Аукцион в электронной форме по 44 фз сроки. Отказ от проведения электронного аукциона

Узнайте о сроках проведения электронного аукциона на всех его этапах: от подачи заявок до заключения контракта. Смотрите удобную таблицу по срокам электронного аукциона, а также инфографику для заказчика и поставщика.

Сроки проведения электронного аукциона по 44-ФЗ

Самые первые временные рамки, с которыми предстоит столкнуться заказчику, проводящему электронный аукцион, это сроки, относящиеся к публикации извещения и аукционной документации в ЕИС (с дублированием на ЭТП).

Рамки в данном случае определены законом в прямой зависимости от НМЦК. Для сумм, которые превышают 3 млн рублей, отведен временной период в 15 дней до окончания приема заявок; для не превышающих 3 млн рублей, это 7 дней либо больше.

В случае, если в уже опубликованное извещение, или же в какую-либо часть тендерной документации заказчику оказывается необходимо внести правки, закон разрешает внести их в срок не позже, чем за 2 дня до окончания подачи заявок участниками. Соответствующим образом (то есть, до 15 или до 7 дней, исходя из суммы НМЦК) должны быть после внесения правок продлены и сроки подачи заявок участниками.

Новая карта сроков для всех конкурентных процедур

☆ Что поменять при переходе с бумажных на электронные способы закупки;
☆ Почему в Карту вошли сроки по устаревающим бумажным способам;
☆ Что уникального в Карте сроков, чего нет больше нигде:

Карта сроков поможет избежать ошибок, потому что рассчитывает сроки автоматически с учетом праздников и выходных. Она подстрахует при работе в ЕИС и оставит время - один день - на прохождение казначейского контроля.

Таблица сроков проведения электронного аукциона 44-ФЗ:

Этап закупки

Срок

Норма Закона
№ 44-ФЗ

Размещение извещения в ЕИС

Не позднее чем за 7 дней до окончания срока приема заявок. Если НМЦК превышает 3 млн руб., то извещение должно быть опубликовано минимум за 15 дней до дня завершения приема заявок

Ч. 2, 3
ст. 63

Подача запроса о разъяснениях документации

За 3 дня до даты окончания подачи заявок. Заказчик должен ответить на запрос в течение 2 дней (если выходные - то срок переносится)

Прием заявок на участие

С момента размещения извещения до окончания срока подачи заявок

Внесение изменений

Не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок. При этом срок подачи заявок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок оставалось не менее 15 дней или, если НМЦК (цена лота) не превышает 3 млн рублей, - не менее 7 дней

Возможность отмены процедуры

Не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок

Рассмотрение первых частей заявок

Не более 7 дней с даты окончания срока подачи заявок

Размещение протокола рассмотрения первых частей заявок

Не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок

Проведение аукциона

Рабочий день, следующий после истечения 2 дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок

Размещение протокола проведения электронного тендера на электронной площадке оператором

В течение 30 минут после окончания аукциона

Рассмотрение вторых частей заявок

Не более 3 рабочих дней с даты размещения протокола проведения аукциона

Размещение протокола подведения итогов (итоговый протокол)

Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания

Размещение в ЕИС проекта контракта без подписи

В течение 5 дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола

Размещение в ЕИС победителем электронного аукциона подписанного со своей стороны проекта контракта

В течение 5 дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта

Заключение контракта

В течение 3 рабочих дней с момента размещения в ЕИС подписанного победителем проекта контракта

Примечание : Если в течение десяти минут после начала проведения электронного тендера ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, аукцион считается не состоявшимся (ч. 3 ст. 71 Закона № 44-ФЗ).
Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок, составляет протокол подведения итогов электронного аукциона и направляет его оператору электронной площадки в течение 3 рабочих дней. В результате контракт заключают в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ с участником, заявка которого подана ранее других. Если только один участник признан соответствующим, контракт заключается с единственным участником.

Срок отмены электронного аукциона

Отменить электронный аукцион заказчик может за пять дней до того, как выйдет срок подачи заявок. Отменить закупку можно и позже сроков, которые указаны в законе, если возникли непреодолимые обстоятельствастихийные бедствия, пожары, эпидемии, забастовки, военные действия, теракты, диверсии, ограничения перевозок, санкции и другие обстоятельства, которые не зависят от заказчика (постановление Правления ТПП России от 23 декабря 2015 г. № 173-14).

Как отменить аукцион, если вышел срок? Если пропустили срок для отмены аукциона, измените извещение. При этом необходимо продлить срок для подачи заявок, и вы получите необходимые пять дней, чтобы отменить закупки. Менять извещение можно за два дня до того, как закончите принимать заявки.

Не позже, чем за 3 дня до того, как выйдет срок подачи заявок, любой участник аукциона и любой аккредитованный участник площадки имеет право направить заказчику запрос на разъяснение каких-либо моментов тендерной документации. Ответы он получает в течение 2 дней через интерфейс ЭТП, также разъяснение заказчика (без указания автора запроса) выкладывается на ЭТП и дублируется в открытый доступ в ЕИС для ознакомления остальных участников.

Любой участник аукциона со своей стороны также имеет право изменить или вовсе отозвать с процедуры свою ранее отправленную заявку. Причем он может сделать это в любой момент, пока идет стадия приема предложений участников. Обеспечение отозванной заявки оператор ЭТП должен разблокировать в течение одного рабочего дня после отзыва. В противном случае, если срок пропущен, участнику придется участвовать в процедуре в любом случае.

Срок рассмотрения заявок в электронном аукционе

Итак, все заявки поданы и прием окончен, начинается стадия рассмотрения их первых частей заказчиком. Для нее также установлен четкий срок, который составляет 7 дней, следующих за датой окончания приема. Это максимальный срок. Допускается любое, не противоречащее другим моментам регламента, меньшее время рассмотрения.

В пределах этого же срока комиссия составляет протокол по результатам рассмотрения первых частей направленных участниками заявок – этот документ направляется оператору ЭТП и размещается в ЕИС.

Срок проведения электронного аукциона по 44-ФЗ и окончания

Дальнейший срок по ходу процедуры - это срок самого проведения торгов. Конкретная его дата назначается в каждом конкретном случае оператором электронной площадки. Он должен быть третьим рабочим днем после составления протокола результатов первого этапа процедуры.

Совсем жесткие сроки установлены для завершающей стадии: в течение 30 минут после того, как закупка окончена, протокол результатов аукциона размещается на площадке. Заказчику этот протокол и вторые части заявок направляют в течение 1 часа, уже после того, как он опубликован на ЭТП. Вторые части заявок, прошедших первичный отбор на соответствие требованиям аукциона, рассматриваются в срок не больший, чем 3 рабочих дня с момента публикации протокола на ЭТП.

Срок заключения контракта по итогам электронного аукциона

Не менее важны сроки, которые отведены на различные процедуры уже после подведения итогов аукциона. Если аказчик не будет их соблюдать, это может повлечь за собой отмену всей процедуры или пересмотр ее результатов.

Так, пять дней с момента размещения протокола итогов в ЕИС заказчику отведено на то, чтобы разместить там же проект контракта. Плюс пять дней отведено на его подписание либо на публикацию протокола разногласий, если с участником-победителем таковые есть.

В последнем случае появляется еще одно хронологическое ограничение в три рабочих дня, которые есть у заказчика, чтобы изучить протокол разногласий и опубликовать доработанную версию госконтракта. Он также может опубликовать неизмененную версию, сопроводив ее обоснованием, почему предложенные участником изменения не могут быть внесены.

Наконец, последний срок при проведении аукциона в электронной форме по 44-ФЗ составляет 3 рабочих дня. Не позднее, чем через 3 дня после опубликования доработанной либо той же самой версии госконтракта, победитель аукциона обязан его подписать, направить заказчику и внести обеспечение исполнения контракта. 3 рабочих дня после момента подписания контракта исполнителем есть у заказчика, чтобы поставить подпись со своей стороны.

Для вашего удобства мы разработали наглядную шпаргалку по срокам проведения электронного аукциона для заказчика и поставщика. Используйте её в своей работе.

Сегодня электронный аукцион – наиболее востребованная заказчиками форма проведения торгов. Здесь влияние оказали и законодательные требования, и развитие информационных технологий. В рамках госзакупок процесс проведения электронных торгов регламентирован статьями 59-71 Закона о контрактной системе.

Электронный аукцион по 44-ФЗ

Итак, по порядку.

Заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении закупки, где указаны общие требования к участникам, площадка, на которой проводится процедура, сроки приема заявок, их рассмотрения, проведения торговой сессии, сроки исполнения контракта, порядок оплаты обязательств по нему, место поставки продукции и др. Отметим, что прием заявок должен быть не менее 7 дней для аукционов со стартовой ценой до 3 млн. рублей, по более дорогим закупкам данный период составляет 15 дней (ст.63 44-ФЗ). Вместе с извещением публикуется аукционная документация и проект контракта. С этого момента данный тендер попадает в нашу систему и становится доступен для посетителей.

Компании и предприниматели, принявшие решение участвовать в процедуре должны подготовить заявку для участия в аукционе. Это только в том случае, когда они аккредитованы на площадке, где проводится закупка. В ином случае до окончания приема заявок необходимо еще пройти аккредитацию, которая занимает до 5 дней (при условии, что все документы оформлены надлежащим образом). Поэтому рекомендуем процедуру аккредитации завершить заблаговременно.

После окончания приема заявок заказчик (уполномоченный орган, специализированная организация) рассматривают первые части заявок на предмет соответствия предлагаемых к поставке (использованию в ходе выполнения работ /оказания услуг) товаров (материалов, оборудования) требованиям закупочной документации (техническому заданию) и законодательству о контрактной системе. В ходе рассмотрения заявок комиссией по каждой поданной заявке путем голосования принимается решение о ее допуске либо отклонении. Такое решение фиксируется протоколом рассмотрения заявок. По недопущенным заявкам в протоколе должна быть указана причина их отклонения (ст. 67 Закона № 44-ФЗ). Следует упомянуть, о том, что первые части заявки должны быть обезличены и не содержать информацию об участнике такого аукциона, подавшем ее. Для идентификации заявок используется только их порядковый номер, присваиваемый площадкой. Информация о поставщике комиссии раскрывается только на заключительном этапе проведения аукциона по 44-фз.

Общий срок рассмотрения первых частей заявок и публикация соответствующего протокола не может превышать 7-ми дней вне зависимости от цены контракта и указывается в извещении (закупочной документации).

Следующий этап – проведение аукциона или точнее сказать торговая сессия. Дату торгов определяет организатор аукциона, а время ее проведения – оператор электронной площадки.

Суть торговой сессии заключается в подаче ценовых предложений до определения наиболее низкого порога. После подачи очередного предложения о цене контракта (снижения) другим участникам дается 10 минут на принятие решения. По истечении этого времени при отсутствии новых предложений основной аукцион завершается, после чего дается еще 10 минут на так называемую «доподачу», в течение которых можно снизить цену до уровня последнего ценового предложения, поданного участником в основное время.

По общему принципу по итогам аукциона все участники ранжируются по предложенной ими цены – чем ниже цена, тем лучше позиция. Для участников аукциона, подавших одинаковые стоимостные предложения, действует «правило очерёдности» – кто ранее предложил такую цену тот выше занимает позицию.

После завершения аукциона, оператор электронной площадке в этот же день публикует результаты торговой сессии (результаты проведения аукциона).

На его основании комиссия рассматривает вторые части заявок и определяют победителя. Во вторых частях проверяются документы, подтверждающие соответствие участника закупки (компании или предпринимателя) требованиям, предъявляемым документацией, законодательством о контрактной системе. Например, если закупка для субъектов малого предпринимательства, то необходимо приложить декларацию о принадлежности к СМП. При оказании услуг подлежащих лицензированию – копия соответствующей лицензии и т.д.

В обязательном порядке проверяются копии учредительных документов, документы, подтверждающие полномочия лица по направлению заявки, совершению сделок по результатам аукциона, декларация соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 — 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, одобрение совершения крупных сделок и др. Образцы основных документов, предоставляемых в составе второй части заявки, размещены на нашем сайте в разделе «Документы».

По завершению рассмотрения вторых частей заявок, закупочная комиссия подводит итоги аукциона и определяет победителя. Результаты подведения итогов оформляются протоколом, где по каждому участнику, подававшему ценовые предложения в ходе торговой сессии, указывается решение о его соответствии/несоответствии предъявляемым требованиям. В случае отрицательного решение указываются обоснования отклонения участника с ссылкой на положения закона № 44-ФЗ, которым не соответствует заявка. Итоговый протокол публикуется на площадке в течение дня после его подписания. Максимальный срок процедуры подведения итогов электронного аукциона по 44-ФЗ соответствует 3-м рабочим дням.

ОАЭФ — основной способ определения поставщика по 44-фз.
Порядок проведения: Заказчик размещает закупку путём загрузки в ЕИС следующих документов (в скобках краткие комментарии по их сути):

  • аукционная документация (АД) (это действительно адЪ: абсолютно бессмысленный мусор, в 99% случаев состоящий из тупого копипаста статей закона, участнику читать эту бурду противопоказано).
  • проект контракта (кроме сроков оплаты ничего интересного там не указано).
  • обоснование НМЦ (в большинстве случаев участнику абсолютно безразлично откуда взялась начальная цена, если только она не раздута/занижена до критических значений).
  • тз и требования к товарам (действительно важный документ).

на одной из федеральных площадок (выбирает заказчик (и да, это несуразица, поскольку взаимодействует заказчик в основном с ЕИС а с площадками мучаться участникам)) участники подают заявки на участие и будут торговаться на понижение.

Сроки проведения: от размещения заказчиком до ОПЗ не менее:
7-ми дней, если НМЦ ниже 3 млн. руб. (короткий аукцион)
15-ти дней для более дорогих (длинный аукцион).
ЕИС не даст заказчику установить сроки короче законных, он может только увеличить их.
Все сроки отражены на странице заказа в ЕИС (извещении) и могут быть изменены заказчиком.

Как участвовать в электронных торгах:
Для подачи заявки участнику необходима электронная подпись и аккредитация на площадках.
Подача заявок возможна только при наличии на «площадочном» счёте участника средств обеспечения заявки, которые будут заблокированы на время проведения аукциона (одна-две недели).

Две части заявки подаются участником одновременно , но будут рассмотрены заказчиком на разных этапах по отдельности (площадка аукционных заявок не рассматривает и не отклоняет, а просто является хранилищем документов).
Первая часть заявки в случае закупки товара или работы\услуги с использованием товара должна содержать:
Предложение участника к поставке (использованию) товара с указанием товарного знака и конкретных показателей (все предложения будут рассмотрены заказчиком до аукциона, по умолчанию анонимны).
в остальных случаях (закупки работ/услуг без использования товара) такое согласие автоматически формируется площадкой, участнику достаточно поставить «галочку», а его рассмотрение заказчиком — формальность.

Особенности аукциона: после подачи участник получает уведомление с номером, из которого можно судить о количестве уже поданных заявок (и испытать лёгкий шок т.к. конкуренция растёт лавинообразно).
До ОПЗ можно отозвать свою заявку (обеспечение заявки разблокируется мгновенно). Можно тут же подать новую, внеся необходимые поправки.
Допущенные по первой части участники попадают на электронные торги.

Вторая часть заявки подаётся вместе с первой, но будет рассмотрена заказчиком после аукциона.

Сроки проведения электронного аукциона по Закону № 44-ФЗ

Состоит из стандартных документов.
Победитель торгов (предложивший самую низкую цену) переходит в стадию заключения контракта.

признание аукциона несостоявшимся

Если не подано ни одной заявки или все признаны несоответствующими — заказчик имеет право провести запрос предложений.
Если подана и/или признана соответствующей только одна первая часть заявки, аукцион объявляется несостоявшимся (не проводится) — заказчик сразу рассматривает вторую часть. Если она соответствует требованиям — контракт отправляется на заключение такому участнику(по начальной цене) в стандартном порядке,
а это значит, что единственный (допущенный) участник обязан заключить контракт или будет признан уклонившимся.

Статья 59. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион)

1. Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

2. Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона. Включение товаров, работ, услуг в указанные перечни осуществляется в случае одновременного выполнения следующих условий:

(см. текст в предыдущей)

1) существует возможность сформулировать подробное и точное описание объекта закупки;

2) критерии определения победителя такого аукциона имеют количественную и денежную оценку.

3. Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 настоящей статьи перечни.

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ часть 4 статьи 59 излагается в новой редакции. См. текст в будущей.

Электронный аукцион по 44-ФЗ: просто о сложном

В целях настоящего Федерального закона под электронной площадкой понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и условия отбора операторов электронных площадок. По результатам отбора операторов электронных площадок Правительством Российской Федерации определяется перечень таких операторов. Функционирование электронных площадок осуществляется в соответствии с едиными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей)

КонсультантПлюс: примечание.

С 1 июля 2018 года Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ части 5 и 6 статьи 59 признаются утратившими силу.

5. Не допускается взимание оператором электронной площадки платы за проведение электронного аукциона.

6. Не допускается взимание с участников электронного аукциона платы за аккредитацию на электронной площадке и за участие в таком аукционе, за исключением платы, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с актом Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 4 настоящей статьи и устанавливающим порядок и условия отбора операторов электронных площадок.

Интернет помогает не только искать необходимую информацию, но и вести свою деятельность, в том числе участвовать в Госзакупках. актуален как никогда. Ведь согласно статистике количество заключенных договоров при помощи интернет-аукционов приблизительно такое же, как и на физических площадках. С помощью современного и довольно полезного инструмента производят расчет срока проведения торгов, определяют дату и многие другие действия, которые будут полезны участникам.

Согласно ФЗ 44 торги, совершенные при помощи электронного аукциона, не ограничивают количества участников. Проводятся они через интернет по общепринятой схеме, которая в 2017 году не изменилась. Победителем такого аукциона признается лицо, которое предлагает наименьшую сумму контракта по оглашенным условиям.

Важно! Подробная информация размещается на электронной площадке, на которой и проводятся сами торги. Отбор подобных ресурсов проводится очень тщательно, на данный момент их существует только пяти.

Для того чтобы стать участником торгов, на которых проводиться выбор исполнителя, поставщика для государственных нужд, важно иметь аккредитацию и электронную подпись. Это очень важно, ведь все операции проводятся в онлайн-режиме.

Основы проведения электронного аукциона по ФЗ 44 или что рассчитывает калькулятор

Работа калькулятора-аукциона, требует понимания основных моментов организации процесса. Рассмотрим этапы:

  • оповещение о проведении и размещение необходимой документации для участия. Сроки могут быть разными, с учетом назначенной НМЦК. Когда сумма контракта превышает 3 млн. рублей, то данная информация должна быть подана за 15 дней. При сумме ниже 3 млн. необходимо семь и более дней;
  • внесение правок в документацию или оповещение допускается, но не позднее чем за два дня до окончания срока приема заявок. При этом сроки подачи документов увеличиваются согласно приведенным выше срокам на пятнадцать и семь дней;
  • отказаться от закупки заказчик может не позднее чем за пять дней до крайнего срока принятия заявок;
  • удалить или изменить заявку участник, может до завершения периода подачи документов;
  • рассмотрение заявки длится семь дней. В этот период отсеиваются кандидаты, не подходящие для участия в торгах;
  • на третий рабочий день после окончания оговоренной даты и рассмотрения документов проводится аукцион.

Особенности функционирования калькулятора

Данный инструмент помогает заказчику определиться, как быстро пройдут торги согласно требованиям законодательства. Принцип работы калькулятора крайне прост, в процессе расчета позволяет узнать:

  • возможные даты проведения торгов исходя из суммы контракта и ;
  • начальный и максимальный размер цены контракта;
  • можно выбрать конкретную дату, и, отталкиваясь от нее, провести расчет сроков и показать актуальный календарный план;
  • ввести расчет в случае возникновения следующих ситуаций:
    • подано более двух заявок;
    • наличие заявки и документов только одного претендента;
    • отсутствие заявок;
    • отказ в доступе на участие всех заказчиков;
    • после рассмотрения вторых частей заявок отклонены все участники.
  • изменение тендерной документации, приостановление заключения договора, изменение либо расторжение контракта.

Важно! Провести подобные расчеты можно на сайте НАИЗ – национальной ассоциации институтов закупок.

НАИЗ осуществляет техническую поддержку по 44-ФЗ, а именно:

  • калькулятор банковской гарантии и размер обеспечения;
  • калькулятор НМЦК;
  • виджет расчетов;
  • классификатор;
  • шаблон и рекомендации;
  • инструменты.

Порядок подготовки для заказчика

Оговоренные сроки, которые просчитываются с помощью калькулятора неслучайны. Они нужны для проведения определенных действий заказчиком, а именно:

  • подготовка. Она состоит в организации и планировании сделки. В процессе происходит формирование комиссии, разрабатывается положение о ней. Если необходимо, то к работе привлекаются специализированные компании;
  • документы. Заказчик отвечает за разработку общих положений, касательно будущих торгов. В том числе, создается: информационная карта, рекомендации к заполнению заявки на участие, техническое задание и проект контракта;
  • размещение извещения в установленные законом сроки на одной из интернет-платформ;
  • изучение потенциала участников. По результатам создается протокол рассмотрения;
  • определение победителя;
  • коррекция договора. В него вносятся дополнительные условия победителя торгов, если они есть, происходит проверка обеспечения по соглашению. После чего стороны подписывают договор о госзакупках.

Внимание информационной карте

Данный документ – это основной сопроводительный акт предстоящих торгов. В нем содержится ключевая бизнес-информация, а именно:

  • наименование;
  • юридический и фактический адреса заказчика;
  • сведения об ответственных лицах;
  • ссылка на электронную площадку, на которой проводятся торги;
  • наименование закупки и .

Вывод

Проведение торгов по госзакупкам, согласно ФЗ 44, задача не самая легкая, особенно по вопросам организации процесса. Существует очень много нюансов. На начальных этапах заказчику на помощь придет калькулятор сроков аукциона, а далее дело только за его профессионализмом.

Калькулятор для расчета НМЦК (начальной максимальной цены контракта) используется для расчета цены с помощью сопоставления рыночных цен согласно Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта; цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567 (далее – Методические рекомендации).

Внимание!Расчет НМЦК с поиском цен и ТЗ для обоснования и документирования закупки доступен в нашем программном обеспечении!

Калькулятор рассчитывает коэффициент вариации цены, среднее квадратичное отклонение, приводит цены прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения НМЦК) к текущему уровню цен, а также корректирует цены товаров, работ, услуг в зависимости от способа осуществления закупки, явившейся источником информации о цене товара, работы, услуги.

Корректировка цен прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения НМЦК) производится в соответствии с п.3.18 Методических рекомендаций. При корректировке применяются общие индексы потребительских цен (без учета индексов потребительских цен на отдельные группы и виды товаров, работ, услуг) на месяц в процентах к предыдущему месяцу, установленные Федеральной службой государственной статистики (официальный сайт в сети "Интернет" www.gks.ru).

НМЦК калькулятор on-line

Обоснование НМЦК заключается в расчете цены с приложением справочной информации и документов, на основании которых был выполнен расчет. При этом, в обосновании НМЦК, которое в обязательном порядке подлежит размещению в открытом доступе на официальном сайте закупок, не указываются наименования поставщиков, которые предоставили информацию о цене. Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана, содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями .

Калькулятор электронного аукциона позволяет Заказчику определить сроки проведения мероприятий, установленные Законом о контрактной системе.

Учитывать изменения контракта

Поддержка по 44-ФЗ

Поддержка по 44-ФЗ/Калькулятор сроков аукциона

Калькулятор сроков электронного аукциона позволяет Заказчику определить сроки проведения мероприятий, установленные Законом о контрактной системе.

Для создания стандартной ситуации хода аукциона расчет в калькуляторе ведется из предположения, что дата начала и дата окончания торговой сессии электронного аукциона совпадают.

Предполагается также, что выполнение действий, которые в соответствии с законом должны быть выполнены «в течение одного часа», «в течение тридцати минут», осуществляется в пределах одного рабочего дня.

Замечания и предложения по работе калькулятора можно направлять на

Дата публикации извещения и документации

Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК), руб

Вести расчет для случая, когда:

Учитывать сроки на возможные изменения документации

Учитывать сроки на предоставление протокола разногласий

Учитывать приостановления заключения контракта

Учитывать сроки изменения контракта

Введите предполагаемую дату изменения контракта

Учитывать сроки расторжения контракта

Введите предполагаемую дату расторжения контракта

Пользователь имеет право выбора конкретного числа проведения аукциона из предложенного интервала.

Электронный аукцион 223-фз, расчет сроков

Течение, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (статья 191 Гражданского кодекса РФ).