Проверить обращение в гибдд по номеру. Проверка online обращения в гибдд

На портале “Автокод ” запущен сервис онлайн-проверки статуса обращения в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ), сообщает пресс-служба департамента информационных технологий столицы.

Водители смогут отследить статус жалобы на необоснованное взыскание или порядок обработки уведомления об оплате административного штрафа. Как отметили в ведомстве, в среднем в месяц пользователи “Автокода ” направляют в МАДИ порядка 1,5 тысячи обращений, более половины из которых - жалобы на постановления об административном правонарушении. Всего с момента запуска онлайн-сервиса в инспекцию было направлено свыше 4,8 тысяч обращений.

Чтобы узнать, на какой стадии находится рассмотрение жалобы, нужно ввести номер, присвоенный ей при регистрации. При этом проверить можно любое обращение, в независимости от того, каким способом оно подавалось - через “Автокод ” , по почте или при личном посещении МАДИ.

Кроме того, пользователи будут получать уведомления о регистрации новых жалоб в МАДИ и возможности отслеживания их статуса на “Автокоде ” , на адрес электронной почты, если он был указан в обращении.

/ Понедельник, 23 марта 2015 года /

темы: МАДИ

Столичные автомобилисты получили возможность отслеживать ход рассмотрения своего обращения в Московскую административную дорожную инспекцию по электронной почте, вне зависимости от способа подачи жалобы.

Как сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий, при отправке обращения в электронном виде через портал “Автокод ” пользователи могут настроить подписку на уведомления об изменении статуса рассмотрения жалобы. Если же обращение подавалось при личном посещении МАДИ или иными способами, подписка оформляется автоматически, если в заявлении указан адрес электронной почты. Информирование осуществляется по всем жалобам, которые подавал водитель.

Напомним, возможность сообщить в МАДИ о погашении штрафа за неправильную стоянку и остановку или обжаловать взыскание, которое считают необоснованным, в электронном виде появилась на портале “Автокод ” в конце 2014 года.

Пользователи могут в любой момент проверить, на какой стадии находится рассмотрение: для этого необходимо авторизоваться на портале и ввести 20-значный номер документа, присвоенный при регистрации в инспекции. Средняя продолжительность рассмотрения обращения в МАДИ составляет 10 дней, после автору дается ответ по существу в письменном виде или же при личном посещении МАДИ.



. . . . .
При отправке обращения через портал “Автокод ” пользователи могут настроить подписку на уведомления об измене 1000 ии статуса рассмотрения жалобы.
. . . . . Информируют автомобилиста по всем жалобам, которые он подавал.
. . . . . С момента запуска сервиса было направлено более 11 тысяч обращений.
Пользователи могут в любой момент проверить, на какой стадии находится рассмотрение. . . . . . Планируется, что в будущем водители смогут узнавать решение на портале “Автокод ” .
Сервисы обжалования постановлений и отслеживания статуса обращений в настоящее время доступны только для тех, кто обращается в МАДИ. В дальнейшем аналогичные возможности будут доступны и для обращений, направленных в ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

Портал "Автокод"

Портал “Автокод ” открылся весной 2014 года. . . . . .
Всего сервисами “Автокода ” с момента его запуска весной 2014 года воспользовалис 2000 ь более 4,5 миллиона человек. Наиболее востребована проверка наличия штрафов и нарушений - почти 2,5 миллиона обращений, а также проверка истории автомобиля - свыше 2,3 миллиона запросов.
Также на портале “Автокод ” водители могут записаться в электронном виде в регистрационные и экзаменационные подразделения ГИБДД и на прием к руководству МАДИ.

Решил написать и проверить, как работают люди, и в какую сторону они работают:
для тех кто ушел в Д2РУ

Здравствуйте!
У нас произошла не приятная ситуация с сотрудником ГИБДД. Остановив наш автомобиль двигавшейся без видимых нарушений правил дорожного движения, инспектор поздоровавшись и предста вившись (но не назвав причину остановки) потребовал предъявить документы к осмотру. На вопрос о причине остановке, он ответил операция “Тонировка”. Проверив документы (в том числе и талон тех осмотра) инспектор достал из служебного автомобиля прибор для проверки светопропускания стекол “ТОНИК”. Ввиду погодных условий мой автомобиль был очень грязный! Инспектор, протерев сухой тряпкой стекло моего автомобиля (оставив следы развода с внешней стороны и царапины на пленке с внутренней стороны стекла автомобиля) начал процедуру замера светопропускания. На мои требования предъявить сертификат, инструкцию и тех регламент на прибор я получил отказ и угрозу, что если тонировка не пройдет по ГОСТу, то я на своем автомобиле в сопровождении патрульного автомобиля проедем на пункт СТО для полной проверки технического состояния автомобиля. На вопрос о понятых, инспектор ответил, что теперь вся процедура проводится без понятых. В тот момент мой автомобиль показывал температуру окружающей среды -12 градусов Цельсии. Попросив инспектора объяснить тот факт, что замер производится с нарушением температурного режима работы прибора (-10 +40 градусов), инспектор ответил, что прибор лежал в заводском кейсе, в служебном автомобиле, где температура выше 0 градусов и при проведения проверки светопропускания прибор не успеет остыть до температуры окружающей среды, т.е. выйти за пределы температурных норм.
Меня интересуют следующие вопросы:
1. Правомерна ли остановка автомобиля, движущегося без видимых нарушений, по подозрению на тонировку не по ГОСТу?
2. Если ли операция “Тонировка”?
3. Как должно обрабатываться стекло моего автомобиля при проверки светопропускания стекол?
4. Имеет ли право инспектор отказать предоставить документы на прибор (если нет, то какие документы автовладелец в праве требовать)?
5. Обязан ли я и имеет ли право инспектор заставить меня, проехать в пункт СТО при наличии действующего талона тех осмотра автомобиля (без видимых неисправностей автомобиля)?
6. Имею ли я право потребовать пригласить понятых при процедуре замера светопропускания стекол?
7. Нарушил ли инспектор температурный режим работы прибора?
8. Имеет ли право инспектор выписать мне предписания на снятие тонировки с автомобиля не принадлежащего мне (если управление автомобилем происходит по доверенности в простой письменной форме), ведь нанесение тонировки – это материальные затраты владельца автомобиля, при снятии тонировки я тем самым нанесу ущерб владельцу автомобиля!

Я давно слежу за событиями Общества, не всегда разделяю действия участников Общества, но в целом я вижу позитивную динамику на дорогах Москвы, достигнутую не без данного сообщества. Несколько раз по разным поводам я пробовал обращаться в ГИБДД используя . В итоге я понял следующее в сообществе явно не хватает FAQ с вариантами как вести и что говорить/писать, когда работники ГИБДД начинают ссылаться, что фотографии/видео сделаны не на специальные технические средства.

Для примера я хочу рассмотреть крайний случай (не последний:))

Во дворе дома, сделали ремонт и перепланировку прилегающей территории, был убран один из тротуаров благодаря которому появились парковочные места, с другой стороны дома есть аналогичное парковочное пространство (в свое время из-за этого уменьшили часть газона, чтобы автомобилям было где парковаться). Бордюр во дворе дома был сделан намеренно высоким, чтобы автомобилям было сложнее на него заезжать, тем самым преграждая путь пешеходам. Для удобства мам с колясками в нескольких местах были сделаны заезды. По итогу, двор стал более приятным и красивым, я как владелец автомобиля могу с увереностью сказать, что в любое время дня и ночью можно найти место для парковки своего автомобиля. Поэтому убедить меня, что парковка на тротуаре в данном случае это вынужденная мера - не представляется возможным. Жаль, что не все так считают. Некоторые владельцы стали использовать либо внедорожные возможности своего автомобиля, либо заезды для мам с колясками, для того чтобы покорить бордюр и поставить авто поперек тротуара. Один водитель (автомобиль Хонда) настолько проникся идеей парковать авто на тротуаре, в одном и том же месте, что мне иногда кажется, что даже если в метре будет свободное парковочное место, он всеравно поставить автомобиль поперек тротуара и перегородив заезд для колясок.

В общем через некоторое время мне это все надоело и я решил отправить сообщение в ГИБДД:

Из открытых источников мне стало известно о нескольких правонарушениях:

1) По адресу в сети Интернет http://autochmo.ru/26815 я узнал, что 27 СЕНТЯБРЯ 2012 года около 8 часов утра на тротуаре во дворе дома по адресу водитель автомобиля с ГРЗ: у712ок199 , нарушил ПДД РФ . Фото правонарушения приведены по указанному интернет адресу: http://autochmo.ru/26815

2) По адресу в сети Интернет http://autochmo.ru/26816 я узнал, что 28 СЕНТЯБРЯ 2012 года около 8 часов 16 минут утра на тротуаре во дворе дома по адресу г.Москва, Рублевское шоссе, д.14, к.1 водитель автомобиля с ГРЗ: у383мо199, нарушил ПДД РФ ст. 12.19 ч. 3 (Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов) . Фото правонарушения приведены по указанному интернет адресу: http://autochmo.ru/26816

3) По адресу в сети Интернет http://autochmo.ru/26818 я узнал, что 27 СЕНТЯБРЯ 2012 года около 19 часов вечера на тротуаре во дворе дома по адресу г.Москва, Рублевское шоссе, д.14, к.1 водитель автомобиля с ГРЗ: у329оc197, нарушил ПДД РФ ст. 12.19 ч. 3 (Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов) . Фото правонарушения приведены по указанному интернет адресу: http://autochmo.ru/26818

Согласно ст. 1.5. КОАП РФ презумпция невиновности не распространяется на случаи нарушений главы 12 кодекса при фиксации нарушения <...> средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Согласно ст. 28.1.4 КОАП РФ, фиксация нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно ст. 28.6 КОАП РФ, в случае фиксации нарушения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, постановление по делу выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 КОАП РФ.

Согласно ст. 2.6.1. КОАП РФ, за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации <...> средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств

Я лично ознакомлен со следующими статьями: ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.6 КоАП РФ, ст. 17.7, 17.9, 19.7 КоАП РФ и мне они ясны и понятны.

Прошу, на основании вышеизложенного, привлечь к административной ответственности каждого нарушителя ПДД, о результатах прошу сообщить мне письменно и по электронной почте в установленные законом сроки.

В переписке прошу ссылаться на текст исходного обращения или номер нарушителя, иначе ваши ответы вообще непонятно о чем.

Спасибо

Прошло несколько недель и мне звонит Кухаренко М.С. из ГИБДД Западного административного округа. Марк Сергеевич был предельно вежлив, сказал, что видит в данных фотографиях состав административного правонарушения. Однако, ничего не может сделать, так как фотографии сделаны и опубликованы непонятно кем (читай анонимно), да и не на специальные технические средства, да и не в автоматизированном режиме. Но предложил следущее: приехать мне в отдел и написать новое завяление в котором я должен указать, что фото были сделаны именно мной, с указанием марки фотоаппарата. Все эти предложения я получил по телефону. Однако, мне не дает покоя вопрос, как сотрудник ГИБДД может видеть состав административного правонарушения, а завести дело не может?!

Что-то мне подсказывает, что меня пытаются ввести в заблуждение. Поэтому прошу помощи у сообщества, а так же еще раз прошу наиболее активных участников сообщества составить FAQ в котором подробно рассмотреть вопрос, на предмет отмазок по поводу фотоаппаратов, видеокамер и т.п А если таковой FAQ есть прошу сделать на него ссылку в шаблоне обращения в ГИБДД, чтобы начинающие борцы за справедливость типа меня меньше отвлекали вас по этому поводу.