в Барселоне в 15 этой пятницы.

Такая политика Горэлектротранса берет свое начало примерно с 2010 - 2011 годов. Вероятно, работники электрического транспорта почерпнули вдохновение у своих московских коллег, которые, в отличие от петербургских, более открыты к общественности. На сайте Мосгортранса есть статистика выставления счетов виновникам ДТП. Ежегодно предприятие выставляет по 2 тыс. претензий и по 500 исковых заявлений на общую сумму 5 - 7 млн рублей.

В окончательном балансе потерпевших бригады экстренной помощи определили в полдень, что был только один серьезный человек с грудным ушибом, хотя позже, после переоценки состояния здоровья двух других пассажиров, этот показатель поднялся до по словам Департамента здравоохранения, три серьезных. Служба экстренной помощи Женералитата, которая предоставила семье контактный номер телефона.

Конвой поразил шапку

Водитель, который после аварии получил травму от разного рассмотрения и в состоянии шока, ждет допроса. Суд в Барселоне открыл судебное разбирательство по этому инциденту, в то время как Моссос д'Эсквадра проанализирует два «черных ящика» поезда, в которых записаны такие параметры, как запись торможения и скорость обращения, в рамках которые открылись, чтобы попытаться разъяснить причины инцидента.

«Пассажиравтотранс», обслуживающий автобусы в Петербурге, считает неэффективной эту практику. «Предприятие обращалось в суд с исками подобного рода, но решений в пользу предприятия принято не было», — сообщили на предприятии. Нет такой практики и в Октябрьской железной дороге, сказали в ОЖД. И у перевозчиков-маршруточников, которые в основном фигурируют в делах Горэлектротранса в качестве ответчиков.

Из-за удара машина сильно пострадала. Расследование, которое координирует Комиссию по расследованию происшествий Адифа, будет именно тем, кто определяет причину воздействия, согласно объяснению на платформе министра общественных работ Инчиго де ла Серны, который добавил, что конвой прошел все изменения технического обслуживания - последнее, 18 июля - и что машинист 31 года имеет семилетний опыт работы в качестве водителя поезда.

Поезд сдерживался, что помешало трагедии

Кроме того, он подтвердил, что тормозные огни работали «с полной нормальностью». Со своей стороны, министр по вопросам территорий и устойчивого развития Хосеп Рулл объяснил, что при столкновении происшествие штурмовал поезд, который он назвал «счастливым», поскольку в противном случае последствия аварии могут иметь был «действительно серьезным».

Таинственная математика простоя

А вот Горэлектротранс выигрывает практически все суды. Как видно из текстов решений, час простоя обходится виновнику аварии в суммы в пределах 10 - 30 тыс. рублей. Расчеты этих сумм неоднократно ставятся под сомнение второй стороной спора. В 2014 - 2015 годах, например, в трех инстанциях шел суд о взыскании с «Питеравто» 18,4 тыс. рублей из-за ДТП на углу Маршала Казакова и Маршала Жукова (водитель маршрутки столкнулся с «Тойотой Короллой» и «Опелем Вектра»), повлекшего простой трамваев продолжительностью 1 час 17 минут.

Консьерж уточнил, что он смог поговорить с инженером и что они хотят быть «очень сдержанными, когда объясняют, что именно он передал им», потому что он был «в шоке». «Проблема заключалась в том, что она не смогла полностью остановиться, чтобы избежать контакта», - сказал Рулл, добавив, что «эффект аккордеона», созданный в первых трех вагонах и крушение поезда, стал следствием, а не причиной воздействия.

Раджой говорит с Пуджидмонтом, что его интересует авария поезда

Глава правительства поддержал телефонный разговор с президентом Женералитата, чтобы выразить свою солидарность и заинтересовался деталями аварии. Также на Твиттере Раджой обеспечил, чтобы он внимательно следил за развитием столкновений поездов и пожелал быстрого и полного восстановления пострадавших.

Предприятие тогда включило в компенсацию за простой не только упущенную выгоду от ставшей невозможной продажи билетов, но и расходы на зарплату кондукторам и вагоновожатым. Однако суд не согласился с такой математикой и удовлетворил требования Горэлектротранса лишь в сумме 6,8 тыс. рублей, исходя из расчета: 448,98 рубля (доход одного трамвая от продажи разовых билетов за час, рассчитанный исходя из среднего дохода всех трамваев за месяц) х 13 (количество остановленных трамваев) х 1,17 (время простоя).

Я внимательно слежу за развитием столкновения пригородного поезда в Барселоне. Мариано Рахой Брей. Авария привела к 10 легким травмам, которые присутствовали на месте пожарной охраны Лиссабона. Автобус и трамвай - оба из Карриса. Пять транспортных средств пожарных и 17 человек были перемещены на место, что означает, что в начале ночи все еще были на земле при удалении и уборке.

Лучший из дневника новостей в вашем электронном письме

Аннамария Таммон. В конце концов, г-жа Аннамария Таммоун выиграла. Этот инцидент вызвал задержки на линии, и юридический отдел компании потребовал потребовать сумму для прерывания государственной службы. Но возмущение женщины, которая чувствовала себя «жертвой шутки, а также понесла ущерб», - поддержала ее сын, адвокат Фабио Чезаре, - побудила Атма более глубоко изучить эту практику и признать ошибку.

Однако указанное ДТП произошло в 2011 году, когда проезд стоил 21 рубль, сейчас он стоит 28 рублей, а с Нового года, скорее всего, подорожает. В Горэлектротрансе спустя почти полторы недели после запроса формулу расчета «Фонтанке» не предоставили. Как и методику расчета убытков, утвержденную приказом директора предприятия № 150 от 14 июня 2011 года, в которой эта формула содержится.

В этой ситуации произошла «неправильная оценка»: случай должен был рассматриваться как болезнь, и принцип недобровольного характера должен был быть действительным. По этой причине было принято решение «отозвать запрос на компенсацию». Рассказывать историю была республика. Таким образом, Атм объясняет эту ошибку, с бюрократической точки зрения: Каждое прерывание, которому признается явная небрежность со стороны пользователя, так как в случае машины, припаркованной на трамвайных путях, компания требует возмещения убытков, Случай с дамой ошибочно рассматривался как, по сути, «небрежность», и по этой причине началась процедура возмещения ущерба.

Свежие примеры в судебной практике скрыты от глаз, поскольку рассматриваются в основном в судебных участках мировых судов, однако даже случаи прошлых лет показывают разброс сумм, которые взыскивают с водителей. Например, еще в мае 2009 года автомобиль «Вольво» в Приморском районе снес опору контактной троллейбусной сети, в результате чего убытки Горэлектротранса от невозможности оказывать пассажирские услуги составили 63 тыс. рублей за 2 часа 40 минут простоя. За 1 час 17 минут этот убыток составил бы 30 тыс., то есть в пять раз больше, чем в случае с ДТП на Маршала Жукова.

В дополнение к признанию ошибки, Атм заявляет: Очень жаль инцидента. Дело не в стиле компании, как было определено, досадно или карательно. Отговорки, принятые г-жой Таммон, встретившейся с президентом Атмы Лука Бьянки прошлой ночью. Трагедия коснулась Милана: челночный автобус столкнулся с трамваем, заставив его сорваться. На месте инцидента в дополнение к усилиям по оказанию помощи некоторые иммигранты из Северной Африки бросились на кражу.

Пятница в 30, на углу между Виа Фарини и Виале Стельвио, частный автобус, который управляет трансфертом между Центральным вокзалом и аэропортом Мальпенса, «сжег» красный свет и столкнулся с «Сиротрамом», заставляя его сорваться с дорожек. На месте сразу прибыли силы ордена и спасатели для раненых, в то время как дорожное движение в этом районе было заблокировано в течение нескольких часов, с тем чтобы пожарные и техники из банкомата могли снять два автомобиля с дороги.

Как пояснили в Горэлектротрансе расчет в каждом конкретном случае производится в зависимости от множества факторов — ставки кондукторов и вагоновожатых, разновидности маршрута, возможности пустить трамваи по другому маршруту и т. д. В сети «ВКонтакте» можно найти листочек с текстом, который вручается водителям - участникам ДТП. В нем, в частности, приведены успешные примеры взыскания денег в размере 10 - 20 тыс. рублей.

Даже аватар был вовлечен в несчастный случай: мотоциклист был госпитализирован в тяжелом состоянии вместе с водителем трамвая, даже если они не подвергались опасности жизни. Другие десять пассажиров на борту спустили на второй план, получили ранения, но не серьезно.

Срубленный трамвай ударил по светофору, который рухнул на тротуар. Прохожие были спасены благодаря прочным стальным перилам, которые держали светофор, не позволяя ему разрушать людей. Спасатели сразу же попали на место происшествия, но машины скорой помощи и местная полиция были не единственными, кто пришел на место происшествия. Корриере делла Сера сообщила о несчастном эпизоде ​​разграбления, произошедшем сразу же после столкновения за счет раненых и сообщила некоторые свидетели сил ордена.

Есть, впрочем, у Горэлектротранса и неудачи. В 2013 году он пытался взыскать с ГУЗ «Сантранс» (скорая медицинская помощь) 28 тыс. рублей за 115-минутный простой трамваев. Машина медиков «Соболь» проехала на красный и столкнулась с "ВАЗ-2105".

«Справки (отчеты) о доходах от реализации разовых билетов по маршрутам, равно как и справки о среднечасовом доходе... не могут быть расценены в качестве допустимых и достоверных доказательств, поскольку носят односторонний характер, указанные в них сведения документально не подтверждены. Представленные отчеты о доходах от реализации разовых билетов документально не подтверждены: не приведены ссылки на первичные документы, отражающие позиции расчета; справки составлены с учетом лишь плановых показателей; обобщенные цифровые данные расшифровок не содержат; не указано, какие данные участвовали в расчете полученного в результате вычислений значения. Какие-либо отчетные бухгалтерские документы, подтверждающие фактический размер обычно получаемого дохода, также не представлены», — говорится в решении суда.

Как только произошел несчастный случай, возникли страх и замешательство, и многие иммигранты, особенно жители Северной Африки, попали на два автомобиля, такие как шакалы, чтобы воспользоваться им, - сказал Джованни Аркорачи, сотрудник быстрого питания на углу. «чтобы они их удалили».

Что касается компенсации за претензии по дорожным потерям, то нет четкого и однородного регулирования, касающегося «транспортных средств, управляемых железнодорожным транспортом». Что происходит тогда, когда происходит дорожно-транспортное происшествие с транспортным средством, циркулирующим на рельсах, и в этом случае, когда последний инвестирует пешехода? Через приговор в эпиграфе, куски отвечают, между прочим, на этот вопрос.

Как избежать трамвайных претензий

Для успешного взыскания денег Горэлектротранс должен доказать в суде противоправный характер поведения водителя, на которого возлагается ответственность, его вину в ДТП, а также причинно-следственную связь между его поведением и наступлением убытков. «Указанные условия ответственности должны иметь место одновременно, при отсутствии одного из них гражданско-правовая ответственность не наступает», — пишет суд.

Колесо гольфа ворвалось в мусорную корзину и в колонну, а полицейские - до 1, 6 за тысячу

Эта неконтрактная ответственность предусматривает бремя доказывания на лицо, которое действует в суде, которое должно доказать все элементы, составляющие дело, для получения компенсации за нанесенный ущерб.

Пешеход в Подбабе не пережил трамвай

Во второй половине дня на Подбабской улице в Праге 6, на остановке станции Подбаба, прошел путешественник с шестидесятилетним пешеходом.

В Вршовице был доставлен трамвай с автобусом, в Высочанах - трамвай с легковым автомобилем

Автобус дошел до трамвайной остановки до колонны.

В Карловых Варах были две автобусные остановки

Претензия на полную линию непрерывности и перед горизонтом - это игра в азартные игры с вашей жизнью и жизнью ничего не подозревающих пассажиров, бегущих в противоположном направлении. Этот опасный маневр является вероятной причиной аварии, произошедшей во второй половине декабря между Буковиной около Псевдо и Стоице.

Вину участника ДТП Горэлектротранс доказывает предоставлением справки из ГИБДД, причинно-следственную связь раскрывает путем приведения денежных расчетов, а противоправность поведения водителя черпает из пункта 2.6.1 ПДД, который обязывает участников ДТП (при отсутствии пострадавших) освободить проезжую часть, если авария мешает движению других транспортных средств. Следовательно, чтобы избавить себя от денежных претензий, нужно лишь выполнить этот пункт Правил дорожного движения.

Главной причиной, по которой водители не убирают машины с трамвайных путей, является неумение составить схему ДТП, без которой место аварии покидать нельзя. Корреспондент «Фонтанки», попавший в это положение неделю назад и остановивший движение трамваев, поинтересовался у прибывшего сотрудника ГИБДД, как можно составить схему ДТП без соответствующего опыта. «Государство это не волнует», — сказал он. Отметим, что по телефону «02», судя по практике, не сообщают ни о схеме ДТП, ни об обязанности освободить проезжую часть.

Как составить схему ДТП

В сети об этом много разговоров, но ясного и простого примера нет даже на сайте ГИБДД. Там можно скачать не очень наглядный план действий при аварии , однако лучше всего вдобавок к нему распечатать типовые схемы ДТП, составленные Российским союзом автостраховщиков, в которых собран набор типичных ДТП с примерами схем, а также

Другой вопрос, что делать, если у водителей обнаружились разногласия относительно обстоятельств ДТП. Как сказано на сайте ГИБДД, в таком случае нужно записать данные очевидцев (номера машин водителей, фамилии, адреса и телефоны пешеходов) и позвонить в полицию за консультацией. Сотрудники ГИБДД скажут либо дожидаться их, либо, предварительно зафиксировав место ДТП фотосъемкой, приехать в районный отдел для последующего разбирательства.

Практика показывает, что, если водители убрали машины с места аварии, Горэлектротранс, пострадавший из-за небольшого простоя, проиграет свой суд. Наглядный тому пример — арбитражное дело А56-14386/2013, в котором с «Сантранса» пытались взыскать 28 тыс. рублей (он приведен выше). Сотрудники ГАИ прибыли на место, когда машины уже отъехали от места ДТП, поэтому в полицейских документах не было отметки о простое общественного транспорта. Кроме того, в материалах было указано, что водители убрали свои машины. Горэлектротранс ссылался на свои акты простоя, но, поскольку они были составлены без участия водителей, их сочли недостаточным доказательством.

Александр Аликин, «Фонтанка.ру»

16.12.2011, 11:51

16.12.2011, 12:02

Вчера моего детеныша поцарапали.Обоюдка. Пока гайцы ехали, скопилась куча трамваев, естесственно. Ребенку сказали, что трамвайщики теперь выкатят претензию. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Претензия реальна? Что делать?

Могут выкатить. И правильно сделают. два дурака поцарапались и заблокировали трамвайное движение. Люди ожидающие трамвая почему должны страдать?

2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

16.12.2011, 12:11

Ребенку сказали, что трамвайщики теперь выкатят претензию.
Возможно.
Претензия реальна?
Достаточно реальна
Что делать?
Возмещать причиненный вред. При наличии оснований к этому.

16.12.2011, 12:18

Могут выкатить. И правильно сделают. два дурака поцарапались и заблокировали трамвайное движение. Люди ожидающие трамвая почему должны страдать?
ПДД читаем внимательно (п.2.5)

16.12.2011, 12:20

Возмещать причиненный вред. При наличии оснований к этому.
Ну так я думаю,что человека и интересуют основания при которых ей/ее ребенку придется компенсировать ущерб.... :))

16.12.2011, 12:22

В случае ДТП с трамваем освободить проезжую часть от трамвая не представляется возможным, так что тут данный пункт правил не действует,тем более,что проезд остального транспорта возможен...Не надо вводить людей в заблуждение....
Не надо читать того что не написано. ДТП между двумя авто на трамвайных рельсах. Причем оба авто, насколько я понял, могут передвигаться сами (поцарапаны). Заблокировано движение трамваев. Поэтому законно и закономерно обращение трампарка к виновнику за возмещением убытков. И подобные прецеденты есть.

16.12.2011, 12:22

16.12.2011, 12:23

В случае ДТП с трамваем освободить проезжую часть от трамвая не представляется возможным, так что тут данный пункт правил не действует,тем более,что проезд остального транспорта возможен...Не надо вводить людей в заблуждение....

16.12.2011, 12:24

Ну так я думаю,что человека и интересуют основания при которых ей/ее ребенку придется компенсировать ущерб.... :))

Основания - упущенная выгода трамвайного парка. Считается исходя из нормативной наполненности трамвая, стоимости проезда и интервала движения трамваев...

16.12.2011, 12:27

У меня ДТП на трамвайных путях было... с утра.. трамвайчики стояли, люди ждали, зато ДПС приехало быстро, схему нарисовали и быстро нам сказали уезжать и не мешать трамваям))) Ничего я трамваям не платила и даже не заикался никто об этом..
Вам повезло. Вот тут виновнику повезло меньше. Ему за 30 минут насчитали 3800 руб.
http://dddd.users.photofile.ru/photo/dddd/96361392/xlarge/115647926.jpg

16.12.2011, 12:33

спасибо всем откликнувшимся!

16.12.2011, 12:35

спасибо всем откликнувшимся!
примерную вероятность и сумму потравы для себя уяснила...
Ну если вина обоюдная, то сумму претензии (если она вообще будет) можно располовинить со вторым участником...

16.12.2011, 12:36

Вам повезло. Вот тут виновнику повезло меньше. Ему за 30 минут насчитали 3800 руб.

Круто...:001: А это именно виновнику ДТП приходится расплачиваться, или обоим, если с трамвайных путей не убрались?
Собственно, виновником ДТП признали тогда не меня...

16.12.2011, 12:38

Ну если вина обоюдная, то сумму претензии (если она вообще будет) можно располовинить со вторым участником...

Ага, это меня радует... простояли 1.15
на три тыщщи я согласная...

16.12.2011, 12:39

Во чего нарыла...

Генеральному директору
ЕМУП «ТТУ»
Мирошнику А. В.



620хх, Екатеринбург, а/я хх











16.12.2011, 12:42

На мой взгляд "упущенная выгода" при таком правоотношении - вещь весьма скользкая...
И я бы на основании только
исходя из нормативной наполненности трамвая, стоимости проезда и интервала движения трамваев
не согласился бы.

16.12.2011, 12:44

Во чего нарыла...
И вся-то наша жизнь есть борьба(с)

Генеральному директору
ЕМУП «ТТУ»
Мирошнику А. В.

От ООО «Комитет по защите прав автолюбителей»,
в интересах Сххй Варвары Михайловны,
620хх, Екатеринбург, а/я хх

Уважаемый Александр Владимирович!

Действительно, 13 марта 2007 года на улице Ленина 95 в г. Екатеринбурге произошло ДТП, участником которого являлась Стххна В. М..
В своей претензии Вы предлагаете ей в добровольном порядке оплатить упущенную выгоду, возникшую в результате простоя трамваев.
Изучив представленные документы вынуждены не согласится и отказать Вам в выплате обозначенной Вами суммы по следующим причинам:
Согласно представленной выписке ЕМУП ТТУ от 13.03.2007 года на ул. Ленина от Луначарского до Гагарина стояло 80 вагонов трамваев. Этот факт не соответствует действительности. К тому же данная выписка является графиком движения и никоим образом подтверждать упущенную выгоду не может. К тому же частота движения не соответствует информации с Вашего сайта www.ettu.ru.
В соответствии с внутренними документами и инструкциями Вашей организации в случае простоя трамваев на место простоя должен выезжать диспетчер, который записывает номера стоящих трамваев. Номера стоящих трамваев при этом заносятся в Акт простоя.
Кроме того, большая часть трамваев оборудована радиостанциями и в случае ДТП трамваи пускаются по другим возможным маршрутам. К тому же к претензии не приложены документы, подтверждающие факт возврата денежных средств пассажирами за проезд.
Помимо этого, ЕМУП «ТТУ» является организацией, получающий бюджетные субсидии, поскольку данное предприятие оказывает социальные услуги населению и является планово-убыточным.
На основании вышеизложенного вынуждены отказать Вам в оплате упущенной выгоды. Для возврата к данному вопросу предлагаю предоставить нам заверенные надлежащим образом копии следующих документов:
- Акт простоя трамваев, либо любой другой документ, указывающий на номера вагонов, которые находились на данном участке, составленный надлежащим образом;
- документы, подтверждающие возмещение затрат пассажирам;
- бухгалтерский баланс за 2006 год.

С уважением, директор ООО «КЗПА» Максим Едрышов
«30» августа 2007
Однако... И как результат?