Статистика дорожно транспортных происшествий за

Дорожная полиция подвела итоги прошлого года и сообщила, что на дорогах России за этот период погибло 22 978 человек. Что на 3500 меньше, чем годом ранее. Спад смертности составил рекордные 14,7%. Для сравнения скажем, что сопоставимое снижение числа погибших наблюдался лишь в 2008 году - 10%. Но тогда смертей на дорогах страны насчитали без малого 30 000. В дальнейшем пошло гораздо медленнее: на 3,9% в 2010 году, на 5,2% - в 2011, на 3,5% - в 2013. А в 2012 и 2014 годах показатель смертности даже слегка подрастал - на 0,1% и 0,2% соответственно. По данным ГИБДД, в 2015 году общее количество ДТП уменьшилось на 8,2%: всего было зарегистрировано 184 000 аварий с пострадавшими. При этом количество раненых сократилось не столь радикально как погибших: всего на 8,6% - до почти 232 человек.

Несчастная катастрофа - это еще одна трагедия глупости и отсутствие рефлекса для самосохранения - и речь идет не только о покойном водителе. Сколько еще крови нужно сбросить на асфальт, чтобы общество могло выбраться из своего детского оцепенения? Очевидно, что в Болгарии существует серьезная проблема с крушением, заняв третье место по смертности на дороге после Греции и Румынии; ежегодное число жертв крушения иногда выше, чем в Соединенном Королевстве, Швеции или Нидерландах.

Эта проблема не является «бичом Бога», но проистекает из объективных причин: сломанные дороги, старые и опасные автомобили, коррупция по всей цепочке экзаменов на технические обзоры, менталитет милиции в ГАИ и т.д. Существуют также отягчающие обстоятельства - нищета, отсутствие культуры дорожного движения, комплексы и терпимость к деревенской хихиканье.

Заметно участились в России . Они стали попадать в дорожные неприятности на 7% чаще. За 2015 год было зарегистрировано 5454 подобных инцидентов.

Статистика зафиксировала очередной по вине дорожников. С недавних пор такого рода происшествия толерантно именуются полицией как «ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные условия содержания и обустройства улично-дорожной сети», что не меняет сути дела. Так, в 2015 году дорожники «приложили лопату и каток» к 63 093 авариям. Это на 5,3% больше, чем в годом ранее. Получается, что сейчас больше трети всех ДТП с пострадавшими -34% - остается .

Тем не менее, в последние 20 лет наблюдаются значительные изменения в черной статистике. Другими словами, есть рациональные решения проблемы, которые обеспечивают видимый результат - предотвращение, увеличение обязательных мер безопасности, контроль, замена парка, инвестиции в дорогу и т.д. Которые действительно имеют значение.

Между тем, общественное мнение опьянено желанием поставить всех потенциальных киллеров в тюрьму в тюрьме. Наивная вера в то, что чем более резкие штрафы, тем спокойнее мир будет, это совершенно неправильно. Очевидно, что действующий Уголовный акт о санкциях, до 2 лет назад, не остановил никого, кто сидит за рулем после «двести за удар».

Старение автопарка страны тоже потихоньку дает о себе знать. ГИБДД зафиксировала 2553 аварии (на 30% больше), произошедшие из-за эксплуатации неисправного транспорта. Но на общую картину это обстоятельство не особо влияет: доля таких ДТП едва превышает 1% от общего количества. Не обошлось и без снижения . За 2015 год таких инцидентов произошло около 16 000. В общей сложности их стало меньше на 1,9%. Любопытно, что среди водителей легкового транспорта снижение оказалось заметно более существенным - на 2,3%. К сожалению, уменьшение количества «пьяных ДТП» не сказалось на их «качестве». В такого рода авариях за прошедший год погибло на 16% больше граждан - почти 4000! Хорошо, хоть раненых тут стало меньше на 3,9% - 22 500 человек.

По данным Центра изучения статистики демократии в прошлом году, число заключенных, вызвавших аварии или пьяных водителей, составляет около 400 человек, то есть, занимают пятое место среди заключенных. Штрафы существуют, за исключением того, что подавление является задержкой.

Она не гарантирует, что инцидент не будет повторяться в других местах и ​​с другими актерами, поскольку это не успокаивает чувство недостатка правосудия. Вместе с ним в тюрьму попал его двоюродный брат Живко Желев, который мог предотвратить эту трагедию - если бы он не предоставил своему явно незамужнему родственнику ключи от своей машины.

В снижении аварийности ГИБДД, как это заведено в подобных случаях в любом ведомстве, традиционно старается найти свою решающую заслугу. Но по мнению экспертов, в данном случае мы видим эффект от наложения воздействия сразу нескольких факторов.

Так за счет чего мы добились столь впечатляющих результатов? Во-первых, в автопарке России стали доминировать не древние «Жигули», а иномарки, хотя и не новые в массе своей. То есть пассивная безопасность водителей и пассажиров заметно выросла в последнее время. С другой стороны, федеральные трассы сейчас и уже не столь опасны даже по сравнению с состоянием двух- трехлетней давности. Совпадение резкого спада экономики России и смертности на дорогах тоже не случайно. Люди банально стали меньше ездить - машина потихоньку начинает превращаться в роскошь. А падение числа «пьяных» ДТП отлично согласуется с тем обстоятельством, что россияне стали просто меньше пить: в 2014 году на душу населения приходилось 13,5 литров спирта в год, а в 2015 — уже 11,5 литра. В свете вышеизложенного рассказы о том, что аварийность в стране снижается благодаря пропагандистским полицейским акциям типа «Слет юных инспекторов движения», ничего, кроме снисходительной улыбки, вызвать не могут.

Почти нет случая несчастного случая, когда пьяный водитель был один в машине - удивительная толерантность других к беззаконию. Не угроза строгого тюремного заключения, а также культура, предотвращение, осознание последствий и личный пример помогают уменьшить серьезные катастрофы, вызванные молодыми водителями.

Гораздо более необъяснимыми, чем гонки на алкоголь, являются те 94 случая катастроф, в которых водителями являются дети в возрасте до 14 лет. Только в прошлом году было 84 аварии, вызванных водителями в возрасте 15-17 лет, то есть без законных водительских прав. Четыре из этих случаев закончились смертью водителя.

По данным Госавтоинспекции в период с января по декабрь 2015 года в масштабах страны было совершено 184.000 автомобильных аварий. Погибло более 23 тыс. и ранено 231.000 человек. За аналогичный период прошлого года (2014), аварий уменьшилось на 8.2%, тяжесть ДТП также снизилась, ввиду того. Что погибло на 14.7% и ранено на 8.6% меньше, чем годом ранее.

Не более, чем безответственность и отсутствие контроля - как со стороны родителей, так и со стороны государства. Но то, что больше всего не хватает, - это адекватное понимание реальных причин наихудших катастроф. МВД пытается поддерживать подробную статистику, но даже не учитывает элементарные показатели безопасности.

Правда в том, что катастрофы, связанные с алкоголем, не являются ни самой распространенной, ни самой фатальной причиной серьезных аварий. Государственная статистика вводит массовое событие в колонке «Несоответствующая скорость с дорожными условиями» - т.е. плохая оценка «погодных условий, рельефа местности, состояния дороги и транспортного средства, перевозимого груза, характера и интенсивности движения, конкретных условий видимости».

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по видам ДТП

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

ДТП и пострадавшие - всего

184000

-8,2

23114

-14,7

Полиция сообщила, что 227 человек погибли таким образом, но не ответили на вопрос «Почему?». В каком количестве случаев была возможность избежать краха? В каком количестве случаев проходил патруль дорожной полиции в районе аварии? Были ли там правила, камеры, предупреждающие знаки?

На сколько из «неподходящих дорожных условий» причиной крушения была нехватка дорожного освещения, сломанный асфальт, нечистый туман? Сколько из мертвых водителей и пассажиров могло быть спасено, если они были в ремне безопасности? Какова доля несчастных случаев со смертельным исходом с автомобилями старше 15 лет с «строгой» технической проверкой? Сколько семинаров было закрыто или санкционировано?

231197

-8,6

Из них по видам дтп--

столкновения ТС

75266

-10,2

9447

-18,9

114710

-9,3

опрокидывания ТС

16348

-27,2

2774

-25,1

И это не исключение, а правило. Самые массовые транспортные средства на болгарских дорогах старше 15 лет и даже старше 20 лет. Аргумент «Мы бедны, поэтому мы несчастны» - абсурд. Как абсурдно, как оправдание правительства, что он не может поставить «полицейского в каждом уголке» на фоне непропорциональной государственной поддержки, гнева социальных привилегий полицейских и засады трюков на «рабочем» перекрестке.

На протяжении стольких лет никакая реформа в министерстве внутренних дел не изменила неправильную систему сбора штрафов, например, - самый простой инструмент для увеличения доходов полиции, которые могли бы обеспечить развертывание моторных или автопатрулей в движении, поскольку они находятся во всем мире.

20953

-27,0

наезд на стоящее ТС

5578

-12,1

683

-18,5

7578

-11,0

наезд на пешехода

56918

-0,5

7024

-4,0

53049

0,0

наезд на препятствие

Эта реформа, в отличие от всех остальных, не требует чрезвычайных политических усилий, а также чрезвычайных расходов и не предполагает столкновения интересов. Мы все заинтересованы в том, чтобы быть живыми и здоровыми. Помимо безвозвратной гибели людей, автомобильные аварии имеют невидимую, но значительную стоимость для общества - потери национальной экономики от ущерба от крушения оцениваются в 2 процента от ВВП страны.

Подробнее: алкоголь бюджетная высокая гражданско-правовая ответственность государственное страхование авария в симеоновграде. Неправильные данные включены в анализ всех учреждений. Министерство внутренних дел сознательно относится к числу людей, убитых и раненых в автомобильных авариях. Пропуски были обнаружены в первые месяцы этого года, но боссы в отделе решили отказать себе, узнали Труд.

11842

-18,0

1771

-21,6

15056

-17,8

наезд на велосипедиста

5094

-1,3

414

-5,9

4830

-0,8

наезд на гужевой транспорт

49

-16,9

6

Возможно, мертвых и раненых меньше, но нет оснований доказывать это в существующих методах сбора информации о трафике. Однако в ежедневных новостных бюллетенях МВД о ситуации с дорожным движением есть еще один пострадавший от опасности для жизни. С начала месяца было 19 человек, в июне их было 42, в июле - 36, в августе - в первый день каждого месяца, однако, данные «обнулены». И нет никакой силы заставить МИМ включить тех, кто умер в больнице в течение 30 дней после ДТП.

Оказалось, что 39 из них погибли в течение 30 дней после ДТП. Когда эксперты сообщили начальству, никто не трогал пальцем, чтобы изменить отчеты. В любом случае, в прошлом году Болгария занимает первое место в ЕС, неважно, являются ли жертвы 99 или 106 на 1 миллион населения. Единственной мерой, которая последовала за этим, была некоторая инструкция районным управлениям министерства внутренних дел о более строгом сборе информации из местных больниц.

-45,5

62

-18,4

падение пассажира

5378

16,7

47

-32,9

5581

17,8

наезд на животное

521

-3,2

65

12,1

664

-2,8

Дорожно-транспортные происшествия и пострадавшие по местам совершения

Существует информация о последствиях травматической травмы жертвы на 30-й день инцидента. Данные следует хранить в течение 3 лет. Независимо от существования Постановления, нет письменного порядка предоставления собранной информации и ее использования Министерством внутренних дел. И полицейские службы даже не спрашивают десятки муниципальных, государственных и частных больниц о том, как лечить раненых. Используйте информацию только из центров экстренной помощи. Эксперты говорят, что даже если есть некоторые совпадения с предыдущим годом, это не может быть почти вдвое.

ДТП

± % АППГ

погибло

± % АППГ

ранено

± % АППГ

В городах и населенных пунктах (всего)

128615

-6,3

8752

-14,2

153089

-6,7

Другая проблема связана с полицейскими следователями. Они работают над досудебными разбирательствами за серьезные телесные повреждения. Если дело происходит в течение 30 дней, дело реклассифицируется. Но следователь не утруждает себя сообщать об этом медицинском факте в соответствующий районный отдел полиции, чтобы изменить статистику.

Дорожная полиция не имеет инициативы запрашивать у страховщиков данные о том, сколько ежегодно выплачивается компенсация пострадавшим и раненым. По крайней мере, они могут сравнить эти данные с их конкретным случаем. Просто посмотрите, что статистика совсем другая.

Из них--

в городах федерального значения

3147

233,4

167

156,9

3649

236,6

в столицах субъектов Российской Федерации

68230

Ошибочные статистические данные Министерства внутренних дел поступают в парламент, Совет министров и министерства, в такие агентства, как «Дорожная инфраструктура» и «Администрация автомобилей» в муниципалитетах. Поэтому важные решения принимаются на основе неверных данных.

Исключает людей с сердечным приступом. Статистика, которая возглавляет Министерство внутренних дел в конце каждого года, строго исключает определенное количество погибших лиц, у которых был сердечный приступ при вскрытии. Но это тоже тенденция, говорят эксперты Труд. Сердечный приступ может вызвать сердечный приступ, и, возможно, во время вождения, отмахнуться от дороги и отдохнуть, не вызывая столкновения. Для полиции это одно и то же.

-6,6

3299

-20,4

81993

-7,1

в городских округах

20055

-8,5

1306

-10,9

24192

-8,5

в административных центрах муниципальных районов

Богдан Мильчев, бывший глава Дорожной полиции Софии. Разрешено не регистрировать сбои. Проблема заключается в том, что на основе неправильной статистики Министерства внутренних дел принимаются решения о сокращении ДТП, в том числе об изменениях в законодательстве. Понятно, что данные об умершем за 30 дней после аварии искажены. Они экстраполируются из статистики и многие другие умирают от сердечного приступа. С поправками к Закону о дорожном движении, который вступил в силу 21 января 2010 года, была исключена необходимость регистрации всех дорожно-транспортных происшествий в Дорожной полиции.

16251

-11,8

1305

-21,0

18988

-12,4

в иных городских поселениях

8209

-7,3

864

-1,4

9725

-8,0

Это касается так называемых «Сбои», но опять же статистика не будет правильной, и, следовательно, противодействие дорожному аварийному состоянию не будет эффективным. Болгария почти каждый год находится на вершине черного списка ЕС для смертности от крушения. Прямо за нами стоит Румыния.

Рост с начала года является значительным. Тяжелые ДТП также увеличиваются на 120 человек. Причины снижения несчастных случаев в предыдущие годы были сложными - улучшенная дорожная инфраструктура, новые автомобили, большинство камер наблюдения дороги, более эффективная система штрафовать нарушителей правил и из-за кризиса снижается трафик большегрузных транспортных средств.

в административных центрах сельских поселений

2556

-15,2

261

-14,1

2932

-13,0

в иных сельских поселениях

10167

-8,1

1550

-8,7

11610

-9,0

В городских поселениях (с числом жителей тыс. чел.)

115656

-6,0

6892

-15,6

138211

-6,5

Как обычно наибольшее количество дорожно- транспортных происшествий происходило по вине водителей. Из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств было совершено 157 тыс. ДТП. Из них наибольшее количество пришлось на самый массовый сегмент машин- легковые автомобили- 124.942 аварий. При этом видно снижение по сравнению с АППГ, на 8%. В аварии стали попадать меньше.

По другим авто- мототранспортным средствам ситуация схожа, общее количество аварий снизилось приблизительно на 1/10 часть в сравнении с теми показателями, что мы видели в отчетах годом ранее. Важно заметить, высокие темпы снижения аварийности были отмечены в 2015 году среди молодых водителей, возрастом от 16 до 25 лет. В области мототехники и мопедов снижение опасности ДТП составило до 34%.

Аварий с участием пешеходов также стало происходить меньше. Всего в период с января по декабрь 2015 года было совершено 58.221 происшествие в которых участвовали пешеходы (-0.6% по сравнению с АППГ).

Детский травматизм на дороге также идет на спад. Не последнюю очередь, вероятно играет пропаганда безопасности на дороге от МВД, и конечно же рост ответственности за безответственное поведение взрослых по отношению к их детям. Все больше родителей покупают качественные удерживающие детские устройства, а также внимательнее контролируют ситуацию в дни школьных каникул и больших праздников.