Рса расчет запасных частей. В расчёт не берётся. РСА справочник средней стоимости запасных частей

Стоимость ремонта автомобилей после ДТП по ОСАГО с 1 декабря 2014 года страховщики рассчитывают по новой схеме - по единым справочникам , в которых заложено более 80 млн позиций и расценки в 12 экономических районах России. Как сообщалось ранее, при составлении справочника учли автомобили 2002 и более поздних лет выпуска, оценка для моделей старше 13 лет должна производиться по среднерыночной цене в регионе.

Управление запасами необходимо для почти всех отраслей. Розничный магазин без предметов на своих полках рискует потерять клиентов; ресторан, отсутствующий в меню во время ужина, будет иметь разочарование посетителей. Для организации технического обслуживания неспособность должным образом управлять запасами может привести к чрезмерным расходам на запасные части, в лучшем случае, или сбой в работе машины в худшем случае.

Создание диаграмм пиломатериалов для управления пополнением запасов

Затем вы можете начать создавать планы по оптимизации запасов запасов для наиболее часто используемых деталей. При определении критически важных частей «инвентаря А» пришло время установить некоторые параметры, чтобы объем запасов оставался сбалансированным: опять же, вы хотите иметь достаточно запасов для выполнения важных ремонтных работ, но не настолько, чтобы это стало слишком дорогостоящим.

Новый сервис, запущенный на сайте РСА, разработан согласно распоряжению Банка России, предусматривающему свободный доступ к информации о средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении цены восстановительного ремонта по ОСАГО.

По словам президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, которые приводятся в официальном сообщении РСА, система дает автовладельцам возможность проверить правильность расчета страховой выплаты и упрощает процесс урегулирования убытков. Игорь Юргенс подчеркивает, что использование единых справочников позволит устранить ситуации, когда эксперты рассчитывают стоимость ремонта одного и того же пострадавшего в ДТП автомобиля по-разному.

Для каждой части, говорит Бергер, установите максимальный уровень запаса, который вы можете разместить, а также точку переупорядочения. В приведенной ниже диаграмме примера мы видим, что называется «пилообразной кривой», которая показывает, как запасы запасов исчерпаны и пополняются с течением времени.

Черная линия представляет количество запаса в инвентаре для конкретной запасной части. Со временем акции будут истощены, приблизившись к нулю. Используя знания о том, сколько времени требуется для получения новой партии запчастей, вы можете определить наиболее подходящую точку переупорядочения. Количество времени между партиями известно как «время цикла».

Между тем информация в единых справочниках устарела раньше срока. Как отмечается в публикации журнала «За рулем» «Методика обмана» , проверка цен на детали на сайте РСА и сравнение их со среднерыночными по Москве показала, что по большинству позиций цены в справочнике РСА заметно ниже. Справочники составляли, когда курс евро и доллара, к которым привязаны цены запчастей, был вдвое ниже, чем в настоящее время. Эксперты ЗР предлагают автовладельцам выход из этой ситуации - не соглашаться на выплату деньгами, а требовать направление на ремонт.

Со своей стороны, РСА доводит до сведения автомобилистов, что с 17 октября 2014 года Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства и Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства, утвержденные положениями Банка России от 19 сентября 2014 года (№ 432-П и № 433-П), являются обязательными. Более ранние правовые акты утратили силу и не должны использоваться при определении стоимости ремонта.

Чтобы избежать недочетов, вы должны установить минимальный и максимальный уровень запасов для каждой части. Минимальный уровень запасов - это наименьшее количество определенной части, которую вы можете иметь под рукой в ​​любой момент времени, тогда как максимум представляет наибольшее количество той части, которую вы можете разместить. Если это важная роль, добавляет Бергер, убедитесь, что вы дали себе более высокий минимальный уровень, чтобы запас продолжался через время выполнения.

В расчёт не берётся

Здесь также должен быть проведен отдельный расчет, называемый количеством экономического заказа. Поэтому самая экономичная сумма переупорядочения составит 346 единиц. Просто введите годовой спрос, стоимость хранения одной единицы в течение одного года и фиксированную стоимость заказа другой партии.

Не исключено, что в скором будущем страховщикам придется не только оплачивать восстановительный ремонт пострадавшего в ДТП автомобиля, но и компенсировать потерю его товарной стоимости. Такое требование содержится в проекте постановления Пленума Верховного суда (ВС) , в основе которого лежит анализ материалов судебной практики. Если лимита страховой компании не хватит, пострадавший будет вправе предъявить претензии виновнику аварии.

Посмотрите..вот это:

Пп. б п. 18 ст. 12 40ФЗ Закона об ОСАГО: размер подлежащих возмещению страховщиком убытков при причинении вреда имуществу потерпевшего в случае повреждения имущества потерпевшего определяется в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая.

Опять же, многие системы могут помочь в этом процессе, автоматически вычисляя среднее время выполнения, лучшую точку переупорядочения и среднее использование для данного элемента, говорит Бергер. Функции управления запасами в обслуживании. Например, на скриншоте выше, пользователи могут установить точку переупорядочения для запасной части. В красном поле мы видим поля для точки переупорядочения, максимальной точки и количества переупорядочений.

Эти процессы могут быть утомительными и подвержены человеческой ошибке, когда они выполняются вручную. Однако это может быть так, что часть стоит дорого, редко используется и имеет длительный срок. В этой ситуации Бергер говорит, специалисты по техническому обслуживанию могут исследовать различные варианты, чтобы гарантировать, что часть доступна по мере необходимости, - но также не есть в их бюджете.

П. 3.1. Единой методики ЦБ РФ: 3.1. Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия.

Требование Закона и единой методики однозначно определяют порядок определения размера страхового возмещения, равно как и стоимости восстановительного ремонта при этом в точном соответствии со статьей 15 ГК РФ.

Выполнение подсчета циклов и поездок сотрудников

Некоторые варианты снижения риска включают. Хранение только одной части под рукой для снижения затрат, но использование второго избыточного актива для продолжения операций, когда первый не удается.

  • Разрешение локальному поставщику хранить товар дешевле.
  • Поиск других поставщиков с более коротким временем выполнения.
Конечные аспекты управления запасами включают процессы для обеспечения точности.

Что такое РСА?

Цель подсчета циклов - проверить точность инвентаризации с помощью физического счета и исправить любые расхождения между тем, что находится в системе, и тем, что действительно доступно. Выполнение циклов каждый месяц или квартал является более эффективным, чем проведение полного инвентаризации в конце каждого года, потому что операции не нужно останавливать для их выполнения, говорит Бергер.

Эксперт не выполнил требования ни Закона, ни методики.

Автомобиль 2014 года выпуска находится на заводской гарантии, условие проведения ремонта с сохраняем первоначального (до момента наступления страхового случая) состояние - это сохранение заводской гарантии на автомобиль, а это возможно только при выполнении ремонта у официального дилера.

В зависимости от размера вашего инвентаря и количества сотрудников количество циклов должно выполняться каждый месяц или каждый квартал в лучших 10 процентах предметов инвентаря - те, которые являются наиболее ценными или критичными. Примерами являются подшипники и фильтры; они являются общими запасными частями, используемыми в нескольких типах машин, которые обслуживаются или заменяются относительно часто.

РСА справочник средней стоимости запасных частей

Работники службы технического обслуживания без программного обеспечения могут использовать бумажные формы для проверки запасов, а затем вернуться назад, чтобы ввести данные в журнал, оставляя место для ошибок. Если работники не знают, как правильно вводить данные или не решаются использовать программное обеспечение, инвентаризация и другие данные, связанные с обслуживанием, не будут обновлены. Без четко определенных процедур возникает несколько проблем.

Эксперт игнорировал данный факт установив нормо/час в размере 830 рублей. Вместо 1500 у дилера.

Тем самым эксперт не выполнил требования пункта 7.2.2 ЕМ ЦБ

«7.2.2. В отношении стоимости единицы по выполнению работ – нормочаса: первичными источниками стоимости являются данные региональных экспертов-техников, оценщиков, судебных экспертов, …»

«Когда кто-то ищет часть, а ее нет, они могут потерять веру в систему», - говорит Бергер. Он перечисляет три ключевые процедуры, которые вы можете выполнить, чтобы обеспечить точность данных. Например, сотрудник может забыть записывать в систему, когда они взяли часть из хранилища или когда они вернули ее. Вы также должны установить установленное количество времени, в течение которого работники должны записывать эти изменения в системе, чтобы данные были как можно более актуальными. От техников до менеджеров Бергер говорит, что каждый человек, который может повлиять на управление запасами, должен быть обучен следовать этим стандартам. Уточнить для работников, что надлежащее управление запасами является важной частью их работы, возможно, приводя примеры того, насколько важно предотвращать простои. Обучайте каждого человека, занимающегося использованием запасных частей. . Напомним, три лучших совета по оптимизации инвентаря запасных частей.

То есть требования единой методики однозначно определяют самостоятельное исследование нормочаса как экспертом техником, оценщиком, так и судебным экспертом, потому что не может появиться источник стоимости по данным судебного эксперта, если судебный эксперт таких исследований не проводил.

В данном случае эксперт исследований нормочаса не проводил, чем нарушил требование статьи 8 73 ФЗ «О судебной экспертной деятельности...»

Статья 8 «Эксперт проводит исследования объективно, на строго научной и практической основе, в пределах соответствующей специальности, всесторонне и в полном объеме

Эксперт списал стоимость нормо/часа из справочника РСА (приложение №3 к экспертному заключению), таким образом действовал в интересах страховой компании используя недостоверные сведения организации, заинтересованной в занижении итоговых расчетов.

Тем самым эксперт нарушил требования статьи 7 73 ФЗ

Статья 7 «При производстве судебной экспертизы эксперт независим, он не может находиться в какой-либо зависимости от органа или лица, назначивших судебную экспертизу, сторон и других лиц, заинтересованных в исходе дела. Эксперт дает заключение, основываясь на результатах проведенных исследований в соответствии со своими специальными знаниями.»

Эксперт исследований не проводил и специальные знания не использовал.

Таким образом эксперт при определении нормочаса нарушил требования Единой методики и Закона о судебной экспертной деятельности и 40 ФЗ «Об ОСАГО...»

Статья 8. Объективность, всесторонность и полнота исследований

«… Заключение эксперта должно основываться на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных.»

Проверка стоимости нормо-часа кузовного ремонта в Автосервисах Москвы в долларах США.

Наименование Контактные реквизиты Слесарно-механичес-кие работы Электро-монтажные работы Арма-турные работы Кузовные и малярные работы

Официальные дилеры

Автомир ул. Большая Филевская, 3

тел. 234-33-66 35 35 35 35

Дим+Ко Москва, Волоколамское шоссе, 120

тел. 105-05-22 35 35 35 35

Блок Моторс Москва, ул. Перовская, 1

тел. 730-44-99 40 40 40 40

Каньон Москва, ул. Марксистская, 3

тел. 911-26-45, 912-44-64 25 25 30 30

Корея Мотор Москва, Сокольнический вал, 1а

тел. 730-20-30, 269-26-03 30 30 30 30

Рольф-Юг Москва, ул. Обручева, 27, к. 1

тел. 363-35-65, 363-02-02 26 26 30 30

Рольф-Восток Москва, Рязанский проспект, д.24, корп.3

тел. 785-80-00, 784-73-66 30 30 30 30

Волна Москва, Варшавское шоссе, 26

тел. 725-47-67, 725-22-89 30 30 35 35

Стредняя стоимость норма часа в Московском регионе проанализированная по ценам нa ремонтные работы на 8 официальных диллерам Хундай

31,38 31,38 33,13 33,13

5.7. Стоимость восстановительных работ определяется на основании установленных предприятием-изготовителем нормативов трудоемкостей технического обслуживания и ремонта транспортного средства, средневзвешенной стоимости одного нормо-часа работ по ТО и ремонту транспортного средства данного типа в данном регионе (с учетом предусмотренных надбавок или скидок).

Для АМТС, которые ремонтировались у официальных дилеров или у которых величина расчетного износа не превышает 40% и срок эксплуатации не более 5 лет, стоимость запасных частей, материалов и нормо-часов по видам ремонтных работ определяется по данным ближайших официальных дилеров и фирменных СТОА, во всех остальных случаях достаточно того, что применяемые для восстановительного ремонта запчасти, материалы и услуги должны иметь сертификат соответствия.

Результаты проверки опровергают данные эксперта о стоимости нормочаса.

Таким образом определение стоимости нормочаса судебным экспертом не соответствует требованиям объективности, всесторонности и полноты исследований

А проверить источник стоимости справочника РСА не представляется возможным, РСА не раскрывает источники информации.

В отношении стоимости запасных частей (приложение №5 заключения эксперта).

Эксперт списал стоимость запасных частей со справочника РСА, у организации, заинтересованной в занижении страховой выплаты.

Вследствие чего стоимость запасных частей так же, как и нормочас оказалась заниженной.

Эксперт игнорировал требование Единой методики пункт 7.2.1.

«Если по результатам проверки среднее отклонение рекомендуемой розничной цены изготовителя транспортного средства составляет не более 10 процентов от средней стоимости совокупности всех деталей по каждому из регионов, полученной методом статистического наблюдения, принимается решение об использовании данных рекомендуемой розничной цены изготовителя транспортного средства в полном объеме в справочнике средней стоимости для данной марки.»

При принятии решения об использовании справочника РСА эксперт должен был убедится в достоверности используемых данных, а такого исследования экспертом не проводилось, что привело к недостоверности итоговых результатов.

Таким образом эксперт не выполнил требования статьи 7 73 ФЗ, статьи 8 73 ФЗ, пп. б п. 18 ст. 12 40ФЗ Закона об ОСАГО, п. 3.1. Единой методики ЦБ РФ: 3.1., Единой методики пункт 7.2.1, Единой методики пункт 7.2.2.

Что привело к отсутствию объективности, всесторонности, ясности и полноты исследований и как следствие получен недостоверный результат.

Руководствуясь статьей 87 ГПК РФ прошу назначить проведение повторной экспертизы.

Прошу проведение экспертизы поручить ………………..