Федеральный закон 196 фз о безопасности. Законодательная база российской федерации

Законодательство Российской Федерации не регламентирует точное определение понятия «безопасность дорожного движения». В некоторых случаях - это комплекс специализированных мероприятий, целью которых является гарантия безопасности для всех участников дорожного движения. В других случаях - это соответствующее состояние процедуры дорожного движения, которое имеет свое отражение в наибольшей степени защищенности всех участвующих лиц от ДТП и их последствий.

Контролируют безопасность дорожной деятельности органы общегосударственной власти. Регулируется данный вопрос законодательными указами РФ, которые основаны на нормах и главных принципах правовой документации России и международного права.

Основу нормативной и правовой базы, в области дорожного движения, составляет ФЗ о дорожном движении №196-ФЗ от 10 декабря 1995 г. Закон был утвержден Государственной Думой РФ 15 ноября 1995 года. Со дня своей публикации, закон претерпел множество изменений и дополнений. Последние поправки в Федеральный закон о дорожном движении вносились 03.07.2016 г.

Главной целью документа является регулирование ключевых правовых аспектов, которые проявляются в ходе обеспечения безопасности дорожного движения, охраны жизни и здоровья граждан. С помощью закона защищаются права и интересы граждан, а также интересы государства и общества в целом, путем предотвращения ДТП и снижения тяжести их последствий.

Текст ФЗ о безопасности дорожного движения

  • I глава (ст с 1 по 4). Общие положения закона;
  • II глава (ст с 5 по 9). Государственная политика в сфере обеспечения безопасности транспортного движения;
  • III глава (ст 10). План по обеспечению безопасности в области дорожной деятельности;
  • IV глава (ст с 11 по 29). Основные нормы и требования Федерального закона;
  • V глава (ст 30). Государственный надзор и строгий контроль;
  • VI глава (ст 31). Ответственность за несоблюдение требований законодательства РФ;
  • VII глава (ст 32). Международные соглашения Российской Федерации;
  • VIII глава (ст 33). Заключительные положения.

Чтобы более подробно ознакомиться с нормами закона 196-ФЗ, следует скачать ФЗ о безопасности дорожного движения . Документ поможет разобраться в правах и обязанностях каждого из участников дорожно-транспортных происшествий.

Последние изменения ФЗ о безопасности дорожного движения

Поправки относительно Федерального закона №196-ФЗ вносились во многие законодательные акты. В данном пункте рассмотрим все нововведения, которые были внесены в новую редакцию ФЗ 196.

Во-первых, в законе были дополнены категории и их подкатегории, относительно транспортных средств, на управление которых на территории Российской Федерации предоставляется специальное право.

Во-вторых, был несколько изменен порядок сдачи квалифицированных экзаменов и последующая выдача водительских прав.

В-третьих, был дополнен список ограничений к управлению транспортными средствами.

Следует более детально рассмотреть некоторые статьи настоящего закона, которые также подверглись некоторым изменениям:

Статья 12

В 2016 году рассматриваемая статья закона 196-ФЗ, регулирующая допуск к управлению автомобиля водителем, не имеющего российского гражданства. Последние поправки были в середине 2011 года. При допуске к вождению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского свидетельства, это влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц, которые отвечают за техсостояние эксплуатации автомобиля.

Статья 19

23 июля 2010 года был дополнен пункт 2.1. Целью поправки было запретить использовать транспортное средство гражданам, которые находятся под влиянием наркотическоих веществ или находятся в состоянии алкогольного опьянения.

Статья 20

Наибольшим изменениям подверглась 20 статья Федерального закона 196-ФЗ. Поправки коснулись 4 пункта, регулирующего вопрос относительно любых перевозок на транспортном средстве или на городском наземном электрическом транспорте.

Согласно закону, юридические лица и индивидуальные предприниматели должны:

  • назначить в организации лицо, ответственное за обеспечение безопасности транспортной деятельности;
  • следить за соответствием своих работников профессиональным и квалификационным требованиям и нормам при осуществлении перевозок;
  • гарантировать наличие помещений для стоянки автомобилей или для технического обслуживания транспортного средства;
  • регулярно проводить медицинский осмотр водителей, как до рейса, так и после него.

Статья 23

Последние изменения в ст 23 вводились еще в ноябре 2009 года. Они заключались в оказании первой помощи лицам, пострадавшим в ДТП. Закон №196-ФЗ гласит, что пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях должна оказываться медицинская помощь, которая заключается в следующем:

Статья 25

Начиная с октября 2014 г. право на управление автомобилем на территории РФ подтверждается только водительским удостоверением.

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

подкатегория "C1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "C1E" - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1E" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.

Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее - экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией с учетом имеющихся медицинских ограничений и (или) медицинских показаний.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.

Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

3. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.

Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.

4. Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.

5. В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.

6. Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.

7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории "A", подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории "M".

8. Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.

Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.

9. Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.

10. Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

11. В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.

12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.

13. Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.

14. Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.

15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.

16. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.

17. Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.

18. Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.

19. К транспортным средствам категорий "B", "C" и подкатегории "C1" приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.

20. Классификация транспортных средств и их самоходных шасси, перечисленных в настоящей статье, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

a:2:{s:4:"TEXT";s:3668:"

Принят
Государственной Думой

(в ред. Федеральных законов от 02.03.1999 N 41-ФЗ,
от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ,
от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ,
от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Статья 2. Основные термины

Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные термины:

дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий;

участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства;

организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;

дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии;

транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения

Законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Обеспечение безопасности дорожного движения должно регулироваться законодательно. Существует ряд законопроектов и постановлений, закрепляющих основные нормы безопасного передвижения на дорогах. Стоит выделить один из самых важных нормативных актов - ФЗ 196. Именно этот закон определяет юридические основы обеспечения дорожной безопасности на всей российской территории.

Основные направления закона

Задачами ФЗ 196 является охрана здоровья, жизни, имущества граждан, их прав и свобод. Качественная защита интересов государства и общества путем профилактики и предупреждения транспортных происшествий является приоритетной целью представленного законопроекта.

На каких принципах и условиях функционирует 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"? Стоит выделить следующие моменты:

  • соблюдение интересов граждан, государства и общества при обеспечении безопасности на дорогах;
  • приоритет здоровья и жизни граждан, принимающих участие в дорожном движении, над результатами экономической и хозяйственной деятельности;
  • осуществление программно-целевого подхода к функциям по реализации безопасного движения на дорогах;
  • приоритет государственной ответственности за реализацию безопасного движения над гражданской ответственностью принимающих участие в дорожном движении.

Каким образом государство обеспечивает безопасность на дорогах? Об этом будет рассказано далее.

Обеспечение безопасности на дорогах

Статья 5 ФЗ 196 гласит о том, что обеспечение возможно лишь благодаря качественной работе в следующих направлениях:

  • установление ответственности и полномочий федерального исполнительного органа власти России, региональных исполнительных органов власти, а также инстанций местного самоуправления;
  • качественная координация деятельности всех вышеперечисленных органов, а также физических и юридических лиц и общественных объединений;
  • регулирование деятельности на транспорте любого типа и в дорожном хозяйстве;
  • разработка и утверждение в установленном законом порядке нормативных актов, касающихся безопасности на дорогах;
  • осуществление обеспечения транспортных средств - материально и финансово;
  • осуществление и реализация медицинских мероприятий в области дорожного движения;
  • проведение качественной политики в области транспортного страхования и т. д.

ФЗ 196, таким образом, гласит о необходимости работать в самых разных направлениях и областях.

Полномочия государственных органов

В ведении России, в соответствии со статьей 6 рассматриваемого законопроекта, находятся следующие функции:

  • закрепление юридических основ по обеспечению безопасности на дорогах;
  • формирование и проведение на территории России единой политики в области дорожной безопасности;
  • строгий контроль над соответствием региональных законопроектов Конституции и федеральным законам;
  • создание федеральных исполнительных органов, что обеспечивают реализацию государственной политики и т. д.

Закон закрепляет права инстанций исполнительной власти.

Если вкратце, то федеральные органы могут действовать вместе с региональными, но в строгом соответствии со специальным соглашением. Обе группы государственных инстанций должны заниматься качественной реализацией прописанных в рассматриваемом законе норм.

Закон о проектировании, строительстве, содержании и ремонте дорожного полотна

196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" гласит о необходимости соблюдать определенные требования, касающиеся работ с дорожным полотном. Все требования прописаны в статьях 11-12.

Статья 11 гласит, что проектирование и строительство дорожного полотна являются основой безопасного движения. Необходимо строго соблюдать технические регламенты, инженерные проекты и прочие нормативные акты, касающиеся построения дорог.

Ответственность же за соответствие выстроенных дорог установленных законом требованиям возлагается на исполнителя проекта во время этапов проектирования и на исполнителей работ во время этапов строительства. Закон также гласит о недопустимости снижать капитальные затраты за счет решений инженерного типа.

Безопасность движения на дорогах при эксплуатации автотранспорта

Статья 16 Федерального закона № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" закрепляет необходимость периодически проверять техническое оборудование и состояние транспортных средств, принимающих участие в дорожном движении. Подобная обязанность возлагается, соответственно, на самих обладателей транспортных средств, а также на лиц, которые эти транспортные средства эксплуатируют.

Еще одна тема статьи 16 касается обязательного страхования ответственности граждан. Владельцы транспортных средств, не пожелавшие исполнять эту обязанность, не смогут свой транспорт зарегистрировать. Обязательное страхование может производиться только после проведения технического осмотра, что регламентируется Федеральным законом № 170-ФЗ.

Организация обеспечения безопасности дорожного движения

Статья 21 ФЗ 196 с изменениями 2014 года регламентирует ряд мероприятий, касающихся организации дорожного движения. Входит сюда создание и качественное обеспечение функционирования парковочных мест, находящихся в границах населенных пунктов, осуществление пропускной способности на дорогах, общее повышение качества дорожного полотна и многое другое. Исполнение и реализация всех представленных мероприятий должны касаться государственного исполнительного органа на федеративном органе (Правительства), государственных исполнительных инстанций регионального уровня, а также органов местного самоуправления. Проведение всех перечисленных выше мероприятий должно осуществляться в строгом соответствии с государственными нормативными актами и региональными постановлениями.

Статья 22 закона гласит о недопустимости изменения пропускной способности на дорогах за счет снижения уровня безопасности дорожного движения. Однако в этой же статье говорится о возможном изменении движения транспортных средств в случаях возникновения реальной угрозы. Изменение может осуществляться только уполномоченными на то лицами соответствующих государственных органов.

О правах и обязанностях участников движения на дорогах

Организация безопасности дорожного движения не будет работать без исполнения простыми гражданами определенных обязанностей и правил, прописанных в статье 24 рассматриваемого Федерального закона. Что это за правила? Федеральный закон ссылается на специальное постановление Правительства, именующееся Правилами дорожного движения. Именно в этом нормативном акте закреплены все те правила, что должны знать, помнить и соблюдать все без исключения российские граждане.

А какими правами обладают участники дорожного движения? В статье 24 рассматриваемого Федерального закона закрепляется следующее:

  • свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам в соответствии с установленными законами правилами;
  • получение от органов исполнительной власти и должностных лиц достоверной информации о безопасных дорожных условиях;
  • получение информации от соответствующих должностных лиц о причинах и условиях установления ограничения или запрещения дорожного движения;
  • получение полной и достоверной информации о качестве услуг и продукции, так или иначе связанных с дорожным движением;
  • право на оказание бесплатной медицинской помощи;
  • право на возмещение ущерба в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Закон говорит и об ответственности. Так, согласно статье 31 рассматриваемого нормативного акта, ответственность за нарушение установленных правил регламентируется Уголовным кодексом и Кодексом о правонарушениях административного типа.

О государственном надзоре

Какие существуют средства обеспечения безопасности дорожного движения? В соответствии со статьей 30, это в первую очередь государственный надзор. Он осуществляется специальными властными структурами в сфере обеспечения безопасности движения на дорогах. Предметом надзора является соблюдение гражданами России ряда требований, прописанных в соответствующих нормативных актах.

Закон рассказывает о порядке проведения проверок планового и внепланового типа, об основаниях включения проверок в специальный годовой план и т. д.

Изменения в законодательстве иногда застают нас врасплох в самый неподходящий момент. О новом вступающем в силу и ушедшем в прошлое я рассказываю в этой рубрике. Просто посмотрите видео:

- директор ООО «Транспортный консалтинг» Константин Зворыгин

Статья 20 ФЗ-196 «О БДД». Декабрь. 2018 год.

К огда я увидел статью 20 ФЗ-196 «О БДД», я испытал легкий шок. Я думал, что хуже, чем так как есть сейчас уже не будет, но я не могу даже подобрать слова для того чтобы описать то, что ждет всех Юрлиц и ИП.

Я долго думал и понял одно: получить комментарии лучше в живую от первоисточника, а точнее сказать самого разработчика новой редакции статьи 20 ФЗ-196 «О БДД», чем делать официальные запросы в Минтранс или ждать, когда УГАДН начнет со всех юридических лиц и ИП, я подчеркиваю СО ВСЕХ , требовать наличие специалиста по БДД с высшим образованием (аттестованного), контролера и диспетчера.

Я узнал кто разработчик, но мне довелось познакомиться с Начальником отдела технической политики Владимиром Ивановичем (руководителем разработчиков). Я хотел получить комментарии из первых уст, потому что только так можно получить ответы на ваши вопросы.

А вас, моих подписчиков, не много ни мало – более 4000 тысяч со всей России.

И после краткого разговора с Владимиром Ивановичем я понял две вещи:
1) Разработчики преследовали следующую цель: для тех, кто занимается регулярными перевозками, перевозками по заказу и такси установить дополнительные требования. Именно так называется ФЗ от 20 декабря 2017 года №398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О БДД» в части установления дополнительных требований…; (цель правильная и благородная, но об этом в видео).
2) Отдел разработчиков нормативных актов оторван от реального положения вещей : разработчик не знает, как УГАДН трактует формулировки и нормы статьи 20. Владимир Иванович, если вы меня смотрите благодарю вас за беседу, но оказывается вы действительно не знаете, чем обернется новая редакция статьи 20. (Об этом тоже в видео).

  • Что мы имеем. А точнее что мы получили…
  • Анализ. Реальный взгляд. А точнее как будет работать УГАДН…
  • Правовой заворот кишок. А точнее разбор одного абсурда…
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
  • Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 398-ФЗ
    «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»