Действия сотрудников органов внутренних дел по сигналам оповещения. Действия сотрудников органов внутренних дел по сигналам оповещения Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации

Для оповещения населения и личного состава правоохранительных органов в условиях чрезвычайных ситуаций используются следующие сигналы:

«Внимание всем!» - это предупредительный сигнал. Он подается с целью привлечения внимания населения об аварии, катастрофе, стихийном бедствии, угрозе нападения противника. Сигнал подается способом включения сирен, прерывистых гудков, транспортных и других средств громкоговорящей связи, в том числе установленных на автомобилях службы охраны общественного порядка и ГИБДД. Действия населения: услышав сирену, гудки и т.п., немедленно включить радио, телевизор и прослушать сообщение регионального МЧС о порядке действий. Полученную информацию нужно передать соседям, а затем действовать согласно услышанным правилам.

«Воздушная тревога» подают в случае непосредственной угрозы нападения противника. Для подачи сигнала используют сигналы средств связи и различные автоматизированные системы.

Одновременно диктор объявляет по радио 2-3 минуты «Внимание! Граждане! Воздушная тревога!». По этому сигналу необходимо следовать в убежище.

Сигнал подается протяжными, прерывистыми производственными, транспортными гудками и звучанием сирены в течении 2-3 минут.

Действия личного состава:

А) В рабочее время: Личный состав укрывается в приписных защитных сооружениях. Получает средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и дозимитрического контроля. Электроэнергия в подразделении отключается. Выполняются мероприятия по светомаскировке.

Б) В нерабочее время: Личный состав собрав семью, отключив электроэнергию в квартире, взяв средства индивидуальной защиты, документы и т. д. Укрывается в ближайшем защитном сооружении.

В) На улице: Личный состав укрывается в ближайшем защитном сооружении.

«Отбой воздушной тревоги» подают штабы ГО по радио или с помощью передвижных установок. Объявляет о дальнейших действиях в очагах поражения.

Личный состав покидает защитные сооружения, приступает к выполнению своих функциональных обязанностей. Личный состав находящийся не на дежурстве срочно прибывает в расположение части.

«Радиационная опасность» – подается при непосредственной угрозе или при обнаружении радиационного заражения. Подается с помощью всех местных технических средств. Дублируется по радио.

При получении сигнала необходимо принять радиозащитное средство из индивидуальной аптечки и надеть защитные средства, следовать в укрытие.

Личный состав одевает противогазы. Получает приборы дозимитрического контроля, химической и радиационной разведки, средства индивидуальной защиты, запас продовольствия, воды, медикаментов и укрывается в защитных сооружениях. Находясь на зараженной местности принимает радиозащитное средство №1 из индивидуальной аптечки. Выход личного состава из защитного сооружения без разрешения дозимитрического контроля – запрещен.

«Химическая тревога» – подают при угрозе обнаружения химического и бактериологического заражения. На местах сигнал дублируют звуковыми и световыми сигналами. По сигналу одеть противогазы, средства защиты и укрыться в защитном сооружении. Если предстоит работа на заражённом участке, следует принять антидот при химическом, при бактериологическом противобактериальное средство №1 из индивидуальной аптечки.

Личный состав получает противогазы, приборы ВПХР, средства индивидуальной защиты и укрывается в защитных сооружениях. При проведении личным составом работ на местности, зараженной отравляющими веществами, - принимается антидот (противобактериологическое средство №1 из индивидуальной аптечки). При отсутствии защитных сооружений, личный состав укрывается в жилых или производственных помещениях. Выход личного состава из очага поражения производится по направлению указанному службой ГО или перпендикулярно направлению ветра.

Сигналы для сбора личного состава

1. "ЭДЕЛЬВЕЙС" - сбор личного состава, оперативного штаба МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, личного состава подразделений органов внутренних дел и внутренних войск, выделенных в состав группировки сил и средств оперативного штаба в субъекте Российской Федерации.

1.1 "Набат" - на объектах воздушного транспорта.

1.2 "Вихрь" - на объектах водного транспорта.

1.3 "Сигнал" - на объектах железнодорожного транспорта.

1.4 "Тоннель" - на объектах метрополитена.

1.5 "Циклон" - на объектах автомобильного транспорта

1.6 "Технология" - на объектах промышленности.

1.7 "Молния" - на объектах топливно-энергетического комплекса.

1.8 "Атом" - на ядерных и радиационно-опасных объектах.

1.9 "Шторм" - на гидротехнических сооружениях.

1.10 "Гроза" - на объектах органов государственной власти.

1.11 "Арсенал" - на военных объектах.

1.12 "Метель" - на объектах массового пребывания людей.

1.13 "Дипломат" - на объектах представительств иностранных государств.

Предупреждение и пресечение преступлений против общественной безопасности

2. "ВУЛКАН-1" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах, лагерях вынужденных переселенцев, изоляторах временного содержания (ИВС) и других специальных учреждениях полиции.

3. "ВУЛКАН-2" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению деятельности банды.

4. "ВУЛКАН-3" - сбор личного состава, привлекаемого к розыску и задержанию вооруженных и особо опасных преступников (вооруженных дезертиров).

5. "КРЕПОСТЬ" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению захвата собственных объектов органов внутренних дел и внутренних войск. Предупреждение и пресечение преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства

6. "ЛАВИНА" - сбор личного состава, привлекаемого к предупреждению и пресечению (подавлению) вооруженного мятежа. Предупреждение и пресечение преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта

7. "ТУМАН" - сбор личного состава, привлекаемого к пресечению блокирования транспортных коммуникаций. Предупреждение и пресечение преступлений в учреждениях исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы

8. Сигнал определяется территориальными органами ФСИН России, ФСБ России и планами взаимодействия - сбор личного состава, привлекаемого к участию в пресечении действий по захвату заложников и дезорганизации деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

9. "ТАЙФУН-1", "ТАЙФУН-2" - сбор личного состава, привлекаемого к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: а) техногенного характера; б) природного характера.

Мероприятия по защите государственной границы Российской Федерации

10. Сигнал определяется территориальными органами управления ПС ФСБ России и планами взаимодействия - сбор личного состава, привлекаемого к оказанию содействия органам и войскам Пограничной службы ФСБ России в воспрещении незаконного пересечения государственной границы РФ в местах дислокации органов внутренних дел и внутренних войск.

Система оповещения

Для передачи сигналов создается система оповещения, которая включает: схему оповещения, маршруты движения транспорта для сбора личного состава; карточки оповещения для посыльных; памятки оповещаемому личному составу с указанием его действий после получения сигнала. Оповещение производит дежурная часть МВД (ГУВД, УВД).

На схеме оповещения показываются все имеющиеся каналы связи. Оповещается только личный состав, привлекаемый к выполнению задач. Оповещение может производиться с использованием систем циркулярной связи, автоматических систем оповещения (АСО), а также телефонной связи.

При отсутствии телефонной и радиосвязи в целях оповещения личного состава направляются посыльные. В качестве посыльных может использоваться личный состав, оповещенный по средствам связи, для передачи сигнала вблизи живущим сотрудникам (военнослужащим).

Силы и средства органов внутренних дел и внутренних войск, привлекаемые к действиям при ЧО, после оповещения и сбора могут приводиться в готовность № 2 и № 1.

Для приведения в готовность № 2: личный состав переводится на казарменное положение; боевая и специальная техника, транспортные средства выводятся на место построения (в зимнее время остаются в боксах до посадки личного состава); проверяется готовность к работе средств связи и автоматизации управления; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства грузятся на транспортные средства. Боеприпасы на руки не выдаются, задачи не ставятся.

Время перехода личного состава к действиям после поступления команды (приказа, сигнала) о приведении в готовность № 2 - 20-30 мин.

В случае привлечения к перевозке личного состава и материальных средств автотранспорта сторонних организаций время приведения личного состава в готовность N 2 может быть увеличено на время, необходимое для прибытия этого автотранспорта в места сбора.

Для приведения в готовность № 1: осуществляется экипировка личного состава, выдача ему оружия и боеприпасов; группы выстраиваются вблизи транспортных средств или производится посадка личного состава на них.

Боеприпасы выдаются на руки или грузятся на транспортные средства в штатной укупорке, ставятся группам задачи.

Время перехода личного состава к действиям после получения команды (приказа, сигнала) - немедленно.

Приводить в готовность № 2 и № 1 имеют право:

  • Министр внутренних дел Российской Федерации, министр внутренних дел республики, начальники ГУВД, УВД (с последующим немедленным докладом Министру внутренних дел Российской Федерации) - МВД (ГУВД, УВД);
  • Министр внутренних дел республики (начальник ГУВД, УВД), начальник горрайоргана (с последующим немедленным докладом МВД, ГУВД, УВД) - горрайорганы;
  • Министр внутренних дел Российской Федерации, министр внутренних дел республики, начальник ГУВД, УВД (в условиях, не терпящих отлагательств, с последующим немедленным докладом Министру внутренних дел Российской Федерации) - высшие учебные заведения;
  • Министр внутренних дел Российской федерации, министр внутренних дел республики, начальник ГУВД, УВД (с последующим немедленным докладом Министру внутренних дел российской Федерации) - резервы (сводные отряды) МВД (ГУВД, УВД); министр внутренних дел республики, начальник ГУВД, УВД - резервы (сводные отряды) горрайорганов.

в правоохранительной сфере

ЛЕКЦИЯ

Время: 2 ч.

Место проведения: учебный класс

Методика проведения: рассказ.

Основное содержание темы:

Основные термины и понятия:

Цели занятия:

План лекции

Введение – 5 мин.

Основная часть – 70 мин.

Заключение – 5 мин .



Основная литература:

Дополнительная литература:



ВВЕДЕНИЕ

В пределах предоставленных полномочий в осуществлении оперативно-разыскной деятельности для обеспечения безопасности ППД спецподразделения и мест проведения специальных операций (мероприятий) путем проведения соответствующих оперативно-разыскных мероприятий.

Подготовка сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

Подготовка подразделений территориальных органов
МВД России к действиям при возникновении ЧО осуществляется с целью обеспечения требуемого уровня оперативно-служебной готовности к выполнению задач при возникновении ЧО и проводится заблаговременно.

Эта цель достигается:

1. Планированием действий сил и средств территориальных органов МВД России к выполнению задач при возникновении ЧО.

2. Обучением личного состава и слаживанием элементов группировки сил и средств территориальных органов МВД России, а также ООУ к выполнению задач при возникновении ЧО.

3. Устранением недостатков, выявленных при проведении проверок готовности сил и средств территориальных органов МВД России к действиям при возникновении ЧО в ходе инспектирования, контрольных и целевых проверок.

Подготовка сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при возникновении ЧО осуществляется в рамках профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников территориальных органов МВД России, а также оперативной и боевой подготовки военнослужащих внутренних войск МВД России.

Подготовка сил и средств территориальных органов МВД России к действиям при возникновении ЧО включает:

Одиночную подготовку сотрудников органов внутренних дел

Подготовку ООУ

Подготовку элементов группировки сил и средств.

Одиночная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при возникновении ЧО организуется кадровыми подразделениями территориального органа МВД России совместно с оперативными управлениями, отделами, отделениями, группами либо сотрудниками, ответственными за данное направление оперативно-служебной деятельности.

Организация подготовки ООУ, элементов группировки сил и средств к действиям при возникновении ЧО возлагается на руководителей (начальников) территориальных органов МВД России, образовательных организаций системы МВД России, командующих объединениями, командиров соединений, воинских частей внутренних войск МВД России, а также соответствующих руководителей (начальников) подразделений по направлениям деятельности, личный состав которых участвует в решении задач при возникновении ЧО.

Во внутренних войсках МВД России порядок подготовки органов управления и подразделений к действиям при возникновении ЧО определяется главнокомандующим внутренними войсками МВД России.

В зависимости от категории обучаемых, уровня их подготовки, целей и других факторов применяются различные методы обучения. Для приобретения теоретических знаний применяются лекционный метод и самостоятельное изучение учебного материала. Для формирования умений и навыков – практические занятия (тренажи перед заступлением на службу, тренинги, моделирование ситуаций оперативно-служебной деятельности, учебные сборы, методические и показные занятия).

Подготовка сотрудников органов внутренних дел осуществляется на теоретических занятиях, в ходе учений и тренировок. Теоретическая подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при возникновении ЧО осуществляется на лекциях, семинарах, методических занятиях и групповых упражнениях.На теоретических занятиях изучаются нормативные правовые акты, в том числе межведомственные, методические рекомендации и другие документы по вопросам деятельности органов и подразделений системы МВД России. На практических занятиях в рамках одиночной подготовки проводятся занятия по огневой и физической подготовке, одиночной отработке совместных действий элементов группировки сил и средств. Практическая подготовка элементов группировки сил и средств осуществляется на ТСЗ.

Состояние готовности территориальных органов к действиям при ЧО проверяется в ходе проведения инспекторских, контрольных проверок, комплексных и целевых (самостоятельных) выездов в полном объеме и по отдельным направлениям.

Подготовка ООУ осуществляется в ходе КШУ и на ШТ.

При проведении КШУ, ШТ отрабатываются следующие вопросы:

1. Сбора членов ОШ, группы управления, рабочего аппарата, рабочих групп.

2. Подготовки пунктов управления и средств управления к работе.

3. Подготовки членов ОШ, группы управления, рабочего аппарата, рабочих групп к выполнению возложенных на них задач и функций.

4. Организации взаимодействия с территориальными органами и подразделениями федеральных органов исполнительной власти, другими заинтересованными органами, учреждениями, организациями.

При проведении ТСЗ разрабатываются:

1. План проведения ТСЗ, в котором указываются: тема занятия, его цели, дата, время, место проведения, метод проведения, отрабатываемые учебные вопросы, материально-техническое обеспечение, порядок проведения, вводные задачи, действия руководителя занятия, действия обучаемых. К плану проведения ТСЗ прилагается план или схемы объекта, места, участка местности, на котором проводится занятие.

2. План инструктажа личного состава, задействованного в имитационных действиях.

3. Памятка с особенностями соблюдения мер безопасности на конкретном занятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В чрезвычайных ситуациях органам внутренних дел надлежит выполнять задачи охраны общественного порядка и борьбы с преступностью при резких изменениях оперативной обстановки. В этих условиях подвергаются угрозе жизнь и здоровье многих людей, сохранность материальных ценностей предприятий, учреждений и граждан, значительно нарушаются нормальные условия жизнедеятельности населения, при этом повышаются возможности для совершения противоправных действий.

Функция защиты населения, объектов производственного и социального назначения, окружающей среды в этих условиях воспринимается как насущная потребность, в связи с чем все больше возрастает роль и значение подготовки специалистов, способных грамотно и умело организовать предотвращение экстремальных ситуаций и действовать в ходе ликвидации их последствий.

Вопросы для самоподготовки:

1. Дать определение сил и средств ОВД, привлекаемых к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

2. Изучить задачи специальных подразделений ОВД при чрезвычайных обстоятельствах.

3. Рассмотреть мероприятия по обеспечению сбора и приведению в готовность сил и средств органов внутренних дел.

4. Изучить подготовку сил и средств органов внутренних дел к проведению специальной операции.


За исключением скрытого наблюдения.

КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ

кафедра деятельности ОВД в особых условиях

Тактико-специальная подготовка

Специальность: 090915.65 - Безопасность информационных технологий

в правоохранительной сфере

Специализация - технологии защиты информации в правоохранительной сфере

ЛЕКЦИЯ

Тема № 20: «Силы и средства, привлекаемые к действиям при чрезвычайных обстоятельствах»

Время: 2 ч.

Место проведения: учебный класс

Методика проведения: рассказ.

Основное содержание темы: Силы и средства, привлекаемые к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, порядок и нормы их привлечения. Группировка сил и средств, создаваемая при чрезвычайных обстоятельствах. Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в готовность сил и средств органов внутренних дел.

Основные термины и понятия: силы и средства ОВД, группировка сил и средств, функциональные группы (оперативно-служебного и служебно-боевого применения), внутренние войска, специальные подразделения ОВД, сигналы оповещения, степени приведения в готовность № 2, № 1, тактико-специальное (тактико-строевое) занятие, штабная тренировка, командно-штабное учение, тактико-специальное учение.

Цели занятия:

1. Ознакомить курсантов (слушателей) с порядком привлечения сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

2. Воспитывать у курсантов (слушателей) чувство уверенности при выполнении мероприятий по обеспечению сбора и приведению в готовность сил и средств органов внутренних дел.

План лекции

Введение – 5 мин.

1. Проверить наличие курсантов, готовность их к занятию.

2. Объявить тему, цели, задачи, учебные вопросы и план проведения занятия.

Основная часть – 70 мин.

1. Силы и средства ОВД, привлекаемые к действиям при чрезвычайных обстоятельствах.

2. Назначение и задачи внутренних войск МВД РФ, специальных подразделений ОВД.

3. Мероприятия по обеспечению сбора и приведению в готовность сил и средств органов внутренних дел.

4. Подготовка сил и средств органов внутренних дел к проведению специальной операции.

Заключение – 5 мин .

1. Напомнить тему, цели, учебные вопросы занятия.

2. Подвести общий итог занятия.

Основная литература:

1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрид. лит., 1993. (с изм. от 19.05.2014 г.)

2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3 «О чрезвычайном положении» // СЗ РФ. – 2001. - № 23. – Ст. 2277. (с изм. от 21.02.2015 г.)

4. Приказ МВД России № 363дсп от 24.03.2015 «Об организации деятельности территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельств», наставление по организации деятельности территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельств.

5. Приказ МВД России № 364дсп от 24.03.2015 «О некоторых вопросах обеспечения готовности к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств».

6. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изм. от 21.03.2015 г.) // СЗ РФ. – 2002. - № 1. – Ст. 1, 2.

7. Уголовный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 марта 2007 г.). - Новосибирск, 2007.

8. Федеральный закон от 25 июля 2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - № 30. - Ст. 3031.

9. О безопасности [Текст]: федеральный закон РФ от 28.12.2010 №390-ФЗ. - М.: Проспект, 2013. - 16 с.

10. Федеральный закон от 31.05.96 г. № 61 - ФЗ "Об обороне" / В ред. Закона от 30.12. 1999 г. № 223-ФЗ//СЗ России.03.01.2000. № 1 (часть 1). Ст.6.

11. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. № 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" - М.: Следователь. 1997. № 2.

12. Федеральный закон Российской Федерации от 30.01.02 г. «О военном положении».

Дополнительная литература:

1. Обеспечение охраны общественного порядка и общественной безопасности при чрезвычайных обстоятельствах [Текст]: учеб. пособие / Е. Ю. Кузминова, Е. Г. Капустина. - Орел: ОрЮИ МВД России, 2013. - 45 с

2. Особенности управления подразделениями ОВД в боевых условиях [Текст]: учебно-методическое пособие / В. А. Морозов, Ю. Н. Чернов. - Барнаул: Барнаульский юридический институт МВД России, 2012. - 48 с.

3. Павленков, Р. В. Организация и проведение командно-штабных учений с курсантами (слушателями) образовательных учреждений МВД России по дисциплине "Деятельность ОВД в особых условиях" [Текст]: учебно-методическое пособие / Р. В. Павленков, Ю. И. Сологуб, А. В. Фетисов. - М.: ДГСК МВД России, 2012. - 64 с.

4. Организация деятельности ОВД по охране общественного порядка во время проведения массовых беспорядков [Текст]: учебно-методическое пособие / А. В. Семенистый, А. Н. Гугунский, В. О. Тулев, И. В. Тулева. - М.: Академия управления МВД России, 2012. - 86 с.

Бондаревский И.И. Специальная тактика: учебник. – М., 2005.

5. Анищенко А.Ю. Тактико-специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел к действиям при чрезвычайных обстоятельствах: Учебное пособие. – М., 2006.

ВВЕДЕНИЕ

Анализ оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел в современных показывает, что успеха добиваются те подразделения, где повседневно заботятся о высоком уровне профессионального мастерства сотрудников, где должное внимание уделяется состоянию готовности к действиям при чрезвычайных обстоятельствах (ЧО).

Роль органов внутренних дел в условиях чрезвычайных обстоятельств, как показывает опыт их действий, чрезвычайно велика. Это обуславливается тем, что последствия любых чрезвычайных обстоятельств, возникших в результате поддержании режима чрезвычайного положения и при участие ОВД в системе территориальной обороны, а также при выполнении других задач, будут успешно преодолены с минимальными потерями лишь при условии умелых, хорошо организованных действий сил ОВД, обеспечивающих общественный порядок и установленный режим деятельности.

2.9. Контроль за состоянием охраны и обороны территориального органа МВД России.

2.3. Управление комплексными силами и средствами органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах 1 , участие в их подготовке к несению службы.

2.7. Обеспечение оповещения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени, о введении степеней готовности, о внезапном нападении противника, о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также обеспечение оповещения по плану действий при чрезвычайных обстоятельствах

4. Персональную ответственность за работу дежурной части несет руководитель (начальник) территориального органа МВД России.

2.5. Контроль, в пределах компетенции, за соблюдением установленного порядка содержания, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

Тема: Приказ МВД России от 12 апреля 2013 г

1. Настоящее Наставление определяет порядок организации деятельности, а также порядок реализации прав и исполнения обязанностей дежурных частей территориальных органов МВД России .

2.6. Обеспечение сохранности вооружения, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, защиты и другого имущества, числящегося за дежурной частью.

8. Дежурные части территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях докладывают информацию об оперативной обстановке на обслуживаемой территории и ее изменениях в дежурные части вышестоящих территориальных органов МВД России в соответствии с правовыми актами МВД России, определяющими перечень информации, порядок ее сбора и представления.

10. Вся поступающая в дежурные части информация отражается в основных рабочих документах: Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях и Тетради для записей оперативного дежурного (приложение № 1 к настоящему Наставлению), наличие которых в дежурных частях обязательно, а также в автоматизированных информационных системах дежурных частей (при наличии).

2.2. Прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, прием иных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства , а также обеспечение своевременного реагирования па них.

7. Дежурные части территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях выполняют возложенные на них задачи по сбору и анализу информации об оперативной обстановке на обслуживаемой территории. Управляют дежурными нарядами, задействованными в охране общественного порядка, через дежурные части нижестоящих территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

5. Общее руководство деятельностью дежурной части осуществляет руководитель (начальник) территориального органа МВД России или сотрудник из числа руководящего состава, на которого данные обязанности возложены приказом руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РСФСР 10 г. Москва 20 декабря 1983 г. О дополнении и изменении некоторых постановлений Пленума Верховного Суда РСФСР по уголовным делам В связи с изменением законодательства,

По организации деятельности служб и подразделений ОВД г. Москвы при выявлении автотранспорта, числящегося в розыске по инициативе НЦБ. 32784565986662. действовал Приказ ГУВД г. Москвы 470 «Об утверждении

Об утверждении Инструкции об организации работы органов внутренних дел по участию в борьбе с экологическими правонарушениями и карантинных Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 мая

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 06.07.2001 г. N 291 См. текст документа на узбекском языке О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ В настоящее Постановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о возобновлении производства по делу ввиду новых обстоятельств Дело 148-Ш6 г. Москва 30 ноября 2016 г. Президиум Верховного Суда Российской

15 июл 2013. Решебник кузнецов дифференциальные уравнения 13 вариант. Файл скачан, 14 раз(а) сегодня / 1958 раз(а) за все время. Средняя. 384368315614 ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ сборника заданий КУЗНЕЦОВА

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело 78-Г07-34 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва «29» августа 2007 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего

Дело 59-Г03-1 О П Р Е Д Е Л Е Н И Е Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Кнышева В.П., судей Горохова Б.А., Кебы Ю.Г. рассмотрела

Научный диалог. 2013 Выпуск 12 (24): ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Чабукиани О. А. Истребование или изъятие следователем предметов и документов как проверочное действие стадии возбуждения уголовного дела / О. А.

Реферат на тему: Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных. 298468857204097 Полная информация по работе: Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений,

15 февраля 2006 года N 116 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 02.08.2006 N 832с, от 04.11.2007 N 1470,

Приказ 213 дсп мвд

/ ^ ГКПИ02-1315 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ 17 января 03 » » 20 г. Верховный Суд РФ в составе председательствующего — судьи Верховного Суда РФ при секретаре Редченко

Прежний порядок признан утратившим силу.

Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385 "Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации"

Приказ МВД России от 31 марта 2015 г

Подготовка кадров организуется на плановой основе.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, осуществить в срок не позднее трех месяцев с момента вступления в силу настоящего приказа проверку личных дел сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации с целью установления лиц, подлежащих направлению на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки.

Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России обеспечивают подготовку сотрудников ОВД на уровне, необходимом для выполнения служебных обязанностей, принимают непосредственное участие в проведении занятий с сотрудниками, контролируют и несут персональную ответственность за мероприятия.

В соответствии с частью 18 статьи 76 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* — приказываю:

Приказ 174дсп: приказ

1.3. Примерное положение о группах немедленного реагирования при дежурных частях органов внутренних дел, отделов (отделений) милиции (приложение № 3).

Производить в первоочередном порядке оснащение дежурных частей автотранспортом, его техническое обслуживание, снабжение запасными частями и горюче-смазочными материалами.

3.2. Продолжить практику создания в каждом органе внутренних дел для своевременного реагирования на поступающие сигналы о преступлениях и происшествиях, раскрытия преступлений по горячим следам групп немедленного реагирования и, исходя из имеющихся возможностей, штатных следственно-оперативных групп. Обеспечить их транспортом, оперативно-техническими средствами и связью в соответствии с табелем положенное™.

3.7. Осуществить надежное техническое укрепление зданий органов внутренних дел и помещений дежурных частей, прежде всего комнат для хранения оружия и боеприпасов. В целях защиты от возможных нападений на органы внутренних дел и исключения случаев побегов из помещений дежурных частей ежегодно проводить их комиссионное обследование.

Назначение на должности начальствующего состава дежурных частей производить после 20-дневной стажировки кандидатов и сдачи ими зачетов по знанию нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность дежурных частей.

3.6. Проводить с суточным нарядом органов внутренних дел не реже одного раза в квартал практические тренировки по отработке вариантов обороны административных зданий органов внутренних дел, действий согласно имеющимся оперативным планам при других чрезвычайных обстоятельствах и ситуациях природного и техногенного характера, а также способов взаимодействия с соседними органами внутренних дел, подразделениями внутренних войск МВД России, дислоцированными на обслуживаемой территории, территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, другими правоохранительными органами и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.1. Организовать изучение настоящего приказа с сотрудниками органов внутренних дел.

3.5. Создать на основе передовых органов внутренних дел базовые дежурные части с необходимым материально-техническим оснащением в целях распространения новых форм и методов деятельности сотрудников дежурных частей органов внутренних дел и организации периодической их стажировки.

2.4. Запретить ведение и хранение в дежурных частях органов внутренних дел (подразделений, выполняющих их функции) книг, журналов, картотек и другой служебной документации, не предусмотренных Наставлением по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным настоящим приказом.

ГУВДТиС СОБ МВД России, ГУВДРО СОБ МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России:

горячим следам. Обеспечить полноту учета и регистрации заявлений и обращений граждан в органы внутренних дел.

В приказе МВД России от 24 марта 2015 года № 363дсп «Об организации деятельности территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельствах» данным приказом утверждено наставление по планированию и подготовке сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах. Дополнительно приказ МВД России от 24 марта 2015 года № 364дсп «О некоторых вопросах обеспечения готовности к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельствах».

Чрезвычайные обстоятельства (обстоятельства, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации и устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер.

К таким обстоятельствам относятся: попытки насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей, подготовка и деятельность незаконных вооруженных формирований, межнациональные, межконфессиональные и региональные конфликты, сопровождающиеся насильственными действиями, создающие непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан, нормальной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии и эпизоотии, возникшие в результате аварий, опасных природных явлений, катастроф, стихийных и иных бедствий, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ).

Причиной возникновения ЧО являются чрезвычайные ситуации (ЧС) и чрезвычайные происшествия (ЧП).

Чрезвычайная ситуация обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Чрезвычайное происшествие - происшествие или преступление криминального характера.

В целях ликвидации последствий ЧО может вводится чрезвычайное положение.

Чрезвычайное положение – вводимый, в соответствии с Конституцией РФ и ФКЗ на территории РФ или в ее отдельных местностях, особый правовой режим деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно – правовых форм собственности, их должностных лиц, общественных объединений, допускающий установленные ФКЗ отдельные ограничения прав и свобод граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, прав организаций и общественных объединений, а так же возложение на них дополнительных обязанностей.

Обстановка, сложившаяся в результате возникновения ЧО, введения ЧП, при проникновении или действиях на обслуживаемой территории ДР и ТГ, угрозы применения или применения ими оружия массового поражения, характеризующаяся повышенной степенью опасности для жизни людей, деятельности органной государственной власти, органов местного самоуправления, работы организаций, сохранности материальных ценностей, определяется как особые условия.

Для решения задач, связанных с возникновением ЧО и наступлением особых условий, проводятся специальные операции, которые являются одним из организационно – тактических способов экстренного массированного реагирования ОВД, ВВ МВД РФ и сил других ведомств на указанные процессы и явления.

Приказ 363от 24 03 2015

Об организации деятельности территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельств (для служебного пользования) (не нуждается в госрегистрации)

Тема: Приказ МВД РФ № 88 дсп от «О

Приказ 363

Приказы МВД России Приказ мвд россии дсп от 24 03 Приказ Минздравсоцразвития РФ N , МВД РФ N от. Нарушения служебной дисциплины в части ненадлежащего исполнения служебных обязанностей подчиненными сотрудниками стали возможными ввиду необеспечения контроля со стороны заместителя начальника УМВД по Белгородской области. Решение соответствующего руководителя по служебному спору может быть обжаловано в суд в течение десяти дней со дня получения копии соответствующего решения сотрудником или гражданином, обратившимся для разрешения служебного спора. Госавтоинспекция МВД России публикует разъяснения, касающиеся вопросов проведения регистрационных действий с ранее угнанными и впоследствии найденными транспортными средствами, у которых в результате. МВД России информирует кредитные организации о правилах формирования и внесения в бланки постановлений по делам об административных правонарушениях уникальных идентификаторов начислений. Toggle navigation Вязание крючком -. Каталог Новости Статьи Разное Контакты. Контакты RSS feed sitemap.